понедельник, 31 марта 2014 г.

Лак для ногтей El Corazon 423/11 Shimmer

Это единственный лак у марки, который я очень хотела. Вот очень и очень сильно!

Меня привлек не банальный сливовый  оттенок с очень благородным шиммером.






Лак комфортной желейной текстуры, плотное покрытие получается на втором слое, но можно нанести и в три, тогда получается эффект выпуклых ногтей (3D). Меня покорил оттенок лака и его многогранность: от сливы до вишни. Лак немного меняет оттенок в зависимости от освещения. У него превосходный глянец, что совершенно не требует топового покрытия.
К сожалению, стойкость ниже среднего. Буквально на следующий день лак начинает стираться с кончиков ногтей. Возможно, у кого-то он ведет себя иначе. Все индивидуально...

Но за шикарный цвет - я его прощаю)





Предоставлено для обзора

28 комментариев:

  1. Очень спокойный, симпатичный лак. ))

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный оттенок,жаль что капризный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он совсем не капризный, просто не стойкий.

      Удалить
  3. Эта серия у них очень красивая. У меня 2 лака из нее. Красавцы не то слово))) Но стойкость лучше. Стандартные 3 дня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, у меня даже с топом ( я пробовала) все равно он очень быстро облезает. А сам лак очень нравится!

      Удалить
  4. оттенок действительно привлекательный)

    ОтветитьУдалить
  5. Кать, согласна - цвет красивый и привлекательный ;) 
    А касательно вообще лаков этого бренда - меня почему-то не тянет в сторону его..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Было просто слишком много рекламы)))
      Я не разделаю любовь к этому бренду, но иногда побаловаться можно!

      Удалить
  6. О, какой красавец. У меня вагон и маленькая тележка лаков этой фирмы, а такого нет, упущение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я его сразу отметила для себя и когда появилась возможность, то сразу взяла)

      Удалить
  7. Красивый цвет, подчеркнутый шиммером!

    ОтветитьУдалить
  8. Лиловая слива какая-то. Красивый Корасончик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно ты подметила - лиловая слива!

      Удалить
  9. Красивый и действительно, не банальный.

    ОтветитьУдалить
  10. Лак и правда красивый!
    Спокойный, но выразительный и очень привлекательный экземплярчик.:)

    ОтветитьУдалить
  11. Ух ты, какой он хорошенький. :):):)

    ОтветитьУдалить
  12. Мне нравится как шиммер светится изнутри!

    ОтветитьУдалить
  13. Красивый оттенок, смотрится замечательно на ноготках:)

    ОтветитьУдалить