вторник, 4 февраля 2014 г.

Крем для интенсивного ухода за контуром глаз.Intensive Eye Contour Cream от Vetia Floris.

Я думаю, что каждая женщина рано или поздно сталкивается с проблемой поиска хорошего, а главное действенного крема для области вокруг глаз.

Кремом для области вокруг глаз я стала пользоваться относительно недавно, так как ранее, я просто не видела в этом необходимости.( Сейчас мне 34 года и уже наверняка настало время для видимых возрастных изменений)
Последние три года моей жизни были очень стрессовые и в принципе наполнены негативными событиями. В следствии чего, я заметила морщины в области вокруг глаз, так же темные круги и небольшую отечность. Бороться с этими явлениями пытаюсь последние года два. За это время мною было перепробовано много кремов для области вокруг глаз, среди них были как дорогие, так и не очень, но все они были из категории "Люкс" или аптечных марок. Я не буду перечислять марки, но большинство из них оказались "мертвому примочки" или из категории "нормальный крем устраняет сухость", но большего мне не давал ни один крем.
Находясь в дальнейших поисках, я столкнулась с  органической люксовой маркой Vetia Floris, в которой мне больше всего хотелось попробовать крем именно для области вокруг глаз.
Мечты сбываются и вот перед НГ крем оказался у меня.


Я сочла нужным обязательно указать информацию от производителя, потому как в данном случае, все заявления крем выполняет!

Крем содержит максимальную концентрацию компонента Skinergium Bio. Входящий в его состав комплекс активных веществ обеспечивает ярко выраженный укрепляющий эффект для кожи контура глаз. Компоненты этого комплекса способствуют регенерации кожи, позволяют значительно уменьшить глубокие и мелкие морщины вскоре после использования. Ухаживающие масла мягко защищают чувствительную область вокруг глаз.

Состав:

Skinergium Bio (экстракт мака) - Увеличивает клеточный метаболизм, восстанавливает и тонизирует кожу и уменьшает морщины.

Dermochlorella DG (микро-зеленые водоросли) - Устраняет отечность, темные круги и припухлости под глазами. Уменьшает сосудистые звездочки, уменьшает пигментацию кожи, улучшает рельеф, подтягивает кожу и придает ей сияние.

Экстракт Магнолии - Оказывает вяжущее действие и снимает раздражение на коже.

Гиалуроновая кислота био - Интенсивное увлажнение.

Масло ореха макадамии, экстракт лилии, - Успокаивают раздраженную и чувствительную 
масло бабасу, какао-масло,масло ши            кожу. Делают кожу мягкой и шелковистой.

Масло баобаба - предотвращает трансэпидермальную потерю влаги.

Масло шиповника - Увеличивает производство коллагена в соединительной ткани и стимулирует регенерацию клеток

Лимонный экстракт био - Имеет сильное биологическое сходство с кожей. Дерматалогически протестирован на чувствительной коже.

Ronacare Tiliroside (экстракты магнолии, малины,ежевики) - Уменьшает покраснения вызванные УФ-лучами, снимают воспаления и успокаивают кожу.


Крем в темно коричневом матовом стекле с плотно закрывающейся золотой крышкой.


Защитный прозрачный диск


Крем белого цвета нежной маслянистой текстуры, средней густоты. Хорошо распределяется, быстро впитывается, оставляет легкую масляную вуаль и долгоиграющий сладкий аромат (очень приятный). Должна предупредить, что при случайном попадании в глаза начинает щипать!
Крем ОЧЕНЬ экономичный. При ежедневном использовании и условии того, что я отложила на пробу крем своей подруге, в баночке крем использовался на четверть. Думаю, что его с легкостью хватит на пол года, а то и больше. Что весьма оправдает его высокую стоимость.


А теперь самое главное. Я применяла крем каждый вечер в течении месяца с хвостиком. (Хотя производитель рекомендует наносить крем и утром)
Приступая к тестированию этого крема, я решила сделать фото ДО и ПОСЛЕ. Теперь понимаю, что это была просто отличная идея.
Сравнивая эти два фото, я ооооочень удивилась переменам, ведь если смотреть на себя каждый день в зеркало, то трудно уловить разницу и действия крема. Одно могу сказать точно, что практически сразу заметила исчезновение темных кругов и хороший тонус кожи.

Фото ДО
Здесь я наглядно указала все проблемы области вокруг глаз

Дневной свет без вспышки (так лучше  видно)


Фото ПОСЛЕ



Фото с применением вспышки.

Практически идеальный глаз.

ГДЕ МОРЩИНЫ? ОНИ РЕАЛЬНО ИСЧЕЗЛИ!!!


Мне кажется разница очевидна!
Я в восторге от этого крема. Буду чередовать его с другой новинкой в моем уходе, ведь сейчас мне требуется лишь хорошее питание и увлажнения зоны вокруг глаз. Vetia Floris - это определенно SOS  крем, который способен всего лишь за месяц устранить все видимые изъяны.

Рекомендуемая цена 4650 (что совсем немного за такой превосходный крем)

Можно купить в магазинах  Москвы:  ГУМ, "Весна", "Петровский Пассаж"