среда, 15 января 2014 г.

Лаки голографики от China Glaze - #1172 When Stars Collide, #1174 OMG A UFO

Я очень люблю голографические лаки. До сих пор страдаю по красавцам от Sally Hansen, на мой взгляд они были лучшими.
А на  НГ меня ждал очень приятный сюрприз от компании "ВИКТОРИ"


Я получила сразу три голографика!

В  красивом дуэте слилась вот эта парочка:



Лаки  припыленных оттенков салатового и сливового.


Лаки отлично отдают цвет уже в одни слой ( я по привычке крашу в два)
Хорошо выравнивают поверхность ногтя. К стандартной тонкой кисточки я уже привыкла. Мне нравится, как она прокрашивает весь ноготь и маникюр получается аккуратным (хоть я и не профи в этом вопросе)
Голография в них не радужная, достаточно спокойная и  даже умеренная.
Зато при электрическом свете они восхитительны!
Думаю,что на летнем солнце они будут также эффектны.

Стойкость стандартная - 3 дня






Новогодний подарок от компании  "ВИКТОРИ"

47 комментариев:

  1. Отличная эта серия голографиков) Катя, маникюр очень красивый получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, сливовый особенно красив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На нем сильнее заметна игра цвета.

      Удалить
  3. Сливовый у меня есть, люблю его! А OMG A UFO видимо стоит приобрети, он красавец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень классные лаки. UFO ближайший родственник того редкого дорогущего, про который мы недавно говорили)

      Удалить
  4. Отличные голографики! Люблю такие лаки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, они очень красивые. Спасибо!

      Удалить
  5. О сочетание очень интересное в маникюре! Красивые цвета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ами. Зеленый для меня необычный)

      Удалить
  6. Здорово ты их "поженила"!!!! Красивые лаки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они очень подходят друг другу

      Удалить
  7. Красивые лаки и в паре они отлично смотрятся)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень классные оттенки!

    http://nastya-stormi.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  9. О! Они просто красавцы. Мне очень нравятся голографики. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень нравятся!Спасибо,Анют.

      Удалить
  10. Красивые! Очень люблю голографики CG. После вашего поста поищу те которые у вас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это мои первые голо от Чайны! Очень понравились.

      Удалить
  11. Салли хансен в свое время перевернули мое сознание со своими голографиками, да, они были крутыми!
    отличное решение сочетать эти два оттенка!
    E_katerina

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не понимаю, КАК можно было снять такую серию, вот реально....Пожалуй, те лаки были единственными, которые я использовала до последней капли. А еще всякие приезжие гости и родня, постоянно у меня их отбирали))))

      Удалить
  12. Красота!!!)) Фиолетовый больше всего нра!!))

    ОтветитьУдалить
  13. Красивенькие!! мне больше зеленый, он необычней как-то)) Маникюр двойной классный, Катюш.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня вообще зеленых лаков нет, так что мне оч кстати. Но под мой цвет кожи, соло он смотрелся бы не очень...

      Удалить
  14. отличный подарок)
    лаки оба красивые и в паре чудесно гармонируют)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти цвета и в природе между собой гармонируют. Мне тоже очень понравился подарок!

      Удалить
  15. Каждый лак очень красив! И сочетание получилось отличное!

    http://nataliatu.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне напомнило весенний букет. Тюльпаны или ирисы)

      Удалить
  16. Отлично получилось) Я сейчас чаще ношу: левая рука одним лаком, правая другим)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прикольно ты придумала!Надо тоже так попробовать)

      Удалить
  17. Оба классные! А в паре очень интересно смотрятся ;)

    ОтветитьУдалить
  18. Мне оба понравились, необычный получился дуэт!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  19. Эти два цвета весьма неожиданно ооочень красиво сочетаются :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Получилась природная гармония (тюльпаны, ирисы)
      Спасибо!

      Удалить
  20. Они оба прекрасны. но салатовый самый красавчик)

    ОтветитьУдалить
  21. Катюша маникюр супер=))))Особенно мне понравился оттенок который бордовый.....хотя и зеленое золото красивое.....у Oriflame к Новому году выходили потрясные рассеянные голографики....я взяла один на пробу, потом еще один...думаю ну все в следующем каталоге закажу оставшиеся....шиш=(((

    ОтветитьУдалить