вторник, 1 апреля 2014 г.

Ополаскиватели для полости рта LISTERINE®.LISTERINE EXPERT БЕЛИЗНА ЗУБОВ, LISTERINE EXPERT ЗАЩИТА ДЕСЕН, LISTERINE СИЛЬНЫЕ ЗУБЫ ЗДОРОВЫЕ ДЕСНЫ

Хочу сообщить приятную новость. В России появились в продаже ополаскиватели для полости рта - LISTERINE.
LISTERINE - признанный лидер  во всем  мире,  среди продуктов ухода за полостью рта.



Немного истории:





В моей семье ополаскиватели для полости рта, пользуются огромным спросом. (Если внимательно посмотреть на первое фото, то можно заметить, что один ополаскиватель даже не дожил до фотосессии, а был моментально вскрыт моим мужем.)
На данный момент у нас в ходу три ополаскивателя. Я расскажу подробнее о каждом из них. 

LISTERINE EXPERT БЕЛИЗНА ЗУБОВ

Экспертная линия имеет направленное действие и решает конкретные проблемы полости рта. 
Линия подходит для потребителей от 12 лет и старше.





Ополаскиватель голубого цвета, имеет очень свежий и ярко выраженный аромат эвкалипта, немного чувствуется спирт (не критично). К ополаскивателю надо привыкнуть, так как при первом контакте он может показаться очень резким. Я ощутила покалывание в деснах, вплоть до жжения. Но буквально на четвертом применении, неприятные ощущения ушли. После использования ополаскивателя, во рту остаются вяжущие ощущения. Надолго остается свежее дыхание. Больше всего поражают зубы -они идеально гладкие, как-будто покрыты лаком. Я столкнулась с проблемой налета на зубах и заметила, что мои зубы уже не такие белые, как раньше. Я не курю, но потребляю довольно много кофе и чая, а эти напитки не лучшим образом влияют на зубную эмаль. Даже за НЕДЕЛЬНОЕ применения этого ополаскивателя, я забыла что такое налет, а зубы стали заметно белее.
На данный момент это мой фаворит из представленной тройки.

LISTERINE EXPERT ЗАЩИТА ДЕСЕН







Ополаскиватель сине-зеленого цвета. Аромат практически такой же, как и у предыдущего. Для меня этот ополаскиватель стал самым мощным, буквально "ядерным" орудием. Он очень концентрированный, сильно жжет. Я пользуюсь им редко, так как не могу физически терпеть болевые ощущения. После использования очень интересные чувства во рту - десны как-будто немного немеют и застывают. Ощущение идеально чистого рта и стойкий привкус мяты. Я считаю, что этот ополаскиватель больше подходит для мужчин. Мой муж просто в восторге от него и носит его с собой на работу. Использует его каждый раз после приема пищи. Ополаскиватель здорово укрепляет десны и решает проблему кровоточивости.


LISTERINE  СИЛЬНЫЕ ЗУБЫ ЗДОРОВЫЕ ДЕСНЫ

Ополаскиватель из БАЗОВОЙ ЛИНИИ. Линия обеспечивает поддержание гигиены полости рта. Ополаскиватели этой линии не содержат спирт, имеют более мягкий вкус. Подходят для потребителей от 6 лет.





Ополаскиватель бледно голубого цвета. Имеет характерный мятный аромат, на вкус очень мягкий. Вкус сладкой мяты и свежее дыхание надолго остаются во рту. Ополаскиватель подходит для ежедневного применения. Рекомендуется в первую очередь для детей. Это еще один мой любимчик. Мне нравится освежать им дыхании, использовать после еды. Ощущения во время использования очень приятные. Дискомфорт в виде жжения полностью отсутствует.
(Этот ополаскиватель я ношу с собой. Флакон надежно закрывается, протекание невозможно)

Для меня ополаскиватели LISTERINE, стали настоящим открытием и ежедневными помощниками в уходе за полостью рта.

Купить ополаскиватели LISTERINE можно в аптеках. Цена очень демократичная.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 

У всех ополаскивателей  LISTERINE очень непростая крышка. Перед тем, как начать открывать, лучше прочитать сразу инструкцию (на обратной стороне флакона). Для открытия надо сдавить метки на крышке флакона и начать откручивать крышку. Производитель позаботился о безопасности наших детей. Ребенок такой флакон открыть не сможет и ополаскиватель не выпьет.

Дальше.. не надо вливать в себя ополаскиватель из горлА, как из штофа. Производитель позаботился и об этом. Наливайте ополаскиватель в крышку флакона - это и есть самая правильная доза на одно применение. 

Будьте здоровы и берегите зубы.




Больше информации на оф сайте listerine.ru
Продукция предоставлена на тестирование