вторник, 21 января 2014 г.

Лак для ногтей O.P.I I THEODORA YOU, Декоративные топы El Corazon Kaleidoscope серии ЗАБАВА - "Поймай меня", "Стрела Амура"

Если я собираюсь в поездку, то стараюсь накрасить ногти гель лаком или сделать просто нейтральный маникюр.

На этот раз компанию мне составили обычные лаки


Нежнейший фарфор от O.P.I украсит ногти любой формы и длинны. Мне нравится этот благородный лак. Для меня это идеальный нюд. Розовое желе без примесей.




Но такой маникюр мне кажется слишком офисным и немного скучным. Тут то я и вспомнила о купленных на Интершарме лаках El Corazon.

В прозрачной базе свободно плавают глиттерные элементы. Я выбрала серебристые с радужными переливами шестигранные...цветки. И красные страстные сердечки!





Выловить глиттер кисточкой оказалось совершенно невозможно!Ну во всяком случае  у меня ничего не получалось. Поэтому, я применила свое "смертельное оружие"...стоматологический инструмент)))Между прочим, очень крутая штука!

Этим инструментом очень легко ловить глиттер и усаживать на нужное место.
Мне понравилось, что декоративные элементы хорошо фиксируются, не отваливаются, не выпирают, в процессе носки не облезают!


Все ногти покрыла любимой сушкой от Sally Hansen

Маникюр при разном освещении





А на правой руке, я решила выделить всего один палец)





Такое вот разнообразие в повседневности)
Маникюр продержался в течении всей моей поездки (4 дня)

44 комментария:

  1. интересное решение)
    эта коллекция топов получилась необычной, на любой вкус и цвет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень понравились эти топы. У кого фантазия богатая, можно выложить разные рисунки!

      Удалить
  2. Прикольно получилось)
    Стоматологический инструмент напугал)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Стоматологическая штука очень клевая))))Много чего полезного можно ей сделать. Это я выпросила у своего доктора))))))))Он мне подарил))))

      Удалить
  3. хочу сердечки))
    а куда ты уезжаешь,если не секрет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сердечки клевые!И на выставке расходились судя по всему на ура...Я забрала последние со стойки)))
      Алиса, я уже приехала. Я часто уезжаю на дачу, так как у меня там мама живет постоянно.Навещаю)

      Удалить
  4. Ух ты, так мило получилось. Интересные топы. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Топы очень классные.Я их как только увидела, то сразу написала себе в списочек покупок.

      Удалить
  5. Эти топы от El Corazon такие классные) Я обычно вылавливаю глиттер с помощью дотса, потому что у меня дома нет завалявшихся стоматологических инструментов :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже они очень нравятся.
      У меня есть дотс, но эта штучка круче))))Эксклюзив))))))))))))

      Удалить
  6. Прикольно! Я занималась ловлей звезд в топе INM)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я свой уже подарила, но у меня есть в другой цветовой гамме. Звезды ,да..хорошо,что ты мне напомнила про них!

      Удалить
  7. Маникюр супер! Тоже люблю такие шалости на ногтях))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!Мне бы фантазию чуть побогаче и можно сделать гораздо лучше что-нибудь.

      Удалить
  8. Отличная тема к Дню влюбленных! Очень милые ноготки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно!Надо будет 14го что-нибудь сотворить)

      Удалить
  9. Эти топы очень забавные)
    Топ ❤, будут очень актуальны ко дня СВ!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Топ с сердечками и надо было выпускать ко дню СВ!Было бы здорово)

      Удалить
  10. Топы очень интересны! Последний вариант отлично подойдет к приближающемуся празднику всех влюбленных :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Люба! На большой палец волос какой-то прилип и тк мне было лень перекрашивать, я его так замаскировала)))))))))))

      Удалить
  11. Здорово и интересно получилось!
    Стоматологический инструмент в мирных целях - это хорошо))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Инструмент сделал этот пост))))))))

      Удалить
  12. страшный инструмент)))) боясь я стоматологов))
    очень красивый розовый лак от ОПИ, а с декорацией получилось очень мило и забавно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, а у нас такие стоматологи пошли симпатишные, что я их больше не боюсь, скорее наоборот))))))Надеюсь муж это не увидит))))))))))))))
      Спасибо!ОПИ очень нежный лак.

      Удалить
  13. Очень классный маникюр получился, Кать!:)
    Стоматологический инструмент - это сильно!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ира!
      Инструмент внес изюминку в пост))))

      Удалить
  14. мне нравятся все эти топы в пузырьках, но самой как-то лень возится с ними...
    а сушка у меня сейчас эта эе СХ - загустела к твоему уровню на фото, но пузрей не образует и не стягивает лак, ей хорошо покрывать текстурные лаки и глиттеры)
    E_katerina

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда можно под настроение)
      Я слышала, что сушка может загустеть, но у меня пока нормально красит. Загустела ИНМ на половине флакона...оч жаль!

      Удалить
  15. красотища какая)))
    очень оригинально и мило!

    ОтветитьУдалить
  16. Довольно мило получилось :)

    ОтветитьУдалить
  17. У меня тоже есть этот топ с сердечками. Реально не выловить. Классное у тебя приспособление))))) Надо что то подобное поискать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,я так думаю, что у тебя как раз топ какой я и покупала))))))))))))))Я отправляла огромную посылку в Ижевск.

      Удалить
    2. Ага, Света подарила)))) Спасибо)))

      Удалить
  18. Катя, удивила этим стоматологическим инструментом... я бы выпросила что угодно - зубную нить, щетку..но не это)))) Бррр)))
    А дизайн получился миленьким!)) Сердечки классные. Людмила говорила, чтобы выловить глиттер надо перевернуть на некоторое время флакон и тогда глиттер упадет ближе к горлышку))) А вообще проще купить рассыпной глиттер и клеить его куда хочешь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть огромный набор всяких сыпучих глиттеров, но я им не пользуюсь. Баловство это все, да уже и не по возрасту) На меня иногда только находит.

      Удалить
  19. Такой милый маникюр получился, с изюминкой :) нравятся названия лаков el corazon

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташа!Названия чудесные..это правда)

      Удалить
  20. Прелестный маникюр! Хочу оба топа попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)Думаю, что топ сердечко и у тебя есть.

      Удалить
  21. Эххх Теодора все таки классная...планирую на нее поохотиться в ближайшем будущем....если найду буду безмерно счастлива=)))А топ с сердечками вообще капризный засранец...надо и себе такой инструментик прикупить=))) Я кстати подружке на свадьбу сделала двойной маникюр с теми самыми наклейками...ногти оценили все

    ОтветитьУдалить