четверг, 20 февраля 2014 г.

Двухступенчатая система умывания от Astalift. Омолаживающее средство для снятия макияжа на масляной основе и увлажняющая пенка.

Все давно знают, что японцы просто помешаны на средствах очищения для лица.
И что сказать -  они в этом деле лучшие!
Гидрофильные масла, густые пенки....

                     Японский бренд Astalift предлагает нам свою систему очищения.


Первый этап- Омолаживающее средство для снятия макияжа на масляной основе.
Второй этап - Увлажняющая пенка для снятия макияжа.


                    Омолаживающее средство для снятия макияжа на масляной основе


Это не что иное, как гидрофильное масло. Средство уже привычного нам мне оранжевого цвета с тончайшим ароматом розы. Повторюсь и скажу, что вся линия средств бренда Astalift имеет единый запах и цвет.
Масло в удобном флаконе с дозатором-помпой. Для меня это самый удобный формат, тем более, что носик расположен под таким правильным углом, что масло никогда не брызнет куда-нибудь...куда не надо. Изначально помпа была зафиксирована специальным фиксатором (прозрачная штука на фото), который предостерегает средство от растекания. Фиксатор конечно же можно использовать и в дальнейшем, если вы собираетесь взять средство в поездку. Это очень удобно!
Но конечно же плюсы этого средства не только в упаковке. Масло очень деликатно очищает кожу от тональных средств и ВВ кремов.
Чтобы смыть макияж надо нанести небольшое количество масла на СУХОЕ лицо, растереть его, не испугаться своего отражения в зеркале и просто хорошенько смыть водой. Если кто не в курсе, то смыть с лица без остатка ВВ крем способно лишь гидрофильное масло. Для меня это масло оказалось лучшим, так как оно совершенно не тяжелое и не оставляет жирной пленки, чем сильно грешило легендарное масло от Shu Uemura (в зеленой банке), по этой причине любви у нас с ним и не сложилось.
Ощущения после масла очень приятные. Кожа чистая и увлажненная, НЕ ЖИРНАЯ и вкусно пахнет)

СОСТАВ:


                                        Увлажняющая пенка для снятия макияжа


Мне как любительнице яркого макияжа глаз, конечно требуется второй этап в очищении. Пенка призвана домыть все то, с чем не справилось масло.
Пенка абрикосового цвета, средней консистенции. Не такая густая, как большинство японских пенок. Кто пробовал к примеру Shiseido, тот поймет что я имею в виду. Она очень, очень и очень экономичная. На один прием потребуется малюсенкая горошинка, которая даст обильную мягкую пену. Пенка также очень легкая и быстро смывается с лица. После применения СОВСЕМ нет ощущения стянутости кожи, чем я была прилично удивлена. Обычно азиатские умывалки такого формата слишком сильно пересушивают кожу...вот почему я и помахала ручкой Shiseido.
Эта пенка безоговорочный лидер в средствах для умывания.

СОСТАВ:


Пенкой я пользуюсь ежедневно.
Средством на масляной основе, только если на мне ВВ крем или тональный крем.
Оба продукта очень экономичные и хватит их на долго.
Оценка 10 из 10

Цена  на оба средства одинаковая- 1550 р.
Марка представлена в сети аптек "Самсон Фарма"
Можно заказать на сайте Astalift.ru


Продукция предоставлена на тестирование

27 комментариев:

  1. А я маслом макияж глаз корректирую, когда стрелки рисую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами,гениально!Надо тоже так попробовать)

      Удалить
  2. Катюш, ты пенкой макияж с глаз тоже смываешь??
    Я давненко хочу попробовать эту парочку. т.к. все пишут что пенка совершенно не стягивает кожу после умывания. Я пока представить такое не могу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,пенкой. Я вообще люблю универсальные средства, чтобы все смывалось за один прием)
      Пенка просто супер!!!

      Удалить
  3. о! моя любимая парочка!! чудесные средства!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за обзор, люблю пенки для демакияжа, сейчас использую от Натуры Сиберики, тоже ни капли не сушит=)

    P.s. приглашаю принять участие в моем розыгрыше: http://cremic.blogspot.ru/2014/02/the-red-poppy-blog-giveaway.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И среди бюджетных средств можно найти хороший продукт!
      Спасибо)

      Удалить
  5. Классные средства. Катя, спасибо за обзор! Пока что не знакома с такой маркой. :):):)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за обзор, Катюш! Давно смотрю на эту марку, но пока ничего не пробовала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, надеюсь будет возможность попробовать!

      Удалить
  7. Ни разу еще гидрофильное масло не пробовала, очень интересный обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если пользуетесь ВВ кремами,то оно просто необходимо. Важно только подобрать масло, которое понравится!

      Удалить
  8. Два потрясающих продукта! Так и шепчут их попробовать)

    ОтветитьУдалить
  9. японцы действительно знают толк в средствах для умывания! Я раньше очень увлекалась гидрофильным маслом и азиатскими пенками. А сейчас обленилась и в дело пошла мицеллярка и европейские пенки)) Кать, спасибо за интересный отзыв))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня эта парочка стала лучшей! Я всегда больше склонялась к пенкам)

      Удалить
  10. Спасибо за отзыв! Столько отзывов хороших на марку, надо пробовать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Умывание мне понравилось очень!Всем теперь советую)

      Удалить
  11. Спасибо за обзор! Интересная парочка, хорошо, что кожу не сушит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня это первая пенка, которая не сушит!

      Удалить
  12. Какой любопытный набор! Спасибо за интересный обзор!

    ОтветитьУдалить
  13. Какие отличные средства!
    Хотела бы попробовать их средства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Масло это просто что-то!!!!Продукт на все времена.

      Удалить
  14. Хорошее наверное масло...мне Шу тоже не понравилось....я из-за этого только половинку той бутылочки что ты мне посылала истратила....ата-та-та мне=)
    А вот пенки такого формата я не люблю...на вечер у меня мыло, утром что-то легкое с дозатором

    ОтветитьУдалить