четверг, 27 марта 2014 г.

Макияж дня.Pupa spring 2014 collection "Navy Chic" - Тени-стик с освежающим эффектом MATIC STYLO 003 Wisteria, 004 Silver.Помада MISS PUPA VELVET MATT 002 Cranberry Red

Пост задумывался, как фиалковое настроение и показ новых теней от PUPA -  MATIC STYLO 003 Wisteria. Однако в процесс создания макияжа подключились и герои прошлого поста.
Но начну я с прекрасных теней в  оттенке сиреневой фиалки, которых вы еще не видели.


Тени в выдвигающемся стике.
Очень красивый фиалковый оттенок с серебряным шиммером.


Тени  с еле ощутимым эффектом холодка. На веки наносятся комфортно, поддаются наслаиванию.
По стойкости проигрывают предыдущим теням (в белом цвете). Даже на базе к концу дня способны отпечататься на верхнем веке и немного скататься. В любом другом случае за такие маневры я бы никакие тени не простила....но эта фиалка!....ЛЮБОВЬ))))
Конечно любовь...а как еще это назвать, если я третий день подряд крашусь одними тенями?


На макро фото хорошо раскрывается суть теней.



Вариант макияжа с этими тенями. Ну и ....я привыкаю к этой безумной (в хорошем смысле слова) помаде VELVET MATT 002 Cranberry Red.
А еще...а еще у меня новый цвет волос!




Тот же вариант, только с нюдовым блеском для губ.
Ну какие тени, а? СКАЗКА!



На днях у меня гостила мама. Я хотела ее чуть-чуть взбодрить и шокировать, поэтому накрасила губы помадой VELVET MATT 002 Cranberry Red. Ожидала услышать, что-то в роде...ОМГ,ТЫАБАЛДЕЛАСАТРИ,ВИДЕЛА СЕБЯ ВООБЩЕ В ЗЕРКАЛО? Мама у меня консерватор и обычно ее даже яркие ногти (яркое -это все что не розовенькое перламутровое) приводят в состояние резкой критики в мой адрес.
Однако....мама сделала задумчивый вид и произнесла : "А что-то в этом есть!"
Иииии...мне было позволено выйти на улицу с таким губами! (Не смотря на то, что я уже довольно взрослая тетя, для мам...ну для мам мы всегда маленькие девочки)

Определенно прорыв...

В макияже так же были использованы белые тени 004 Silver, растушеванные в серебряную пыль по верхнему веку.






Всем хорошего дня и отличного настроения!


Предоставлено для обзора

43 комментария:

  1. Красивый оттеночек теней,мне нравится.И макияж получился с ними симпатичный.)

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, ты прям другая сегодня!!))) Очень красивый макияж! Тени понравились)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда надо меняться. Тени попали в разряд любимых!

      Удалить
  3. Очень красивый макияж!
    Катенька, мне очень понравился вариант именно с "безумной" помадой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юля! Я немного поиграла в женщину-вамп, хоть совсем и не такая)

      Удалить
  4. Да Супер! К новому цвету волос помада идеально подходит! Тени такие красивые, залюбовалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ами. Встречаю эту весну в ярком образе!

      Удалить
  5. имхо,с помадой перебор получился.а вот с блеском очень красиво вышло.нежно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это для разнообразия, а так я всегда с нюдом)

      Удалить
  6. оттенок у теней очень красивый и макияжи интересные получились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня это абсолютно новый цвет. Очень нравится!

      Удалить
  7. с нюдовыми губами такая красота! супер)

    ОтветитьУдалить
  8. Ооо, как изменилось сразу все всего лишь от смены цвета волос. Тебе очень идет) Мне кажется лучше с нюдовыми губами такие тени смотрятся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я всегда с нюдом, а тут захотелось яркости)

      Удалить
  9. С красной помадой и темными волосами эдакое ретро получается. С нежным оттенком на губах - девичий образ, мне он больше понравился.

    ОтветитьУдалить
  10. Такому оттенку можно простить все мелкие недостатки! просто вау!

    ОтветитьУдалить
  11. lovely blog , maybe you would like to follow each other ? if yes just follow me and let me know i will do the same as soon as possible :*

    ОтветитьУдалить
  12. Катя, роковая женщина! Фото на макро получилось очень красивым. Тебе идут такие тени. Про помаду - повторюсь: носи ее!))) Улыбнуло про маму - это точно, для них мы девочки навсегда)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Катюш. Внесла в свою жизнь немного экстрима)

      Удалить
  13. Мне больше нравится вариант с блеском, просто тени итак яркие а с красной помадой, мне кажется, слишком много акцентов получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это была маленькая шалость. Обычно я всегда с нюдовыми губами.

      Удалить
  14. Катюша покрасилась:) очень красивый контраст голубых теней и красной помады, да и нюдом красиво!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, решила стань немного ярче. Спасибо,Наташа!

      Удалить
  15. Катя, ну наконец-то ты накрасила красный! Это же восторг, ты расцвела, ты - единственная и неповторимая, роскошно, просто роскошно! Цвет волос тоже очень удачный. Тени.....честно? не впечатлили ...... Но красные губы - это ДАААААААА!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет,Танюш. Видишь...перемены в моей жизни)))
      Пытаюсь больше не бояться ярких красок!

      Удалить
  16. Круто!
    А темный цвет волос тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
  17. Какая же ты красавица. Все-таки с темными волосами тебе намного лучше, хотя светленькой тоже было хорошо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,Танюш!Очень приятно)

      Удалить
  18. оох, как красиво мерцают, такой пыльный аметистовый оттенок! С блеском понравился больше образ стенями. но и помада тебе ооочень идет!

    ОтветитьУдалить
  19. Да,блеск оттенил красоту этих теней. Я чаще всего именно так и хожу!

    ОтветитьУдалить
  20. Такой весенний и нежный макияж получился. Спасибо, что показали.

    ОтветитьУдалить
  21. Тени очень красивы! Жаль, что стойкость не очень!
    В сочетании со стрелкой смотрятся замечательно! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, за ними приходится следить, чтобы не отпечатались. Но цвет какоййй!

      Удалить
  22. Как тебе идут яркие помады! Шикарно!) и цвет волос отличный!)

    ОтветитьУдалить
  23. Мне очень нравится твой цвет волос и оттенок теней)))

    ОтветитьУдалить