вторник, 8 апреля 2014 г.

Акварельный маникюр. (INM, ESSIE, ILLAMASQUA, ALESSANDRO, ORLY)

Маникюр и различные эксперименты на ногтях - не мой конек. Но иногда случается вдохновение и желание повторить шедевры, которые предлагают нам нейл-блогеры.
Сегодня я решила первый раз в жизни сделать акварельный маникюр.




Для этого  этого я выбрала очень яркие и позитивные оттенки лаков INM из летней коллекции.

Лаки таких цветов  могут отлично смотреться в одном маникюре, настолько они гармонируют друг с  другом. И сегодня я не могла их "разлучить" и использовала все вместе.


Основой (подложкой) послужил белый лак от Illamasqua. Яркими акцентами нионово- розовый Essie  и зеленочный Alessandro.


Разбавитель лаков от ORLY (супер штука) и мой любимый топ-сушка от INM.


Вдохновение и техника нанесения - ТУТ

Что у меня получилось









Экспериментировать мне понравилось. Это не так уж и сложно)


40 комментариев:

  1. прям как мини-картина)
    очень креативно!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, здорово получилось, я вот тоже как-нибудь хочу так сделать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что у тебя лучше получится)

      Удалить
  3. Прикольно! мне очень нравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Навеяно зубными кистями и импрессионизмом)))

      Удалить
  4. Ух ты, Кать, так необычно и очень по-весеннему получилось. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне и самой нравится.В жизни смотрится еще лучше.

      Удалить
  5. Отлично получилось и необычно ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для первого раза очень даже) Самой нравится.

      Удалить
  6. интересный маникюр! для лета идея хорошая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И огромный простор для фантазии!

      Удалить
  7. Красивые капельки))) Но мне кажется темно-зеленый как перечеркивает всю красоту. Надо будет тоже попробовать так)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, ну первый раз и поэтому так получилось. Буду практиковаться)

      Удалить
  8. Довольно необычно выглядит, но весьма миленько:)

    ОтветитьУдалить
  9. Акварелька) Надо тоже подобное попробовать!

    ОтветитьУдалить
  10. Оригинально) я так не пробовала делать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй, очень увлекательно!

      Удалить
  11. очень милый маниюр, пора к тебе на консультацию за техникой его создания))

    ОтветитьУдалить
  12. как картины абстракциониста))) очень здорово получилось)))

    ОтветитьУдалить
  13. Даа, аж не верится, что такую красоту так просто сделать! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это правда очень просто и увлекательно!

      Удалить
  14. Настоящая акварель!! Просто супер, Катюш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне и самой понравился результат!

      Удалить
  15. Прикольно получилось: очень невесомо и по-весеннему!:)

    ОтветитьУдалить