вторник, 14 января 2014 г.

Макияж дня - Морское настроение. Urban Decay - VICE. Тени - UNHINGED,BLITZ,ANONYMOUS

Для меня по прежнему самой любимой палеткой остается Urban Decay VICE


Цвета в палетке позволяют сделать абсолютно любой макияж.
Сегодня у меня было морское настроение...Захотелось тепла, солнца, моря, лета....

Я решила использовать в макияже мега яркий бирюзовый оттенок , который ассоциируется у меня с морем...Средиземным! UNHINGED


Приглушить яркие волны сможет золотой песок BLITZ


И скромным ANONYMOUS (самый светлый оттенок в палетке)  растушевать границы.

UNHINGED,BLITZ ооочень яркие и насыщенные тени, которые катастрофически осыпаются при нанесении. Когда я использую тени из этой палетки, то  макияж глаз всегда на первом месте, а потом все остальное.

Что получилось

(Ресничный контур немного подведен кремовыми тенями Chanel Mirifique)






Мне очень хочется иметь  Urban Decay VICE 2

66 комментариев:

  1. Какая красота! Вы потрясающе сочетаете оттенки!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. С такой палеткой, есть где разгуляться фантазии.

      Удалить
  2. Прикольно - я как раз люблю такие сочетания))) Надо то

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже родить макияж и ходить с ним))

      Удалить
    2. Наши руки не для скуки)

      Удалить
  3. Отличный результат! Палетка супер.
    Я когда получила палетку Vice2, муж спросил а где первая, почему ее нет у тебя, а вот такое я чудо, я ее пропустила и теперь жалею. Надеюсь твое желание исполнится и ты скоро приобретешь палетку Vice2!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А моего уже начинает потрясывать от количества косметики и я даже боюсь заикаться о Вайс 2...я ведь еще рождественскую Шу Уемуру хочу)

      Люба, делай быстрее обзор на свою палетку. Мне еще интересно какие там тени..все также осыпаются или формулу улучшили.

      Удалить
    2. я в начале обзор на Naked3 сделаю, а уж потом только на Vice2.
      Моему мужу тоже не очень нравится количество косметики, мне ее реально уже некуда складывать, надо реорганизацию сделать! Но мне так же не нравится его количество игровых консолей, игрушек к ним и всяких проводов для компьютера :))), так что мы ничего друг другу не говорим :)

      Удалить
    3. Так еще интереснее. Буду ждать!
      (Мой тоже жуткий игроман)

      Удалить
  4. ты даже тон после теней наносишь?) я пробовала, но никак не приловчусь...
    а макияж классный!
    E_katerina

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, в случае с тенями УД, приходится даже тон наносить после. Для меня это тоже не очень удобно, но я смирилась. Ведь тени приходится основательно убирать ..под глазами ТАКОЕЕЕЕ месиво получается)

      Удалить
  5. Классная палетка!!)) И отличный мейк!)) Сочетание интересное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я просто сильно хочу на юга)))
      Спасибо,Танюш!

      Удалить
  6. Катюша, как красиво и празднично! Тени просто светятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я жалею, что не сделала поэтапные фото. Я когда нанесла бирюзу, то уже хотела идти умываться, тк цвет был просто вырви глаз..и насколько золотой его уравновесил. УД просто фантастические тени, не зря их так любят во всем мире. Настоящая палитра для художника! Жаль, что у меня еще присутствует криворукость ...у меня конечно никогда так красиво не получится, как например у Ани (Лакикосметиста)

      Удалить
  7. Катя, красиво! Эх.. Вот не умею я так тенями... Все бежевенькими да коричневенькими)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я раньше тоже использовала только коричневую гамму. А потом меня засосало тенегольство)))))))))))

      Удалить
  8. Красивое сочетание цветов и очень идет Вам! жаль, что сыпятся, но у UD практически все тени так себя ведут....и в палетке, и однушки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Да, осыпаются при нанесении и это сильно напрягает.Зато на веках держатся в течении всего дня и цвета очень интересные.

      Удалить
  9. Дуохром получился, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как ты правильно заметила. Точно дуохром!

      Удалить
  10. Ах, какие волшебные переливы! Хорошо подобраны цвета в макияже :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Палетка позволят творить)

      Удалить
  11. очень красивое сочетание!Макияж получился интересным и ярким)
    мне очень понравился)
    палетка просто чудо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада что она у меня есть!Спасибо,Наташа.

      Удалить
  12. Катя, как всегда изумительный макияж!

    ОтветитьУдалить
  13. у меня рот открылся.....О_О СУПЕР! такое чудесное сочетание и растушёвка теней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Дашуль. Такие вот тени)

      Удалить
  14. Я первую вайнгартен к моему большому сожалению пропустила, но мимо второй пройти мимо не могла, нравится очень, если возьмешь, не пожалеешь.
    Макияж очень понравился, необычное сочетание, но очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Галя. Эх...у меня так много теней...я борюсь с собой)

      Удалить
  15. очень красиво и очень сразу потянуло в лето))) Катя все коллекции весной дразнятся, а ты самим летом))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))Да, я абсолютно летний человек!

      Удалить
  16. Палетка действительно классная и макияж на высоте!
    Катюш, а что у тебя за тушь?

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ,Вера!Тушь моя любимая Chanel le Volume

      Удалить
  17. Аррр палетка - мечта!! Макияж глаз умопомрачителен!)

    Буду рада услышать твое мнение по поводу моего последнего поста:
    "Чем полезна всемирная выставка красоты INTERCHARM для блоггеров. Мнение 4 блогинь."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташа!Хорошо, когда мечты сбываются.

      Удалить
  18. Очень и очень красиво,правда!!! *___*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Люба!Спасибо,что зашла)

      Удалить
  19. Ну не понимаю я ,как же можно такую растушевку делать!! Катюш -шикарно. Если смотреть на эту палетку моими глазами - только яркие пятна, а у тебя так гармонично)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,это очень просто, поверь мне)

      Удалить
  20. Катюш, как всегда потрясающе! Переход очень гармоничный! Глаза загляденье)

    ОтветитьУдалить
  21. Боже мой, Танюш, я просто не ожидала такой красоты в итоге увидеть! Идеально ты подобрала оттенки, не могу оторваться от переливов золотого!

    ОтветитьУдалить
  22. Как крылья бабочки! Кать, потрясающий макияж получился! И палетка отличная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, как ты красиво сравнила. Спасибо большое!

      Удалить
  23. Павлиний хвост! Шикарный макияж получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Прикольное сравнение)

      Удалить
  24. Макияж великолепный! Ты, действительно, мастерски сочетаешь оттенки! Но вот осыпание я на дух не выношу, поэтому эту палетку заказывать не буду...хотя были такие мыслишки в моей голове))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, тени сыпучие, но все равно я их очень люблю))))

      Удалить
  25. Шикааарный мейк! Освежает взгляд!
    http://fasonica.com/

    ОтветитьУдалить
  26. Солнце, освещающее море) Реснички убийственные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты совершенно точно уловила настроение!

      Удалить