вторник, 1 апреля 2014 г.

Лак для ногтей INM #232 Queen of the ball и #204 FELICITA


Не часто на мне можно увидеть синий лак, но есть такие синие в которые влюбляешься с первого взгляда.


Пыльный синий из коллекции "Венский бал" и в  пару к нему  звездный топ из коллекции "Итальянские каникулы"


#232 Queen of the ball - насыщенный синий  крем. Это один из немногих лаков, который плотно ложится уже в первый слой и полностью перекрывает ногтевую пластину,т.е. дальнейшего нанесения лак не требует. Лак очень быстро сохнет, ведь во всех лаках INM  в составе присутствует легендарная сушка INM. У лака прекрасный глянец.

#204 FELICITA - необыкновенно красивый глиттер включающий в себя частицы цвета фуксии,россыпь мелкого глиттера напоминающего млечный путь и серебряные звезды. Этот топ у меня уже довольно давно, но вот пару я ему подобрать никак не могла. На мой взгляд, вся красота этого лака раскрывается именно на синей подложке. А когда синий настолько идеальный, как Queen of the ball , то получается просто превосходный тандем.
Один слой сушки INM отлично сглаживает шероховатую поверхность звездного топа.


Маникюр с этой парочкой очень стойкий. Дней 5 без проблем!






45 комментариев:

  1. Какая прелесть :) Очень красивый маникюр.
    Давно ищу лаки INM в он-лайне и пока безуспешно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это очень жаль, ведь лаки очень классные! (У нас я их вижу только в сети ИДБ)

      Удалить
  2. Красивый дуэт! Только топ на мой взгляд довольно зимний и новогодний :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне не нравится, как синий лак смотрится зимой на моих руках))))Руки слишком бледные)

      Удалить
  3. Катюш, очень красивый синий!!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Классс! Тебе надо собрать коллекцию лаков с упоминанием слова Королева)) 2 уже точно есть у тебя. И оба они синие)))

    Очень красивый дуэт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Царица)))
      Спасибо за такой интересный коммент!

      Удалить
  6. Кать, глиттер очень классный! И мне кажется, именно синий и дожден быть к нему в пару)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на синем он здорово раскрывается. На других подложках он мне совсем не нравится.

      Удалить
  7. Очень красивое сочетание)

    ОтветитьУдалить
  8. красота! очень удачное сочетание! синий - суперовый!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Они прям созданы друг для друга)

      Удалить
  9. симпатично в дуэте смотрятся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне так показалось. Спасибо!

      Удалить
  10. Класс! Вместе они просто идеальны!

    ОтветитьУдалить
  11. Классно в маникюре! Лаки по т/х мне понравились!

    ОтветитьУдалить
  12. Катя, дуэт очень красивый получился. :):):)

    ОтветитьУдалить
  13. Катюш, синий сам по себе очень понравился, красивый оттенок. С топом тоже здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня это идеальный синий!

      Удалить
  14. Отличный лак, надо и мне свой поносить. А то марафон навел шороху и все красилось в спешке))) Вот счас ноготки отдохнут, подлечатся и начнется им опять цветная жизнь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, марафон выжал все соки из твоих ногтей)))))))))))))))))))))

      Удалить
  15. иии)) такой радостный маникюр! эти звездочки!

    ОтветитьУдалить
  16. Идеальное сочетание!!! очень понравился "пыльный синий"))

    ОтветитьУдалить
  17. Получился красивый маникюр с изюминкой)

    ОтветитьУдалить
  18. Эти лаки просто созданы друг для друга - замечательный дуэт получился:)

    Приглашаю в свой блог: anastashen-james.blogspot.ru буду рада знакомству;))

    ОтветитьУдалить