среда, 15 января 2014 г.

"Сказочные фантазии" от Mary Kay.Мерцающие-тени карандаш для век: Аметистовая дымка ( Amethyst smoke) - Золотая иллюзия ( Golden Illussion) - Небесный рыцарь (Blue Knight)

Я уже показывала мерцающие-тени карандаш от Mary Kay в этом посте

Сегодня покажу остальные оттенки:

- Аметистовая дымка ( Amethyst smoke)
- Золотая иллюзия ( Golden Illussion)
- Небесный рыцарь (Blue Knight)


Эта парочка составляет отличный тандем. На мой взгляд цвета хорошо подходят к карим и зеленым глазам.


Это очень стойкие кремовые тени. Не смотря на насыщенность оттенков, они дают очень легкое полупрозрачное покрытие. 
Самый удачный оттенок из этой тройки Золотая иллюзия ( Golden Illussion). Они самые яркие, хорошо наслаиваются, можно растушевать в легкую дымку. Очень мне понравились!
Аметистовая дымка ( Amethyst smoke), весьма капризен. Имеет красивый сиреневый цвет и совсем бледный пигмент. В макияже я попыталась наслоить эти тени, чтобы увидеть от них цвет. В процессе пришлось помучиться, так как наносятся они неравномерно...с проплешинами. Странные тени...Хотя аметист мой самый любимый камень и по цвету тени действительно немного на него похожи.
Небесный рыцарь (Blue Knight). Тени глубокого холодного темно синего оттенка . В нанесении менее капризны, охотно показывают всю свою синеву. Нареканий у меня к ним нет...но лично мне кажется, что данный цвет не совсем мое. Я давно про себя поняла, что в макияже мне идут теплые тона.

Свотчи

Все тени с шиммером и легким влажным блеском.
Кстати, я удивилась, но холодок на веках дает только оттенок Лиловые чары, который я показывала в прошлом посте.





В макияже

Я специально не сильно растушевывала, чтобы можно было понять насыщенность цветов. Большего из этих теней "не выжать". В повседневной носке, мне нравится сильнее растушевывать Golden Illussion, чтобы получалась легкая золотая вуаль.

Тени очень стойкие. В течении дня макияж остается на месте.




Это фото можно было увидеть в посте про помаду El Corazon.


Небесный рыцарь (Blue Knight)
Мне кажется, что на зеленых глазах будет смотреться гораздо лучше.





Цена: 600 р. за штуку

Предоставлено на тестирование

38 комментариев:

  1. хорошие карандашики, меня первый макияж впечатлил ещё в прошлом посте! вот он, герой значит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они удобные, когда надо сделать быстрый макияж.

      Удалить
  2. На тебе последний больше всех понравился))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаешь мне идет?)))ну не знаю, не знаю...

      Удалить
  3. Жаль, что Аметист вредным оказался((( Мне он больше всех по душе..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оттенок очень красивый, но капризуля

      Удалить
  4. очень красивые получились макияжи с карандашами)

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю тени в форме карандашей!
    На тебе понравился последний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это очень удобный формат!Но по качеству мне больше нравятся MUFE

      Удалить
  6. Небесный рыцарь очень привлекательный цвет!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И название оттенка очень удачное!

      Удалить
  7. мне больше второй вариант понравился))

    ОтветитьУдалить
  8. А мне Аметистовая дымка понравилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я постаралась как можно ярче их нанести.Это довольно сложно!

      Удалить
  9. Сказочные фантазии-самое верное определение)

    ОтветитьУдалить
  10. Умеешь ты тени показать во всей красе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас с тенями взаимная любовь)

      Удалить
  11. Красивые тенюшки... Небесные рыцарь больше понравился. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Синий набирает большое голосов)

      Удалить
  12. Ответы
    1. Эти цвета хорошо сочетаются между собой.
      Спасибо!

      Удалить
  13. Никогда не пробовала пользоваться тенями такого формата)) удобно, наверное)) а мне больше понравились последние тени (небесный рыцарь) и под цвет глаз твоих подходят они))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень нравятся тени MUFE в таком формате.
      Вообще,это удобно, если надо сделать макияж быстрою
      Спасибо,Оксана!

      Удалить
  14. Рыцарь больше понравился) оттенок красивый, спокойный и выразительный одновременно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большинство проголосовало за синий)
      Спасибо!

      Удалить
  15. Катя,как красиво! Первый оттенок вообще твой твой!

    ОтветитьУдалить
  16. Небесный рыцарь просто шикарен! Само название уже притягивает, а на глазах - вообще ах!!

    ОтветитьУдалить
  17. В последнее время засматриваюсь на желтые и золотистые тени. Очень понравился макияж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Золотые тени всегда здорово смотрятся. Спасибо!

      Удалить
  18. красивые карандашики! мне рыцарь и аметист очень понравились:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошие для быстрого макияжа!

      Удалить
  19. Пусть и капризны, но как красивы! А уж глазки с ними...)

    ОтветитьУдалить