среда, 19 февраля 2014 г.

Лак для ногтей Nubar PRIZE

В последнее время меня все больше и больше тянет на яркие лаки. Сочные и яркие предвестники весны. Таким лаком является Nubar PRIZE!


Что касается этого лака, то тут лучше просто сразу любоваться, чем нудно рассказывать про него. Но все же..
Это просто феерия разноцветных искр в банке с малиновым вареньем! Вот такие у меня яркие ассоциации с этим лаком.
Лак в формате мини, что лично для меня скорее плюс, чем минус. Очень удобная кисточка, совершенно нет проблем в нанесении! Лак очень быстро сохнет. Минус только в одном - шершавая поверхность. Но один слой топа прекрасно решает эту проблему.
Приятно удивила стойкость этого оттенка. Я с ним проходила практически неделю, так как болела и ногти перекрашивать не было сил. Сколов не было совершенно...но правда я и никакими домашними делами не занималась...

Лак создан для весны и лета. Для моря  и солнца!
Если  в этом году случится отдых на море, то непременно возьму его с собой.






                                          Немного расфокуса и какие искры!!!!!!!!!



Этот лак на 100% мой!
ОБОЖАЮ ЕГО!!!

Lalak.ru-Официальный дистрибьютор Nubar в России

39 комментариев:

  1. Блин, мои комменты последнее время исчезают...Хотела написать, что лак похож на ягодки в сахаре)))) Очень красиво! Длина ногтей классная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Алена!
      Я влюбилась в этот лак)

      Удалить
  2. Очень красивый цвет лака!
    Ваши ноготки мечта:)
    Заходите в гости:)
    http://nethalicorp.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю подобные цвета! Красотища)))

    ОтветитьУдалить
  4. Оргазмичный космос) мне очень нравится этот оттенок лака

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот ведь правда классный!Ну ты видела его на мне)

      Удалить
  5. Какая же это все-таки привлекательная банка с вареньем. Он супер!!! :):):)

    ОтветитьУдалить
  6. он каким-то трехмерным выглядит)) очень аппетитный))

    ОтветитьУдалить
  7. Сочный оттенок и очень понравились в нем этот перелив искр, смотрится очень нарядно!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый - такой яркий и поднимающий настроение!))

    ОтветитьУдалить
  9. присоединяюсь к вышесказанному - очень красивый!!

    ОтветитьУдалить
  10. Hey beauty ,nice blog :) would you like if we follow each other on gfc and blog? let me know what do you think ? Regards from Bosnia ♥
    http://obsessionwithfashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Клевый цвет! И, как по мне, не только для лета и весны :-)

    ОтветитьУдалить
  12. Отличный! Твоим ручкам очень идет!

    ОтветитьУдалить
  13. Красавчик! Очень похож на Колораму 54) Он тоже как варенье))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я поняла про какой ты лак. Очень похож!

      Удалить
  14. Очень красивый, смотрится чудесно :)

    ОтветитьУдалить
  15. Какой красивый лак! И маникюр отличный)

    ОтветитьУдалить
  16. Представляю как эта красота выглядит в живую)
    Прекарсный лак!

    ОтветитьУдалить