среда, 16 апреля 2014 г.

Лакомство для губ.Dior Addict Fluid Stick Fabulous Wear High Impact Glossy Colour Lip Hybrid #479 MAGIQUE

Весной 2014 вышли интересные новинки для губ от DIOR. Новая линейка блесков флюидов состоящая из 16 оттенков.

Новая линейка флюидов представляет собой палитру ярких,сочных оттенков.Чистейший глянец, без перламутра и шиммера.
Не смотря на такую богатую палитру, сделать определенный выбор очень сложно. Например в этой гамме даже нюд, вовсе и не нюд) 
Блески абсолютно ВСЕ очень яркие и заметно отличаются по цвету в стике и на губах. После мучительного выбора и долгой "примерки" я остановила свой выбор на оттенке #479 MAGIQUE.



Отличительной чертой является стильный футляр. Вроде как это привычный для нас стандартный  блеск Dior, но изюминкой служит форма в виде помады в прозрачной части тюбика. Изящно!
Аппликатор со спонжиком в виде сердечка. Удобно пользоваться и равномерно прокрашивать губы.


Цвет ярко розовый с заходом в коралл. Я выбрала этот оттенок, потому как он просто блестяще смотрелся на девушке консультанте в ИДБ. Это была яркая задорная фуксия с потрясающим глянцем. Однако, даже по свотчу на пальце видно, что от фуксии тут ничего нет...Вот как каждый цвет индивидуально перевоплощается на губах!


Блеск очень необычной текстуры. При покрытии губ ощущается водянистая текстура и холодок, как если бы вы водили по губам спонжем смоченным в холодной воде. Но наносится он сразу очень плотно, не растекается совершенно, хорошо и надолго фиксируется на губах. По стойкости это конечно никакой не флюид, а настоящая помада. По финишу и текстуре, я бы сказала, что это лак для губ.
Блеск имеет отличные свойства ухода: губы не сушит и даже смягчает.

Не все так идеально, как хотелось бы. Спустя пару минут после нанесения, во внутренней складке губ образуется яркая полоса из блеска, то есть он собирается  между губами (надеюсь понятно объяснила).Это проблему решает ватная палочка, но она ведь не всегда может оказаться под рукой...Из минусов -всё!

Мне нравится прекрасный лаковый финиш, который сохраняется надолго. Если не есть и не пить,то губы проживут целый день в "свежепокрашенном" виде. После перекуса, остается яркий розовый пигмент. Блеск зрительно придает объем, чего так катастрофически не хватает моим тонким губам.

При дневном солнечном свете.





А вот при тусклом комнатном освещении, блеск становится холодным розовым.


Мне новинка определенно понравилась. Хочется выбрать еще какой-нибудь оттенок в более спокойной гамме.


63 комментария:

  1. Оттенок очень красивый.
    Себе так и не смогла выбрать подходящий, т.к. хотела ежедневный нюд. Но своей гаммы не нашла там.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но он не на каждый день, а я тоже хотела что-то такое повседневное. Зато какая шикарная палитра у новых Лореаль!!!Я купила пока один блеск, но хочу еще как минимум парочку)

      Удалить
    2. у меня три Лореаля - обзор делала на них, как только вышли)
      хотела спросить, какой у тебя?)
      я как поклонник стиковых не жидких текстур больше хочу новинку Эсти Лаудер - никак не добегу кпить)

      Удалить
    3. Я после твоего обзора и пошла))))У меня №103
      В Эсти тоже странная линейка!Трудно подобрать)

      Удалить
  2. Катя, я просто наслаждаюсь твоими фото, яркий очень интересный цвет и так тебе идет!!!

    ОтветитьУдалить
  3. такой сочный)
    красивые фото)
    тееб очень-очень с ним круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташа. Я видишь полностью ухожу от нюдиков)

      Удалить
  4. Отличный обзор и интересный продукт. Мне на губах ощущение тоже очень понравилось)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень необычный,правда? Надо и тебе подобрать оттеночек!!!Мб завтра?)

      Удалить
    2. Ты меня соблазняешь купить))))))))))

      Удалить
    3. Я и сама соблазняюсь.Ты же видишь, как я кидаюсь на этот стенд каждый раз))))

      Удалить
  5. вау!! какой красивый!! Кать, тебе определенно идут яркие сочные оттенки!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой яркий оттенок! И лежит прекрасно) Отличные фото, Катюш!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, отличный пост, фото такие солнечные! Тебе этот оттенок очень идет! Я себе выбрала красно-малиновый Wonderland, тоже очень довольна ощущениями в нОске, комфортная, стойкая и легкая текстура. И тоже хочу еще оттенок купить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потрясающая новинка! Меня тоже стенд так и манит, выбрать какой-нибудь еще)

      Удалить
  8. Интересная палитра, обязательно поищу свой оттенок! :)

    Катя, видно, что блеск хорошо лежит на губах, и этот оттенок тебе очень к лицу! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он очень красивый и особенно лаковый эффект.
      Спасибо большое!

