вторник, 15 апреля 2014 г.

Масло для губ от NIVEA - крем-карамель,сочная малина, макадамский орех и ваниль.

NIVEA в последнее время выпускают замечательные новинки, которые становятся любимцами на моей ванной полке и в косметичке.
Сегодня как раз о косметичке...
Бальзамы для губ - являются обязательными продуктами в уходе на губами. NIVEA, предлагают нам попробовать ароматные масла в трех вариациях:

Крем-карамель, сочная малина, макадамский орех и ваниль.




Масло находится в железной банке с откручивающейся крышкой. Объем очень приличный - 19мл. Хватит на долго.

Прекрасное оформление!





У меня самое любимое масло - это макадамский орех и ваниль. Очень приятный сладкий аромат макадамского ореха. В баночке бальзам белого цвета, на губах абсолютно прозрачный.

Самый приторно сладкий - это масло крем-карамель. (Любителем печенек и ирисок на заметку). Бальзам цвета топленого молока, на губах также совершенно прозрачный.

Бальзамы очень мягкие, жирные. Мгновенно увлажняют и питают губы, придают им легкий блеск и визуальный объем. Вкуса не имеют, аромат долго не держат, тем самым не раздражают.

Масло сочная малина с ярким ароматом свежей малины, приятного розового цвета, однако губы заметно выбеливает. По этой причине, пользуюсь им только дома.

Я заметила отличные уходовые качества этих масел. Они дают хорошую защиту губам в ветреную погоду, устраняют сухость губ, делают их мягкими. Трещины на губах конечно не заживляют, для этого есть аптечные марки, а в остальном отличный продукт.


Знаю, что в Европе есть и четвертый бальзам - Clear, который не имеет запаха. Возможно, что такой бальзам появится и у нас. Есть много людей, которые не терпят отдушки, но....это точно не я!

Предоставлено для обзора

48 комментариев:

  1. Какие вкусняшки... Они меня манят... Я бы все попробовала. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно все купить, ведь цена на них более чем бюджетная!

      Удалить
  2. Мои любимые вкусняшки для губ! У меня одна баночка уже скоро кончится! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже оч нравятся эти бальзамы. Изрядно вымазала макадамию)

      Удалить
  3. вкусняхи, думаю у нас Clear мало кто бы покупал если есть такие аппетитные варианты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лично я люблю, кода вкусно пахнет)))

      Удалить
  4. у меня есть с малиной, из-за того, что выбеливает и не дает эффекта, не пользуюсь им совсем :) хотя ради интереса попробовала бы акадамский орех и ваниль ))

    ОтветитьУдалить
  5. У меня макадамия - губки выбеливает, аромат невероятно притягателен) А за ночь отлично трещинки восстанавливает. Но состав, конечно, оставляет желать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Состав, да..но главное, что вреда от этих бальзамов нет и стоят они очень дешево.
      Хм, у меня выбеливает только малина!

      Удалить
  6. хотелось-бы попробовать их)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У вас наверно уже тоже появились!

      Удалить
  7. Люблю всякие штучки для губ я :) Эти тоже интересные!

    ОтветитьУдалить
  8. Ммм, а названия какие вкусные!

    ОтветитьУдалить
  9. Какое же все аппетитненькое! Спасибо за знакомство)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, надеюсь тебе понравятся бальзамчики)

      Удалить
  10. Всё так вкусно звучит! Очень нравятся бальзамы для губ от Nivea, но в баночках ещё не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это новинки!Я тоже люблю Нивею)

      Удалить
  11. Малина выбеливает?!... хотела ее сегодня взять)

    ОтветитьУдалить
  12. Вкуснота то какая, где ж их взять то?)) Обсмотрела все ближайшие магазины - нету их(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока не обращала внимания, но должны появиться.Это ведь новинка!

      Удалить
  13. прелесть какая! чисто визуально нравится "сочная малина", но по отдушке тоже выбрала бы макадамский орех и ваниль))) Катюша, спасибо за обзор))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, рада что тебе понравился пост. Все бальзамы очень вкусные)

      Удалить
  14. Я тоже люблю подобные вкусняшки-)))

    ОтветитьУдалить
  15. Заманчиво выглядят) Но вот то, что состав базируется на минеральном масле , мне как-то не очень импонирует. Кать, а накопительный уходовый эффект есть? Не уловила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поэтому они такие и дешевые)
      Эффект есть, губы мягкие!

      Удалить
  16. Не знаю как малина и карамель, но макаданский орех по запаху просто няшка)) Жаль только, что запах очень быстро выветривается, а если бы он еще был и со вкусом, ему бы цены не было!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне макадамия поэтому больше всего и нравится. Мне кажется,хорошо что нет вкуса, а то так бы мы чаще облизывали губы и съедали весь бальзам))))

      Удалить
  17. Как раз собиралась купить что-то новое из бальзамов, обязательно посмотрю у нас такие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это такая удачная новинка. Все кто пробовал, всем нравится!

      Удалить
  18. Я так их хочууу, а у нас нигде нет в продаже(Несправедливость(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот ведь...ну должны обязательно появиться!

      Удалить
  19. Орешек хочу! Даже несмотря на то что у меня дома штук 10 бальзамов и масел для губ)

    ОтветитьУдалить
  20. Ух ты, буду искать их у нас, обожаю бальзамы в баночках!:)
    Первым делом попробовала бы, конечно, макадамский орех и ваниль, он мне по описанию показался самым вкусным.:)

    ОтветитьУдалить
  21. Ирина,должны и у вас появиться. Бальзамы определенно стоят внимания!

    ОтветитьУдалить
  22. Какие вкусности!)) обязательно куплю, как увижу)

    ОтветитьУдалить