понедельник, 31 марта 2014 г.

Empties- Февраль/Март 2014

Настало время для рубрики о пустой таре. За эти пару месяцев, мне удалось "прикончить" довольно много продуктов.

Традиционно веселое фото. Закончилась не только косметика, но и март)


Для лица


- Мицеллярная вода от Vichy оставила только положительные впечатления. Надо бы повторить! Отзыв тут

- Нежный очищающий гоммаж от Clarins. Очень приятный бонус со стороны американской Сефоры. Средство мне очень понравилось, деликатно очищает кожу от макияжа, содержит скрабирующие частицы, но...очень быстро закончилось не смотря на объем 30 мл. Как и не было...


- Подошло к концу и легендарное желе от Astalift. Нам было хорошо вместе! При случае повторю. Подробнее тут


- Абрикосовый гель скраб от Loreal. Я всей душой полюбила это средство и непременно повторю. О нем я тоже писала тут

Для волос и тела


- Отличный шампунь для всей семьи, азиатской марки Kracie. Этот шампунь мне подарила подруга на ДР 22 сентября и закончился он только что. Не смотря на то, что шампунь супер, я не люблю такие огромные салонные размеры. Шампунь вкусно пахнет сладкой мятой, отлично промывает волосы. После использования они очень мягкие. (У меня есть еще и бальзам, но он вообще бесконечный). У флакона очень удобный дозатор, высасывает все до последней капли, даже жалко выбрасывать такую тару, в хозяйстве пригодится. Возможно пустая банка будет отправлена на дачу (Налью туда жидкое мыло и поставлю около рукомойника на улице.Мысли вслух)


- Шампунь от Vichy, тоже закончился раньше чем бальзам. Очень хорошая серия! Возможно повторю, когда использую все свои запасы. Писала о нем тут

Буквально сегодня закончила солевой скраб от Valent Vota с ароматом мандарина. Остались приятные воспоминания. Не устаю всем рекомендовать скрабы от этой марки (как солевые, так и сахарные) .О скрабе подробнее тут

-На фото случайно (не в свою тусовку) попала жидкость для снятия лака от  China Glaze.
Небольшой флакон был мне подарен на выставке Интершарм. ЖДСЛ практически подошла к концу, но я обязательно куплю себе такую. Благо, что марка China Glaze, теперь стала более доступной. Жидкость отлично смывает лак, не сушит кожу и ногти, приятно пахнет.



Растительный бальзам-маска от DIKSON, вообще-то заслуживает отдельного поста. Но пока я собиралась написать о нем, продукт уже закончился, а красивых фото у меня нет.
Растительный бальзам с ментолом, маслами ромашки и мальвы по истине наверно самый популярный продукт у марки. Я считаю это лучшее средство для волос, которое у меня только было. Я обязательно повторю покупку, только выберу другой формат. Бальзам можно купить в тюбике 200 мл, во флаконе с дозатором (который мягко говоря очень хреновый) 500 мл и в огромной банке 1000 мл. Вот последнюю я и куплю)
Производитель рекомендует наносить бальзам минут на 5, но опытные люди настойчиво просят продлить удовольствие хотя бы до 10 минут. Бальзам приятно холодит кожу головы, специфично пахнет (Кто-то говорит,что он реально воняет мокрой шерстью...нуу я не знаю...мята,трава...но чтобы шерсть?! Ничего подобного не ощущаю, хотя я к любой вони очень восприимчива.) После использования бальзама-маски, волосы как после салонного ухода. Мягкие,струящиеся...особенную прелесть ощутят обладательницы длинных волос. Волосы просто шелковые и приятно скользят между пальцев.


Бальзам довольно густой и очень красивого цвета молодой зелени. За счет своей плотной текстуры, он плохо набирается через дозатор, который откровенно говоря выполнен очень некачественно. Помпа у меня практически сразу сломалась и мне пришлось вытряхивать бальзам через дырку.



- Маска для волос Le Petit Olivier была мне добрым другом на зимний сезон. Возможно повторю ее. Подробнее можно узнать тут

- Гель для душа Розовая вода  (миниатюра 50мл) Grabtree&Evelyn. Тоже хотела написать про него отдельно, но как обычно не хватило времени. Зато красивые фото остались и можно посмотреть, каким был этот гель в неиспользованном виде.
Очень рекомендую этот гель всем любителям розы. Остались только приятные впечатления о продукте. Была бы эта марка в свободной продаже, то повторяла бы покупку снова и снова. Баночку рука не поднялась выбросить и я ее оставила, как тревел вариант. (розочки не стираются)




Шампунь для окрашенных волос Schwarzkopf (миниатюра из Максикейса)
Шампунь не оставил вообще никаких впечатлений и писать о нем нечего...Не поняла, не хочу повторять, не куплю.

