вторник, 18 февраля 2014 г.

Лак для ногтей - China Glaze Holographic Infra Red

Я обожаю голографические лаки и сегодня покажу малинового красавца от China Glaze в оттенке  Infra Red.




Лак очень яркого и насыщенного розового цвета, что-то среднее между малиной и клюквой. Голография не слишком броская, я бы сказала умеренная, но от этого лак не становится менее красивым.



Конкретно у этого лака слишком мягкая кисть и немного вязкая консистенция. Первый слой наносится неровно и подчеркивает все несовершенства ногтя, но второй слой все заметно исправляет! Лак носится 2-3 дня, потом появляются сколы.

Мне очень нравится, как смотрится этот лак на ногтях. Нарядный и яркий красавчик!





При дневном свете голография очень слабая.



Лак предоставлен компанией ВИКТОРИ
Интернет-магазин ВИКТОРИ

Хорошая новость для жителей Санкт-Петербурга!
С 20 по 23 февраля будет проводиться выставка "НЕВСКИЕ БЕРЕГА"
Не забудьте посетить стенд компании "ВИКТОРИ" А11
А  пройдя по ссылочке можно получить бесплатный билет!



34 комментария:

  1. Ух ты! Он правда красавчик. :):):)

    ОтветитьУдалить
  2. завораживает! с колечком фиолетовым так сочетается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть в нем что-то такое) Спасибо,Даша!

      Удалить
  3. Оооо, красивый и правда!
    Конечко мне твое нравится, такое интересное оно и необычное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень красивый!
      Люблю необычные украшения, ну ты знаешь)

      Удалить
  4. Оооочень красивый! Теперь жалею что не прихватила себе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может быть еще есть в продаже!

      Удалить
  5. Красивущий!!! Люблю такие голографики.

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый какой!
    И колечко очень понравилось с аметистом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Аметист мой любимый камень!

      Удалить
  7. очень понравился лак)
    красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташа.Мне кажется у ЧГ нет плохих лаков)

      Удалить
  8. Как ты его разглядела) В бутыльке не видно всей красоты, можно легко пройти мимо, но на ногтях просто завораживает красотой перелива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соня,мне его подарили на НГ)
      Сама бы я возможно и не увидела бы!
      Спасибо)

      Удалить
  9. у CG голографики все красивейшие, обожаю их деликатность)
    Кать, какая форма ноготков красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Алена.Жаль,что до идеала мне еще ого-го как далеко)))
      Хочу еще голографики в синих оттенках)

      Удалить
  10. Катюш, на ноготках действительно хорош!

    ОтветитьУдалить
  11. Ответы
    1. Мне кажется голография любой цвет преобразит!

      Удалить
  12. Невероятный красавец! Очень понравился лак!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивый оттенок! Фотографии с яблоком классные)))

    ОтветитьУдалить
  14. Тоже люблю голлографики, но обычно не беру такие оттенки. Надо таким экземпляром пополнить коллекцию :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, он на ногтях гораздо красивее,чем во флакончике!Вот многие и проходят мимо)

      Удалить