вторник, 8 апреля 2014 г.

Pupa Vamp! Compact Eyeshadow Pallete Тени для век #001

Эту палетку я хотела с самого начала как только увидела ПРОМО. У меня никогда не было желтых теней и очень хотелось попробовать и понять, как же желтые тени могут смотреться  в макияже.


Оформление палетки.


В палетке собраны очень свежие весенние оттенки.
Несомненной звездой является желтый. Цвет цветка мимозы, очень яркий с жемчужными переливами.



Качество теней отличается от палетки 003. Если там все тени были отличные, то в этой палетке есть и капризные товарищи.
Самые податливые оттенки -это ярко желтый (слегка перламутровый) и телесный беж (матовые очень мягкие тени). Самый светлый сектор сухой текстуры, но при растушевки ведет себя идеально.
А вот остальные два оттенка вызывают вопросы.
Темно-фиолетовый и нежно-сиреневый очень сухие тени. Фиолетовый способен лечь грязным пятном, его приходится наслаивать. Для растушевки уголков он не подходит, опять же по причине своей чрезмерной сухости. Сиреневый очень бледный и наносить его надо буквально точечно, перед этим густо измазав кисть. При растушевке он практически исчезает с века...растушевывается в ноль! Поэтому я наносила его путем прикладывания кисти и наслаивала, наслаивала, до тех пор пока на веках не проявлялся цвет теней. Скажу честно, меня такой процесс несколько раздражает.
К стойкости претензий нет. Великолепно держаться в течении всего дня!


У меня как обычно два варианта макияжа. Два глаза -два макияжа)))

Первый вызывает у меня ассоциации с флагом Украины)




Второй по весеннему легкий и нежный.




И для сравнения оба варианта.
Какой понравился больше?



Предоставлено для обзора

59 комментариев:

  1. Мне всё таки второй больше нра)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие интересные макияжи, ты придумала, Кать! ))) если бы у меня не было желтых теней, я бы обязательно купила эту палетку ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В ней желтый самый качественный и красивый)

      Удалить
  3. Мне нравится "легкий и нежный " вариант, хотя первый -очень оригинален в своем исполнении!
    Смотрела эту палетку в сетях, что-то не впечатлилась, что-то меня отпугнуло, наверное черного оттенка мне не хватает!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну черных и так хватает, а тут уникальный желтый...и все)

      Удалить
  4. Второй очень нежный, а первый весьма оригинальный=) Интересная палетка!

    ОтветитьУдалить
  5. Я, как патриотка, скажу первый, но понравился больше второй)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я для разнообразия решила сделать такой макияж)
      Для жизни,кончено первый!

      Удалить
  6. Катюш, ты такие интересные и красивые варианты придумала с этой палеткой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, что качество не очень, в отличии от первой палетки.

      Удалить
  7. Я как специалист по желтым теням, скажу, что палетка бомбична!
    Мне она больше всех понравилась в коллекции

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То, что она самая броская -факт!

      Удалить
  8. какая ты выдумщица) мне больше 2ой вариант понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотелось немного удивить народ)

      Удалить
  9. вот и меня эти желтые тени больше всего заинтересовали в палетке))) но как же ты здорово их обыграла! понравились оба макияжа!

    ОтветитьУдалить
  10. Классная палетка! мне она очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то в ней определенно есть!

      Удалить
  11. Красивая палетка, мне больше всего второй понравился макияж. Такой весенний, нежный, очень красивый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он просто более традиционный)
      Спасибо,Аня!

      Удалить
  12. Мне оба варианта макияжа нравятся :)
    В зеркальце отражается лягушонок, или мне так кажется?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, какая ты глазастая) Это мой концепт))))

      Удалить
  13. какой необычный мейк с желтой полосой)

    ОтветитьУдалить
  14. Первый необычный, а второй - безумно нежный, весенний)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и палетка весенняя.Буду пользоваться)

      Удалить
  15. Кать, ты так круто их показала. Оба варианта красивые, Выберу тот что на флаг Украины похож (Патриотка я =)))
    Палетка очень понравилась, для весны очень актуальные оттенки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Муж сказал,что этот макияж надо было назвать "Майдан")))

      Удалить
  16. Второй вариант по весеннему красивый

    ОтветитьУдалить
  17. Вариант с желтой подводкой ты, конечно, мастерски придумала!

    ОтветитьУдалить
  18. я очень хочу себе желтые тени, но понимаю, что не могу придумать как мне их приручить в макияже))
    Никогда бы не додумалась сделать первый вариант, очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и сама не знала,что мне с ними делать)))
      Спасибо!

      Удалить
  19. упала и встала от смеха - Два глаза -два макияжа)))...
    Классная идея!
    Второй вариант смотрится эффектнее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так вот получилось.Рада,что повеселила тебя)

      Удалить
  20. Катюш, здорово показала! Мне второй вариант оооочень понравился)

    ОтветитьУдалить
  21. красиво показала оба варианта! здорово!

    ОтветитьУдалить
  22. Оба варианта очень понравились! Я очень люблю сочетание фиолетового и желтого! Первый вариант особенно необычный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташа! Мне тоже нравится эта гамма.

      Удалить
  23. Писала-писала комментарий, а он куда-то исчез...
    Катюша, очень красивые макияжи получились, ты здорово показала тени.:)
    Второй вариант более воздушный и привычный, первый поражает своей оригинальностью, никогда такого не видела, смотрится очень круто!:)
    Я бы не знала, как обыграть жёлтый, хотя он и правда очень классный и изюминка палетки. Мне ещё тёмно-фиолетовый понравился, жаль, что он не особо покладистый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желтый с фиолетовым - классическое сочетание. Но фиолетовый я буду брать из другой палетки)
      Желтый сначала пугает, но стоит попробовать и идеи приходят сами собой!

      Удалить
  24. Катя, красивые макияжи! Мне второй больше приглянулся ;)

    ОтветитьУдалить
  25. очень красивые цвета, первый вариант макияжа мне понравился)

    ОтветитьУдалить
  26. Очень красивое сочетание цветов! Понравились оба варианта макияжа!

    ОтветитьУдалить
  27. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  28. Красивые макияжи=)))Но второй понравился больше=)))

    ОтветитьУдалить