четверг, 16 января 2014 г.

Очищающее средство с восстанавливающим эффектом от Vetia Floris - Replenishing cleanser bio-sensitive (Молочко для умывания)

В моем уходе появились средства от органического бренда класса Люкс -  Vetia Floris (Швейцария)

Сегодня я расскажу про одно из них, а именно очищающем молочке  Replenishing cleanser bio-sensitive.

Тяжелый флакон из темного матового стекла, выглядит стильно и дорого.
Средство с удобным дозатором.

 Флакон кажется черным, но по мере употребления средства появляется просвет. На самом деле это темно коричневое матовое стекло (как мне показалось)


Молочко белого цвета, самой приятной консистенции средней плотности. Из дозатора выдавливается очень легко и всегда правильная доза. Не люблю, когда выходит слишком много.

Молочко расходуется экономно. На одно умывание хватает парочки таких капель.



Эмблема марки


Состав:
Масло шиповника - Увеличивает производство коллагена в соединительной ткани и стимулирует регенерацию клеток.

Масло баобаба - Предотвращает трансэпидермальную потерю влаги.

Масло ореха макадамии, экстракт лилии, масло бабасу, какао-масло, масло ши - Успокаивают раздраженную и чувствительную кожу. Делают кожу мягкой и шелковистой.

Hyssop extract - Обладает успокаивающим действием.

Cleomilk (алоэ вера, черный тмин и кунжут) - Активизирует естественный барьер кожи, защищает от обезвоживания. Восстанавливает липидный барьер кожи.


Я фанат очищения кожи от макияжа. Люблю пробовать различные средства. В приоритете гели и пенки. Что я никогда не использую и не люблю - это МОЛОЧКО. Но в данном случае, классическое понятие молочка для снятия макияжа несколько теряется. Дело в том, что данное молочко требует смывания водой, что для меня явилось желанием попробовать этот продукт.
Производитель рекомендует наносить молочко на ватный диск, протереть им лицо, шею и далее смыть водой. Мне же жалко (ватный диск) переводить продукт на вату и я наношу сразу на лицо. Молочко приятно обволакивает, при контакте с водой становится мыльным, но обильную пену не дает. Мне нравится, как средство деликатно очищает кожу лица, можно делать небольшой массаж с ним. В итоге кожа очень чистая, напитанная маслами, на тактильные ощущения действительно очень мягкая и бархатная. Молочко очень приятно пахнет. Аромат сладкий, тягучий, но не приторный и долго остается на коже. Я так понимаю, что вся линейка продуктов от Vetia Floris имеет одинаковый аромат.

Молочко не справится с удалением макияжа с глаз, если на них присутствует большое количество туши и карандаш. Придется дополнительно убирать остатки специальным средством. Но это маленькая ремарка, может быть для кого-то принципиально, чтобы средство удаляло макияж полностью.

Мне очень понравилось это молочко от Vetia Floris. Я могу с уверенностью сказать, что это действительно продукт класса Люкс!

Replenishing cleanser bio-sensitive выходит в объеме 100мл
Рекомендованная цена 3750 р.

Можно приобрести в магазинах ARTICOLI
Москва - " ГУМ", "ВЕСНА", "Петровский Пассаж"

Предоставлено на тестирование

31 комментарий:

  1. Я пользуюсь мицелярной водой летом, а зимой чаще молочком, и, да, для меня все-таки важно, чтобы оно удаляло макияж глаз без остатка...
    упаковка такая красивая! но я все прячу, у меня на виду ничего не стоит))
    E_katerina

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я больше люблю пенки (японские), они то точно удаляют все на 100%. Это молочко отлично удалит легкий макияж...и с глаз в том числе. Но яркие тени и обильную тушь, придется подтирать.

      Удалить
  2. Флакон выглядит таким нежным :)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне оно тоже очень понравилось! Достойное качество!

    ОтветитьУдалить
  4. по описанию, молочко очень понравилось)
    состав хороший!
    И дизайн нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оно правда классное. Вот только цена смущает немного)

      Удалить
  5. Интересно как!
    Да на вату жалко такое. Много натурального в составе и полезного)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще бы...я тоже так решила, что лучше сразу на лицо)Состав впечатляющий.

      Удалить
  6. Оформление шикарное! И впечатления твои тоже хорошие. Интересное средство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежанна, мне кажется тебе оно очень понравится!

      Удалить
  7. мне больше нравится, когда средство полностью смывает макияж. но матовая стеклянная упаковка - действительно люксовая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне тоже. НО далеко не все средства справляются с этой задачей.И потом все зависит от самого макияжа.

      Удалить
  8. Красивая упаковка у средства и интересно, что молочко надо смывать водой.
    А я люблю когда средство смывает макияж полностью, но всегда интересно пробовать что-то новое. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне молочко понравилось. Благо, что я далеко не каждый день ношу яркий макияж, а с обычным молочко справляется на ура!

      Удалить
  9. 4000 за молочко я отдать не готова) тем более, что еще не удаляет весь макияж)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не могу сказать, что сама бы из своего кармана заплатила))))Но средство мне в целом понравилось. Я ярко крашу ресницы, мне в принципе не так просто стереть макияж)))

      Удалить
  10. вот и я не люблю использовать молочко в очищении лица, но мне предоставили на тестирование молочко от Payot и я в корне изменила свое мнение))) но его смывать не надо, а мне и не хочется)))
    я уже давно смотрю на продукты этой марки (Vetia Floris), но их цены немного придерживают меня)) Катя, спасибо за обзор))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вооот, пока не попробуешь что-то по истине свое, до тех пор длится отрицание всяких продуктов.
      Оксан, я согласна,что цена конечно мягко говоря совсем не демократичная, но главное что есть положительные результаты и средства экономичные. (У меня еще есть крем для обл вокруг глаз.Тот вообще суперский и расход минимальный)

      Удалить
  11. Очень интересное средство, ничего про марку не слышала, к сожалению, но поизучаю обязательно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это уже не такие уж и новинки. У марки как-то мало рекламы, что очень странно!

      Удалить
  12. Хорошее средство! Во всяком случае меня порадовало)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется цена полностью оправдывает качество. Я тоже очень довольна!

      Удалить
  13. Никогда не пробовала молочко для умывания, должно быть очень приятное средство)

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И для меня это впервые. Нравится!

      Удалить
  14. мм, как описала, люблю молочко и захотелось попробовать это! еще и органика! я как раз в поиске..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, оно очень классное. Если финансы позволяют, то советую от души! (И еще крем для глаз, он просто волшебный)

      Удалить
  15. Ната, оно очень классное. Если финансы позволяют, то советую от души! (И еще крем для глаз, он просто волшебный)

    ОтветитьУдалить
  16. Шикарная бутылочка. Состав радует. Качество тоже не подкачало)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй при случае. Оно отличное!

      Удалить