вторник, 4 февраля 2014 г.

Крем для интенсивного ухода за контуром глаз.Intensive Eye Contour Cream от Vetia Floris.

Я думаю, что каждая женщина рано или поздно сталкивается с проблемой поиска хорошего, а главное действенного крема для области вокруг глаз.

Кремом для области вокруг глаз я стала пользоваться относительно недавно, так как ранее, я просто не видела в этом необходимости.( Сейчас мне 34 года и уже наверняка настало время для видимых возрастных изменений)
Последние три года моей жизни были очень стрессовые и в принципе наполнены негативными событиями. В следствии чего, я заметила морщины в области вокруг глаз, так же темные круги и небольшую отечность. Бороться с этими явлениями пытаюсь последние года два. За это время мною было перепробовано много кремов для области вокруг глаз, среди них были как дорогие, так и не очень, но все они были из категории "Люкс" или аптечных марок. Я не буду перечислять марки, но большинство из них оказались "мертвому примочки" или из категории "нормальный крем устраняет сухость", но большего мне не давал ни один крем.
Находясь в дальнейших поисках, я столкнулась с  органической люксовой маркой Vetia Floris, в которой мне больше всего хотелось попробовать крем именно для области вокруг глаз.
Мечты сбываются и вот перед НГ крем оказался у меня.


Я сочла нужным обязательно указать информацию от производителя, потому как в данном случае, все заявления крем выполняет!

Крем содержит максимальную концентрацию компонента Skinergium Bio. Входящий в его состав комплекс активных веществ обеспечивает ярко выраженный укрепляющий эффект для кожи контура глаз. Компоненты этого комплекса способствуют регенерации кожи, позволяют значительно уменьшить глубокие и мелкие морщины вскоре после использования. Ухаживающие масла мягко защищают чувствительную область вокруг глаз.

Состав:

Skinergium Bio (экстракт мака) - Увеличивает клеточный метаболизм, восстанавливает и тонизирует кожу и уменьшает морщины.

Dermochlorella DG (микро-зеленые водоросли) - Устраняет отечность, темные круги и припухлости под глазами. Уменьшает сосудистые звездочки, уменьшает пигментацию кожи, улучшает рельеф, подтягивает кожу и придает ей сияние.

Экстракт Магнолии - Оказывает вяжущее действие и снимает раздражение на коже.

Гиалуроновая кислота био - Интенсивное увлажнение.

Масло ореха макадамии, экстракт лилии, - Успокаивают раздраженную и чувствительную 
масло бабасу, какао-масло,масло ши            кожу. Делают кожу мягкой и шелковистой.

Масло баобаба - предотвращает трансэпидермальную потерю влаги.

Масло шиповника - Увеличивает производство коллагена в соединительной ткани и стимулирует регенерацию клеток

Лимонный экстракт био - Имеет сильное биологическое сходство с кожей. Дерматалогически протестирован на чувствительной коже.

Ronacare Tiliroside (экстракты магнолии, малины,ежевики) - Уменьшает покраснения вызванные УФ-лучами, снимают воспаления и успокаивают кожу.


Крем в темно коричневом матовом стекле с плотно закрывающейся золотой крышкой.


Защитный прозрачный диск


Крем белого цвета нежной маслянистой текстуры, средней густоты. Хорошо распределяется, быстро впитывается, оставляет легкую масляную вуаль и долгоиграющий сладкий аромат (очень приятный). Должна предупредить, что при случайном попадании в глаза начинает щипать!
Крем ОЧЕНЬ экономичный. При ежедневном использовании и условии того, что я отложила на пробу крем своей подруге, в баночке крем использовался на четверть. Думаю, что его с легкостью хватит на пол года, а то и больше. Что весьма оправдает его высокую стоимость.


А теперь самое главное. Я применяла крем каждый вечер в течении месяца с хвостиком. (Хотя производитель рекомендует наносить крем и утром)
Приступая к тестированию этого крема, я решила сделать фото ДО и ПОСЛЕ. Теперь понимаю, что это была просто отличная идея.
Сравнивая эти два фото, я ооооочень удивилась переменам, ведь если смотреть на себя каждый день в зеркало, то трудно уловить разницу и действия крема. Одно могу сказать точно, что практически сразу заметила исчезновение темных кругов и хороший тонус кожи.

Фото ДО
Здесь я наглядно указала все проблемы области вокруг глаз

Дневной свет без вспышки (так лучше  видно)


Фото ПОСЛЕ



Фото с применением вспышки.

Практически идеальный глаз.

ГДЕ МОРЩИНЫ? ОНИ РЕАЛЬНО ИСЧЕЗЛИ!!!


Мне кажется разница очевидна!
Я в восторге от этого крема. Буду чередовать его с другой новинкой в моем уходе, ведь сейчас мне требуется лишь хорошее питание и увлажнения зоны вокруг глаз. Vetia Floris - это определенно SOS  крем, который способен всего лишь за месяц устранить все видимые изъяны.

Рекомендуемая цена 4650 (что совсем немного за такой превосходный крем)

Можно купить в магазинах  Москвы:  ГУМ, "Весна", "Петровский Пассаж"

33 комментария:

  1. Просто супер-эффект! Кожа как у ребенка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно очень видимый результат!

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебство какое-то!!!!Я думала такого не бывает! Просто ВАУ-эффект!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не ожидала! Приятная неожиданность)

      Удалить
  4. Катюш, разница очевидна....Даже не знаю, что и сказать - отличный крем! Взяла себе на заметку! У тебя красивые такие глазки без макияжа)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Алена.
      Только я без макияжа все равно не хожу))))

      Удалить
  5. Да, ради такого дивного результата (учитвая полугодовую экономичность) цена приемлемая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну тот же Дарфан не сильно дешевле, но эффекта вообще ноль....
      А тут знаешь за что платишь! Я гарантированно куплю этот крем.

      Удалить
  6. Ответы
    1. Спасибо! Я рада, что мы встретились с этим кремом)

      Удалить
  7. Вот это результат! Просто девочка!

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, завидую белой завистью! (если такая бывает) Мне б твои проблемы. У меня отеки просто жуткие, и от них морщины:(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня отеки бывают редко, но вот темные кругиииии задрали. Но крем просто фантастически убирает всю дрянь!

      Удалить
  9. Нифигасебе! Вот это результат! Мне тоже нужен такой крем! Ведро!

    ОтветитьУдалить
  10. Отличный крем, столько полезных компонентов, а эффект просто поразил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто лучшее что я пробовала и вообще когда-либо видела!

      Удалить
  11. Катя, мне это срочно надо! Спасибо за наглядные фото!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш,надеюсь он понравится тебе также , как и мне!

      Удалить
  12. Как говорится - результат на лицо!
    Очень достойный крем и главное делает свою работу!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  13. ого, какой классный крем для глаз! это же находка, когда есть результат такой:) спасибо, что рассказала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я теперь всем советую этот крем!

      Удалить
  14. Обалдеть просто! :) потрясный результат!

    ОтветитьУдалить
  15. Да... Отличный результат! :) Эффект очевиден!

    ОтветитьУдалить
  16. Крутой результат. И крем в принципе можно купить, если такой эффект! А тебе я верю))
    (Не миллионы стоит....)
    Мне нравится оформление марки, очень радует матовое стекло

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличный крем, но.....результат не накопительный.Это расстраивает...

      Удалить
  17. Катюш великолепный эффект, если бы еще он и оставался с другим хорошим, но не вау кремом.....а так...блин фото до и после мега-вещь

    ОтветитьУдалить