Группа -руки-ногти



- Тут можно рыдать долго и горько...Закончился потрясающий крем для рук Grabtree&Evelyn с ароматом сладкого апельсина. Крем буду заказывать снова и уже два! Писала о нем тут

- Гель для утолщения ногтей "Умная эмаль".Хороший помощник в маникюре. Рекомендуется, как база под лак. Делает ногти более объемными.

- Топ-сушка от Sally Hansen. Отличная, но к сожалению быстро густеет..на фото еще четверть флакона, но она уже не пригодна. Вернулась к своей любимой сушке INM.

- Карандаш для коррекции маникюра Sally Hansen. Совершенно мне не понравился. Слишком жесткий и слишком быстро выходит из строя. Больше не куплю. Нашла отличную альтернативу от Sephora.




Выглядит свежо, но по факту уже не красит (красит, но жутко осыпается)  тушь Sublime de Chanel , в красивом цвете бордо. Очень любила эту серию тушей, пока не вышла новая. Но если честно, то с тушами класса "Люкс", пора завязывать. Есть более бюджетные варианты и куда лучше. Например фиолетовая тушь от PUPA.


Ну этом  все.



31 комментарий:

  1. Отлично, продуктивно прошел март!

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего себе! хороший такой март!
    у меня тоже недавно закончилася крем Grabtree&Evelyn, горюю)) хочу заказать набор с другими отдушками, очень люблю эту марку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это за пару месяцев накопилось.
      Ой, я уже много попробовала кремов этой марки и мне они все безумно понравились!

      Удалить
  3. Гораа самоцветов.
    Тушь дай хоть попробовать то))) пока не выкинула)))
    Краб три дам тебе такой кремик. Живем!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, Катя, какой у тебя месяц продуктивный получился. Столько пустышек... Классно. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие вы все не внимательные))))Это за 2 месяца!

      Удалить
  5. Отлично постаралась! столько пустышек!

    ОтветитьУдалить
  6. Закрома вздохнули с облегчением)
    Хочу попробовать все варианты вишевских мицелярок, особенно летом, когда начну буйно жирнокожить))
    Абрикосовый скраб для лица только у Ив Роше пробовала, интересно будет попробовать у Лореаль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Абрикос от Лореаль просто супер!Это скорее гель для умывание, чем обычный скраб.Я им пользовалась, как обычной умывалкой.

      Удалить
  7. ОООО! Диксон! Этот бальзам не переводится у меня в ванной года три. Обожаю его - и ощущения во время использования, и аромат, и эффект. И да, литровая банка у меня уже была - муж чуть в обморок не упал, как увидел :-))
    И отшелушивающий крем Кларанс тоже как-то покупала - хороший, но очень быстро заканчивается, да)
    А вообще - ты продуктивно два месяца поработала)) У меня всего пара флакончиков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, про Кларанс видимо не только я одна заметила..расход конечно ощутимый!У меня тюбик ушел за неделю)
      Диксон. я тоже куплю биг банку...надо только прикончить еще ряд масок, которые у меня остались)

      Удалить
  8. Хочу теперь маску Диксон)
    Раз уж у нас на Ессенсити одинаковые впечатления (аналогично ничего хорошего), то маска должна тоже подойти)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бери сразу большую банку,точно тебе говорю! От него в восторге все кто пробовал!
      (купишь маленький тюбик и будешь жалеть)
      У тебя такие длинные волосы, думаю, что как раз ощутишь этот эффект шелковых струящихся волос!

      Удалить
  9. да ты постаралась на славу. С пустышками)

    ОтветитьУдалить
  10. И правда - столько пустышек! Вот это да)) А туши шанель я люблю, Sublime была, но она такая, совсем натуральная как бы по эффекту, а вот Inimitable Intense потрясающая и моя любимая - лучше не знаю) И Le Volume тоже нравится, она более пушистыми реснички делает.
    Гель для душа Розовая Вода - умилительный флакон!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Le Volume, мне тоже очень нравится!До сих пор использую кучу мини версий)))

      Удалить
  11. Сколько всего интересно закончилось) Кать, а ты эту маску Dikson заказывала или она в магазинах есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я заказывала в инет магазине, но сейчас Диксон появился в сети ДЮЭЛЬ!

      Удалить
  12. Присоединяюсь к хвалебным словам о маске от Диксон. Была небольшая туба. Повторю.Спасибо, что напомнили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня это лучшая маска и вообще лучшее sos-средство для волос!

      Удалить
    2. Для меня эта маска больше сос-средство для кожи головы, чем для волос. Кожа головы частенько зудит. А тут я ее потравила облепиховым шампунем от НС. Перхоти нет. Но от зуда избавляться надо.

      Удалить
    3. Многие не выносят мятный холодок от этой маски, а мне тааааак нравится.Это такой кайф, особенно в летнюю жарищу.

      Удалить
  13. Вот и местечко освободилось под новое))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Веруня, свято место пусто не бывает))))))))))))))

      Удалить
  14. С пустышками!) про пробник шампуня полностью согласна с тобой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он вообще какой-то странный)))

      Удалить