вторник, 4 февраля 2014 г.

Mary Kay косметика для лица: Матирующая тональная основа для комбинированной и жирной кожи TimeWise,Минеральная пудра с осветляющим эффектом Mineral Highlighting Powders, Минеральная рассыпчатая пудра Mineral Powder Foundation

Вас ждет большой обзор косметики для лица из постоянной линейки Mary Kay.
Не буду петь восторженные оды и говорить, что мне все понравилось.Кое-что понравилось очень, а что-то не совсем....
Смотрим, читаем...




Начинаем с тональной основы.
Мне показалось очень удобным брать готовую информацию с оф.сайта, да и вам нагляднее будет все видно.


Я выбрала, судя по таблице  очень нейтральный тон под номером 3 IVORY




Крем довольно плотной консистенции. Делая свотч думала, что он хорошо сольется с цветом моей кожи. Обычно я всегда выбираю светлые тона.


Лицо БЕЗ макияжа. Опять же без вспышки и немного темновато, но считаю так лучше видно структуру кожи.


Нанесла крем


Крем заметно скрыл недостатки, но выделил шелушения на крыльях носа, которых в общем-то видно и не было. Так же ни один мой крем не дает такой эффект. Для меня это показалось очень странным, так как основа предназначена для комбинированной и жирной кожи, каковой я и обладаю. Из чего следует, что основа подойдет только для ОЧЕНЬ жирной кожи, и не дай бог ей воспользоваться обладательницам сухой.Оттенок тоже оказался для меня неудачным, так как он очень выбеливает лицо.
В дальнейшем крем "не усаживается", а наоборот становится еще более видимым на лице. Для меня продукт оказался крайне неудачным.


На самом деле мелким шрифтом идет очень важная приписка. Оттенки представленные на сайте не имеют ничего общего с действительностью. И пудр на самом деле две и они имеют совершенно разный эффект. (Продаются как рефилы)

Вот так выглядит в действительности оттенок №1 Розовое сияние



Мне пудра очень понравилась. Думаю, что летом это будет мой лучший друг. Темный сегмент отлично справляется с ролью румян, а светлый очень ощутимый хайлайтер.

Смотрим на лице. Тут видно, как не очень красиво лежит тональный и как хороша пудра Розовое сияние.


Под бровью также нанесена пудра


А вот вторая пудра совершенно другая! Это уже не хайлайтер, а полноценная легкая финишная пудра, которая  подсвечивает кожу. Хорошо подходит для закрепления макияжа после тонального или ВВ кремов. На лице ее показывать не буду, так как на фото невозможно передать ее действие. Конечно я теперь понимаю, что идеально сочетать обе эти пудры в одной палетке, но желательно производителю  указать о различиях.

№2 Розовый фарфор





Я выбрала пудру в оттенке IVORY 1


Оттенок очень натуральный и я думаю, что он самый универсальный. Не смотря на то, что он как бы самый светлый в линейке,  к муке не имеет никакого отношения)

Беж с сероватым подтоном. Так я ее вижу.


О боже мой, почему в 21 веке нельзя в пудру положить пуховку? Это что какие-то великие миллионы?
Честно говоря, это единственный фактор, который меня разозлил в этой пудре.


Пришлось пожертвовать пуховку из пудры Skin Food, которая кстати для меня оказалась полнейшей мукой. Не сказать чтобы пуховка прям идеально подошла по размеру (коробочка закрывается с трудом), ну хоть что-то...
Рассыпчатые пудры, лично мне удобнее наносить пуховкой, так как кисть способна распылить пудру на все, что в радиусе полуметра))))
К тому же пуховка дает более тщательное и ровное покрытие.


В пудре нет сверкающих частиц, она придает лицу бархатистость и обеспечивает хороший матовый финиш. Кожа выглядит натурально, без ощущения маски на лице, не сушит. Пудра абсолютно незаметна на лицо, хорошо ложится на любую основу и завершает макияж.

Ну вот к примеру макияж с участием этой пудры...
(Делать фото - голое лицо+пудра, не вижу смысла. Я же так не хожу по улице)


Подведя итоги могу сказать, что лишь тональный крем оказался для меня совершенно не применимым в дальнейшем. А всеми остальными продуктами пользуюсь с удовольствием и уже давно!

Косметика предоставлена для обзора

47 комментариев:

  1. Мне очень понравился хайлайтер, эффект влажной кожи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, тон очень сильно подчеркнул шелушения, которых вообще не было видно до него....А пудры хороши обе, каждая по своему...Спасибо за обзор, Катюш.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне давно такой плохой крем не попадался, я уже отвыкла от таких эффектов)))
      А пудры ОЧЕНЬ даже хорошие.

