понедельник, 31 марта 2014 г.

Весенние новинки от Gran Vie в салоне "Хорошее настроение"

18 марта компания Gran Vie  организовала пресс-фуршет посвященный весенним новинкам и новым маркам, которые представляет компания.
Встреча проходила в очень милом и уютном салоне "Хорошее настроение" на Шаболовской.




Встреча как и в прошлый раз, проходила в очень дружественной и неформальной обстановке.
Салон утопал в цветах, царила приятная атмосфера. Помещение  разделено на несколько зон, где каждый мог найти что-то интересное именно для себя.


Ресницы от ARDELL никого не оставили равнодушными. Ресницы выполнены из натурального человеческого волоса, гипоаллергенны.
Выбор очень большой.


 Я выбрала  пушистые ресницы с фиолетовым отливом.



И Лене мы подобрали прекрасный вариант с маленькими стразами.


Необыкновенно красивые ресницы и...девушки)


Было очень приятно познакомиться с Ириной Николаевой. (Натуральная космецевтика Irushka)
(Скоро в блоге выйдет обзор на удивительную сыворотку-крем Irushka)



Ксения Есюнина


В этом же зале располагались фуршетные столы.


Летняя коллекция лаков от INM посвящена Бразилии и футболу.
Я давно в поклонниках у марки, поэтому для меня эти лаки представляют наибольший интерес!





Маникюр Ксении.
На фото легендарная (моя любимая) сушка от INM  и новинка - матовое покрытие.


Помощники в маникюре. Различные базы, сушки, масла...


Мне понравилось оформление интерьера салона лаками INM


Сотрудницы салона "Хорошее настроение"




Ирина (Gran Vie)


Гель-лаки Red Car Carpet Manikure. Стойкое покрытие могли сделать все желающие. К сожалению я не успела, так как была ограничена во времени и было очень много желающих.








Nail Tek (лечение для ногтей). Также можно было сделать покрытие.


Действительно очень стоящие и действенные продукты. Я активно пользуюсь средствами подаренными на прошлой презентации. Заметила, что мои ногти стали гораздо крепче и меньше слоятся.


Атмосфера царящая в салоне "Хорошее настроение"






СПА-зона с продуктами BCL SPA. (Ванночки с ароматической солью, ароматный пилинг, массаж с маслами). Продукты BCL SPA можно использовать для всего тела, даже включая лицо!






Зона классического маникюра





Новые марки.

Surgi-Care - профессиональная депиляция в домашних условиях. 100% натуральные продукты на основе кленового меда.


Ассортимент очень богатый.
Можно выбрать удобный формат именно для себя. Есть как воск, так и крем для депиляции.



Патчевый уход за руками и ногами PROVOC.
Бразильский маникюр - безопасный и гигиенический профессиональный способ ухода за ногтями, кожей рук и ног с помощью перчатки.


Сотрудники компании Gran Vie


В конце мероприятия, все приглашенные получили чудесные подарки.

Ксения Есюнина


Спасибо Gran Vie и салону "Хорошее настроение" за прекрасную презентацию!





28 комментариев:

  1. Какое интересное мероприятие и подарки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  2. Как же завидую вам, девушки!) Первый раз читала как раз у Ксюши об этом мероприятии, теперь у вас) Очень здорово там, и подарки конечно замечательные!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за отклик.
      Да, в чем-то действительно есть везение.

      Удалить
  3. Как классно, жаль я не смогла прийти(
    И столько знакомы лиц увидела...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так поняла, что параллельно была другая презентация.
      Было здорово)

      Удалить
  4. стооолько фоток, но все равно интересно было всё посмотреть :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, фоток больше 400х штук, так что мне было ооооочень сложно выбрать.Рада,что понравился пост!

      Удалить
  5. Очень интересное мероприятие, судя по фото)
    Жду твоих обзоров!

    ОтветитьУдалить
  6. Так красиво и интересно, лаки INM мне понравились, почему то раньше не пробовала! А сушка у меня в мастхевах лет 5!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я давно их распробовала и сушку безумно люблю. Она для меня реально лучшая!

      Удалить
  7. Интересное мероприятие! Подарочки приятные :)

    ОтветитьУдалить
  8. Классное мероприятие, когда-нибудь я смогу прийти на подобное без сына и тогда обязательно со всеми перезнакомлюсь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Было здорово. Не смотря на наличие сынули, ты везде успела))) Я же ограничилась только ресничками...так и не смогла прорваться не на маникюр, не на Спа...

      Удалить
  9. и как ты все успеваешь?и тут,и там)еще и работаешь ведь наверняка.ну и быт никто не отменял

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, тебе только так кажется. Я не так много посещаю мероприятий, в отличии от большинства других блогеров...и быт к сожалению никто не отменял))))))))

      Удалить
  10. Катя спасибо еще раз за напоминание о чудесном вечере)

    ОтветитьУдалить
  11. так интересно находить на фото знакомых девочек. Многих я знаю по комментариям в своем блоге,а тут увидела их лица:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот видишь как хорошо) Пост оказался полезным!

      Удалить
  12. отличные фотографии! Твои?)) Если нет - где еще посмотреть?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не мои. Фото присылала Ирина)

      Удалить
  13. Ого, вот это я понимаю подробный отчет!

    ОтветитьУдалить
  14. Такие мероприятия-настоящий рай для девочек :))) сумочка красивая у тебя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это правда. Хорошо,когда такая неформальная обстановка и вокруг только приятные люди)))

      Удалить