понедельник, 24 февраля 2014 г.

Новая линия дезодорантов от NIVEA ЭФФЕКТ ПУДРЫ

NIVEA продолжают радовать своих поклонников очередной новинкой в серии ухода за телом.
              
                   Компания выпустила линию дезодорантов NIVEA эффект пудры

Информация от производителя:

В состав дезодорантов ЭФФЕКТ ПУДРЫ от NIVEA входит каолиновая пудра — природный минерал, обладающий отличными абсорбирующими и обволакивающими свойствами. Благодаря каолину дезодорант мгновенно высыхает сразу после нанесения, не оставляя ощущения липкости, и придает коже невероятную мягкость. А цитрусовые нотки бергамота и апельсина в сочетании с запахами розы и ландыша создают нежный, свежий и чистый аромат.

В лаборатории тестировали каолиновую пудру наряду с другими веществами, такими как тальк, и отметили, что каолиновая пудра работает быстрее, отличается особой мягкостью и превосходными абсорбирующими свойствами. Каолин — это природный минерал с глинистой структурой, известный своими абсорбирующими и обволакивающими свойствами. Именно поэтому антиперспирант мгновенно высыхает и оставляет ощущение невероятной мягкости на коже.

Дезодорант NIVEA ЭФФЕКТ ПУДРЫ прошёл дерматологические испытания и подходит для всех типов кожи. Обещают 48 часов на коже без ощущения липкости. А 90% опрошенных женщин подтвердили, что высыхают новые дезодоранты достаточно быстро.

Дезодорант выпущен в трех форматах: 
Антиперспирант-стик
Спрей
Шариковый

Я предпочитаю шариковые. Для меня это самый удобный формат.




Линия имеет очень приятный пудровый аромат. Производитель уделил особое внимание этому моменту и серия создавалась с парфюмерной тонкостью.

Верхние ноты:
эссенции бергамота, апельсина и мандарина

"Сердце":
роза, герань, ландыш и жасмин

Завершающий аккорд: 
сандаловое дерево, мускус, в сочетании с бобами Тонка.

Меня приятно удивило, что дезодорант выполняет абсолютно все что заявлено. Он МГНОВЕННО высыхает и чувство липкости не возникает ни на секунду. В моем понимании эффект пудры, это все равно, что детская присыпка. В данном случае, кожа сухая, но очень нежная. Нет ощущения стянутости. Что касается защиты в течении 48 часов...душ я принимаю чаще, так что проверить возможности нет. 
Для меня очень важно,чтобы подмышки в течении всего дня оставались сухими и чтобы дезодоранты не оставляли после себя неприятных следов на одежде, которые не отстирываются. Дезодорант соответствует всем моим требованиям и тем самым попадает в разряд любимых.

Должна сказать, что аромат у него достаточно сильный и не покидает тело до самого принятия душа. Наверно это единственный минус (маааленький такой минусик), но для кого-то принципиально, чтобы дезодорант имел слабую отдушку или не имел запаха вообще. Так что я сочла нужным предупредить.

Я еще не видела, чтобы эта серия появилась в продаже, но очень жду. Хочется включить этот дезодорант в подарки на 8 марта своим близким.

Рекомендованная цена:

Дезодорант -стик "Эффект пудры" - 120 руб.
Дезодорант спрей "Эффект пудры"- 115 руб.
Шариковый дезодорант "Эффект пудры" - 95 руб.

Подробнее узнать о новинке можно на русскоязычном оф сайте

Предоставлено на тестирование

44 комментария:

  1. Катя, спасибо за обзор! Интересные дезики. Попробовала бы спрей. Последнее время только ими и пользуюсь. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, если любишь такой формат, то я уверена что он тебе очень понравится!

      Удалить
  2. Вау! если все требования выполняет, мне такой тоже нужен)) марка в последнее время выпускает очень интересные средства, я уже давно пересмотрела к ней свое отношение, а то раньше как-то не очень доверяла марке. Катя, спасибо, что поделилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,что касается шариковых дезиков, то они мне нравились всегда. А еще мне привезли из Европы новый бальзам для губ NIVEA (в баночке).Я просто в восторге от этого него! Марка очень приятно радует.

      Удалить
    2. В восторге от бальзама)))

      Удалить
  3. Интересные продукты, спасибо за обзор!
    Жаль, нет стика((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как это...есть стик!!! В посте же все написано.
      Дезодорант -стик "Эффект пудры" - 120 руб.

      Удалить
  4. Прям порадовало, что дезодорант выполняет все заявленные функции! Попробую стик или шариковый когда появятся в продаже.
    Спасибо за обзор, Катя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, прекрасная новинка из бюджетного)

      Удалить
  5. К наступающему сезону нужная деталь! Спасибо за знакомство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно!И деталь незаменимая.

      Удалить
  6. Я тоже в шарике люблю. Спасибо за обзор, самое время подумать о новых дезиках - весна/лето уже не за горами!

    ОтветитьУдалить
  7. Я в шарике больше люблю)спасибо за интеерсную информацию)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за такой обзор) Я тоже больше люблю шариковые дезодоранты) Надеюсь, что серия скоро появится у нас на полках и можно будет его попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже с нетерпением жду. Новинка очень достойная!

      Удалить
  9. О, спасибо за обзор! Очень полезно)
    http://irinabulgakova.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошие дезодоранты у Nivea! Мне запах кажется цветочно-мыльным и вообще он чувствуется долго, я согласна.
    Но лучше так, чем без запаха дезики - сколько пробовала фуфу не мое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аромат реально пудровый, мне тоже нравится. Новинка просто супер!

      Удалить
  11. Интересно попробовать новинку)) Катюша спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень интересный эффект, я в последнее время пользуюсь гелевыми, но этот в виде стика попробовала бы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что у Нивеи дезики очень удачный продукт. Любые)

      Удалить
  13. я предпочитаю стиковые форматы, интересно будет попробовать, хотя тоже не очень люблю сильные отдушки, тем более весной-летом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня мама оч любит стики. Я вот ей как раз и хочу купить.

      Удалить
  14. Интересная новинка, надо будет попробовать. Спасибо за обзор, Катюш!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нивея прям молодцы!Очень радуют в посл время.

      Удалить
  15. Очень интересно, посмотрю в магазине обязательно!

    ОтветитьУдалить
  16. Заманчивый обзор. Нужно как-то преодолеть свою нелюбовь к дезам нивея и попробовать при случае новинку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, а почему не нравятся? Мне вот последние новинки очень по душе.

      Удалить
  17. Катя, спасибо за отзыв! Твои слова об отдушке меня смутили, а то я бы в стике попробовала. Буду нюхать в магазине)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот да. Многие не любят,когда слишком сильная отдушка.

      Удалить
  18. Мне нравятся дезодоранты он Нивея, надо попробовать новую линию!

    ОтветитьУдалить
  19. Как здорово, что высыхают быстро! буду брать, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дез протестирован в самых разных условиях.Мне понравился ОЧЕНЬ!

      Удалить
  20. Спасибо за обзор! Обязательно попробую :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,очень хорошая новинка!

      Удалить
  21. Интерсеные новинки) Я отдушки не люблю, нужно будет понюхать в магазине, если будет терпимо, то возьму себе такой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я новинкой очень довольна.Буду покупать его снова и снова!

      Удалить
  22. Так-так....мне надо....когда у нового Garnier перепробую все отдушки =)

    ОтветитьУдалить