вторник, 18 февраля 2014 г.

Помады для губ Mary Kay из серии True Dimensions- Розовый закат Wild about Pink, Вечерняя заря First Blush

Наверно уже ни для кого не секрет, что я стала поклонницей помад от Mary Kay.
Сегодня я покажу парочку красивых помад, которых еще не было в обзорах.

Настоящая вспышка цвета на ваших губах с помадой Розовый закат Wild about Pink


Я не буду повторяться о тех характеристиках,так как уже делала это:
ТУТ
ТУТ
И самая любимая помада ТУТ

Не устану повторять,что качество этих помад на высоте!!!

Wild about Pink
Очень яркая помада уже в полюбившемся футуристическом футляре. Я отнесла эту помаду в категорию "Для блондинок". На мой взгляд это идеальная яркая помада для обладательниц светлых волос.
Уникальная формула этих помад отлично ухаживает за губами, делает их яркими,придает заметный объем.





       В этом цвете помада и правда здорово добавляет визуальный объем.


Я не жадная и подарила эту помаду одной знакомой блондинке. Она просто СЧАСТЛИВА!


                                                     Вечерняя заря First Blush


Очень приятная помада универсального оттенка. Такой нежно розовый отдающий в коралл. Тут я считаю, что оттенок идеален для шатенок!
Помада не для выхода, а то что называется на каждый день, когда надо просто накрасить губы.


 
Я не жадная и подарила помаду шатенке (тем более я теперь брюнетка). Она тоже счастлива)

А себе оставила целых 5 штук!)
Мне очень нравится качество этих помад. Их мягкая текстура, отсутствие отдушки, стойкость и конечно безупречная упаковка.


Помады предоставлены для обзора
http://www.marykay.ru/

44 комментария:

  1. Отлично выглядит розовая заря-мощная такая) футляр понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помады наверняка попадут в мой личный рейтинг открытий года!

      Удалить
  2. Wild about Pink очень красивая и на тебе она больше понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне она тоже больше нравится, но все равно не совсем мое)

      Удалить
  3. Очень красивая!!! и ты и помадка

    ОтветитьУдалить
  4. Какая ты щедрая!))) Очень понравились оттенки!) Красивые)
    Мне тоже очень понравились помады Мери кей. У меня 3 штучки, скоро покажу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого,как здорово!С нетерпением буду ждать обзор.

      Удалить
  5. Классные помадки! И одна, и вторая очень понравились :)

    ОтветитьУдалить
  6. А мне первый оттенок на тебе понравился, смотрится очень сочно!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Прелестные оттенки! Согласна, что вторая тебе лучше, Катя, но и первая красивая. Повезло блондинке))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня просто еще 5 штук, вот и решила не жадничать. Одной мне столько не использовать)

      Удалить
  8. Мне вечерняя заря больше понра. Катюша, ты молодец, что не жадная))))))))Развеселила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, все помады классные!Я прям влюбилась в них)

      Удалить
  9. Первая - очень классная, повезло подруге :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не жадничаю никогда))))
      Вообще все помады в коллекции очень красивые!

      Удалить
  10. Оба оттенка понравились, даже не смогла определиться какой больше:))
    Катюш, правильно, что подарила - что толку хранить, если не сможешь всеми ими пользоваться, тем более, что у помад срок хранения не так уж и долог. А девочкам приятность сделала!;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, удивительное качество у этих помад. Просто наслаждение!!!
      У меня вообще много косметики, хорошо когда есть кому отдать))))))))))

      Удалить
  11. Первая очень красивая. Цвет прямо сочный, как ягодка))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ирина. Она очень сочная!

      Удалить
  12. Первая шикарного оттенка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, тебе бы она здорово подошла!

      Удалить
  13. Повезло же подруге-блондинке!!! Помады роскошные, очень нравится, как они лежат на губах))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Помады просто роскошны)

      Удалить
  14. Красивые помадки, хорошо лежит на губах. :):):)

    ОтветитьУдалить
  15. Первая больше приглянулась! Иногда можно и блондинкой себя почувствовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я теперь брюнетка))))))))

      Удалить
  16. они такие класные, что и себе захотелось попробовать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, не пожалеешь ни разу!!!

      Удалить
  17. Согласна! Я балдею от этой серии :) пока у меня одна помада, но какое же приятное качество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама под впечатлением! Помады ничем не уступают Барберри!

      Удалить