      Удалить
  9. Красивый какой цвет! Тебе определенно идет. И оформление интересное

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оформление очень цепляет.Очень эффектный флакончик. Спасибо,Ксюша!

      Удалить
  10. Блеск роскошно смотрится на губах.)
    Такой сочный и весенний оттенок)

    ОтветитьУдалить
  11. Я как раз сегодня их смотрела, так и не смогла определиться с цветом( У тебя отличный оттенок, очень подходит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, выбрать очень сложно. И еще это магазинное освещение очень обманчивое!

      Удалить
  12. Обворожительный блеск) Все думаю надо или нет…. Красиво и манит жутко, но деньги…. Может банк ограбить?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже сто лет ничего не покупала, так что разорилась с чистой совестью)))))))))))))))))

      Удалить
  13. Катя, блеск шикарный. Тебе так хорошо с ним. Он определенно роскошно смотрится на губах. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Анют!Буду чаще его выгуливать)

      Удалить
  14. Катюша, оттенок удачно подобрала! он тебе, очень подходит. жду еще обзоров с другим оттенком))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Дашуль.Если решусь еще на покупку, то обязательно покажу)

      Удалить
  15. блииин, я уже почти себя уговорила, что мне не нужен этот блеск))) Катюша, на тебе смотрится роскошно!!! я опять его хочу-хочу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, новинка определенно стоит внимания. Я тоже хочу еще выбрать)))

      Удалить
  16. Катя, красивый блеск. Оттенок тебе очень идет. И так радует, что новинка хороша практически во всем! Я хочу себе что-то из относительно спокойных оттенков этой гаммы присмотреть но пока еще не выбирала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, обязательно посмотри и лучше если будет возможность примерь) У нас ноухау, у консультантов теперь специальные одноразовые палочки, которыми они извлекают блеск. И они очень следят, чтобы никто не мазюкал тестеры на руки)

      Удалить
    2. Что это еще за ноу-хау????))) совсем обалдели чтоль?!)))))

      Удалить
    3. Ну может быть так и правильно.Зато можно не рискуя попробовать оттенок сразу на губы.

      Удалить
  17. Оттенок очень хорош, явно делающий на себе акцент!

    ОтветитьУдалить
  18. Видела эту новинку. Но вот что-то некогда приглядеться поближе к этим блескам. Оформление упаковки конечно же супер! Надеюсь в скором времени познакомлюсь поближе с этой новиночкой :) Спасибо за обзор! На тебе смотрится этот оттенок великолепно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мимо такой новинки проходить не надо. На лето просто обалденные цвета, ну и оформление конечно прекрасное!
      Спасибо большое)

      Удалить
  19. Катя,на тебе этот оттенок просто супер- класс!!!!)
    Я на себе такой не смогла носить)), отказалась от покупки пока...-очень они все яркие!(я у себя в блоге писала об этом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Марина. Я пока только привыкаю к таким ярким помадам)))
      Вчера смотрела их опять. Думаю, что мб выберу себе еще один в бежевой гамме.

      Удалить
  20. Форма выпуска определенно цепляет. Так и думаешь - снизу надо открыть и будет помадка)
    Цвет очень красив и вписывается в образ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Диор постарались на славу. Я очень довольна покупкой!

      Удалить
  21. Класс-класс, обалденный цвет, Катюш, очень тебе идёт, очень!:)

    ОтветитьУдалить
  22. Очень красивый оттенок! Особенно интересно играет при дневном освещении)

    ОтветитьУдалить
  23. Красивый оттенок! Тебе очень подходит!
    Не дошли мои руки еще до этих флюидов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень понравились новинки для губ от Диор. НО еще больше ИСЛ!Я уже купила 2 блеска (там где спонжик сердечком.Очень советую посмотреть их)

      Удалить
  24. Спонж такой мимимишный! =)
    Очень красивый яркий цвет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Да, блеск очень праздничный!

      Удалить
  25. Красивый такой оттенок и выглядит просто шикарно!!!)))

    ОтветитьУдалить