      Удалить
  3. Спасибо за наводку. Запишу в хотелки и пудру, и хайлатер/ремяшки)

    ОтветитьУдалить
  4. У меня уже давно есть Розовое сияние. Но оно быстро почему-то раскрошилось в рефиле, пришлось в баночку пересыпать и все смешать) Летом пользуюсь иногда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, у меня есть хайлайтер МК какая-то лимитка (там он такой желтый и гравировка звезд),так он тоже местами как бы отслоился. Но я точно помню, что не роняла его. Наверно слишком сухая спрессованная текстура и со временем расслаивается. Но хайлайтер просто суперский на лето и я им все равно пользуюсь)

      Удалить
  5. тон МК мне не нравятся еще со времен когда они были пафосно заявлены "защитными" - тяжелые, подчеркивающие все что нужно скрыть - полная жесть короче((
    а вот пудрами хотя и мало пользуюсь, но бронзеры - хайлайтеры лимитки иногда приобретаю, но да - расслоение это видимо беда конкретно МК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня это первый тональный...да,судя по всему это далеко не сильная часть.
      А вот сверкали мне нравятся, я уже выше писала)

      Удалить
  6. Интересный обзор, Катя, спасибо! Пудры понравились, и макияж у тебя красивый)

    ОтветитьУдалить
  7. У меня был опыт использования тонального от МК, мне он ужасно не понравился, потому что был таким плотным, что его невозможно было растереть на лице. Большего ничего я не пробовала.
    Мне понравилась минеральная пудра "двойка"... Интересные оттенки и очень хорошо на лице лежит. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, мнение совпадает очень у многих,что тональные у них просто беда какая-то...Зато пудры и сверкали на уровне!А уж помады вообще шик,шик,шик (скоро новый обзор)

      Удалить
  8. Рассыпчатая пудра в свое время для меня стала приятным открытием)

    ОтветитьУдалить
  9. Обожаю рассыпчатую пудру и пофигу, что без пуховки, т.к. для меня она - бесполезно потраченный материал как раз))) Я только кистью наношу, МК кстати для мин. пудры - мне нравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо когда продукт нравится!

      Удалить
  10. У меня компактная "минеральная" Мери Кей- ничего так. Очень легкая. Поры не забила, к счастью.
    На "марасики" смотрела, но брать как-то не стала.
    Спасибо за обзор - из двух выберу классических "матрасик". Второй-сияющий подобного плана у меня есть в другой марке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно,что пост понравился и что-то полезное почерпнула!

      Удалить
  11. Красивый макияж) Меня заинтересовали вторые румяшки или хайлайтер)), такие деликатные и без шиммера!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соня, на коже они совершенно прозрачные и матовые, те что вторые)

      Удалить
  12. Катюша, у тебя кожа идеальная! тональный слегка подчеркнул шелушения, но мне кажется, что в жизни это совершенно не заметно)) все же макро-снимки. У меня тоже есть рефил пудры Розовый фарфор, и очень нравится футляр, в который эти рефилы вставляются))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не,Оксан в жизни крем выглядит куда хуже.Лицо как маска и видно шелушения какие-то.Уууууу, а у меня нет футлярчика, но очень хочется.

      Удалить
  13. №1 Розовое сияние - был моим любимым оттенком. По -моему сохранился пост на Косметисте, или где-то еще, где я его засветила)) Я делала как тени и на лицо или белым под бровь. Очень универсальная вещь!

    Пока не разбился, но все равно срок годности к тому времени закончился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Универсальная и правда. Я часто пользуюсь)

      Удалить
  14. а мне все-все понравилось, и тональный ничего такой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, к сожалению на общем фото не очень хорошо видно, как не хорошо смотрится тональный.

      Удалить
  15. Хайлайтер очень здорово смотрится и рассыпчатая пудра тоже, по-моему, хороша.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да!Пользуюсь с удовольствием)

      Удалить
  16. На мой взгляд, все что ты показала, достойно внимания :) Сама не пробовала.

    ОтветитьУдалить
  17. Катя, красивая ровненькая кожа! хайлайтер и пудра понравились!! у меня была их спрессованная пудра и тональный, пудрой пользовалась долго.. неплохая, а тональники не люблю в принципе%

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташа!А я оч привыкла к тональным всяким и поэтому научилась хорошо в них разбираться)))

      Удалить
  18. Розовое сияние мне очень понравилось как смотрится в макияже!
    Достойные продукты, жаль только что тональная основа не подошла!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне тоже. С нетерпением жду лето, будет еще актуальнее!

      Удалить
  19. Сверкалочкой моя подруга ну очень любит пользоваться))) Я надолго запомнила её блестящие щечки)) А вот рассыпчатую пудру я бы тоже попробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сверкалкой легко переборщить)Надо в меру наносить.

      Удалить
  20. Розовое сияние очень понравилась! Так красиво подсвечивает :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розовое сияние понравилось всем)

      Удалить
  21. Отличный обзор!
    Скажите пожалуйста,вы не являетесь консультантом по красоте Мэри Кей?)

    ОтветитьУдалить
  22. Хайлайтер замечательный, тональник явно мимо! с моей сухой кожей он мне совсем не подойдет.
    А в пудру пуховку не кладут, потому что она удорожает продукт, а ей мало кто пользуется, чаще пудру кистью наносят

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тональный вообще гадостью оказался, не знаю куда его деть)))
      Люба, я как раз из тех,кто выбирает пуховку))))

      Удалить
  23. Катя, подскажите какие тени у вас на последнем фото? ну очень красиво!
    ТОже все давно хочу такой розовый хайлайтер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это рождественская палетка MUFE)

      Удалить
  24. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить