пятница, 31 января 2014 г.

Лак для ногтей China Glaze 1269 This One's For You на черной базе Essence #59 Black is back

Я очень люблю все блестящее и красивое, поэтому лак This One's For You никак не мог остаться незамеченным. Наша счастливая встреча состоялась на выставке Интершарм 2013.





Полупрозрачная база с радужным голографическим глиттером. Интересная цветовая композиция золотого, сиреневого, зеленого, фиолетового, красного и мельчайшего млечного шиммера. Секрет лака в том, что цвет глиттера меняется в зависимости от подложки!
На белых лаках различим нежно сиреневый.
На красных лаках  глиттер раскрывается золотом.


Мне больше всего понравился союз с черным лаком Essence #59 Black is back.

Бохгатая фоточка


Для меня глиттер оказался очень комфортным в нанесении. Для красивого покрытия достаточно одного слоя. Сохнет довольно быстро, но сверху все равно наношу топ.
Маникюр стойкий и....держится до тех пор, пока не захочется сделать новый)))
Для маникюра с использованием глиттерных лаков я применяю базу от Dance Legend. В таком случае лак удаляется без всяких проблем!

Что у меня получилось

Глиттер проявил себя в зеленом цвете, а подложка из черного превратилась в красивый черничный.







В блоге у Тани, можно посмотреть как ведет себя глиттер This One's For You на разных подложках.

ШИКАРНЫЙ ЛАК!
Можно купить в Интернет магазине ВИКТОРИ

54 комментария:

  1. Катюша, на черном лаке он бесподобен. К сожалению, в моей коллекции нет черных лаков, но после твоих фотографий я поняла, что мне срочно нужен черный крем только для того, чтобы носить его с This One's For You.
    Спасибо за упоминание <3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я специально для глиттеров купила этот черный Эссенс. Он стоит копейки, а со своей задачей подложки справляется на 100%)

      Удалить
  2. Какой красивый и много гранный глиттер) прям сплошные эксперименты с подложками можно устроить)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво получилось. Супер! :):):)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый топ! Как капельки росы)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый эффект! Вот если бы он был не глиттер, а слюда, непременно был бы мой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не типичный глиттер, нет в нем той шершевости.

      Удалить
  6. Класс! На подложке он очень инетересно раскрылся!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух, такой эффект на черном! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На черном раскрывается ярче всего!Спасибо,Ами)

      Удалить
  8. Ни за что не догадалась бы, что подложка черная! ))) Красиво.
    Катя, черный лак - это плотный крем? Я давно ищу черный плотный крем, чтоб с первого покраса дал ровное черное покрытие, но пока такого не встречала. Чаще попадаются как желе,а мне надо в качестве подложки к DL.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,такой вот топ интересный.
      Лак от Эссенс в один слой не сильно черный, но в два идеальный. Но под этот глиттер я нанесла 1 слой всего.Мне кажется, он как подложка отличный.Я его именно для этих целей и покупала.

      Удалить
  9. у меня то же есть такой блескучий лак)обожаю его!мой фаворит этой зимы!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Такой красивый! На черном шикарно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  11. На темном лаке он шикарно смотрится! Отличный лак! Надо к нему присмотреться

    ОтветитьУдалить
  12. Ох ты! Новогодне! Очень красиво смотрится на черном!
    Ловлю себя на том, что начинаю маньячить по глиттерам. СБ, пока только по картинкам)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Празднично,согласна. У меня был приступ глиттеромании пару лет назад, но сейчас, я обращаю внимание только на какие-то необычные)

      Удалить
  13. Какой зеленый))) Катюш, очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  14. Какой интересный топ, на черной базе действительно смотрится супер!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  15. Боже мой! Я не узнаю Black is back! Какой чудной этот глиттер)

    ОтветитьУдалить
  16. Потрясающий эффект получился!Очень симпатично смотрится.

    ОтветитьУдалить
  17. какое чудестное фото лаков среди флакончиков духов!
    не ожидала увидеть этот глиттер в зеленой его соятавляющей, думала преобладать будет золото-серебро и розовый, но красиво!!
    E_katerina

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Катюш. Захотелось чего-то прекрасного)
      Глиттер и меня удивил!

      Удалить
  18. у меня есть очень похожий топ, но подобным образом я его не обыгрывала))

    ОтветитьУдалить
  19. Ух ты, какой неожиданный результат получился! Красивый топ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Топ очень многогранным оказался!

      Удалить
  20. Катюш, очень интересный лак, на чёрной подложке выглядит шикарно!:)
    Вообще, необычный какой-то лак, преображает подложки и при этом чуть ли не до неузнаваемости преображается сам.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, как ты точно подметила. Вообще с ним оч классно экспериментировать!

      Удалить
  21. Кать, интересно топ играет на темном очень ;)

    ОтветитьУдалить
  22. Глиттер просто прелесть! я б его на белую подложку нанесла для удвоенной нежнятины! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На белый уже Таня нанесла, вот я решила показать на черном. А вообще он универсальный!

      Удалить