вторник, 14 января 2014 г.

Туалетная вода Calvin Klein Sheer Beauty

Поклонницам легких и цветочных ароматов, придется по вкусу нежный Sheer Beauty  от Calvin Klein

Аромат заключен в изящный флакон. Тяжелое обтекаемое стекло очень красивой женственной формы.


Аромат принадлежит к группе фруктовые, цветочные.

Верхние ноты: Бергамот, красные ягоды, персик Беллини
Ноты сердца: Жасмин, розовая лилия, пион
Базовые ноты: Сандаловое дерево, цветки ванили, мускус

Аромат для юной девушки, очень спокойный, нежный и свежий. С первых же нот улавливается персик и немного бергамота, в дальнейшем легкий цитрус с примесью сандала.
Я с удовольствием пользуюсь этой водичкой, когда отдыхаю от своей "тяжелой артиллерии".


На мой взгляд, этот аромат никогда не станет любимчиком, но и не вызовет неприятные впечатления. Он легкий, воздушный, невесомый и совершенно неназойливый. Его можно смело одевать в различные учреждения, так как у аромата практически полностью отсутствует шлейф и окружающим не придется испытывать дискомфорт. Есть масса людей, которые не выносят парфюмерию..и не потому что плохо пахнет, а в принципе. (аллергики, астматики)
С недавних пор, я стала думать и о других людях. Ведь не всегда то, что хорошо мне, сможет благоприятно влиять и на окружающих меня людей. Вот недавно случай был в поликлинике. Зашла бабулька и буквально  свалила всех с ног могучим шлейфом от Lancome Magic Noire.Хочу заметить, что парфюм-то прекрасен и видимо еще принадлежит к оригинальной партии, но вылитое количество убило вокруг все живое...А используй она всего пару капель, то эффект был бы совсем противоположный! Лично мне, захотелось бы следовать за старушкой)
Так что друзья, во всем нужна мера!
Calvin Klein Sheer Beauty настолько тихий и скромный, что явно никого "не убьет", даже если вылить на себя пол флакона)
Пользуясь ароматом  Sheer Beauty, можно почувствовать себя цветочной феей в легком летящем платье и с венком из полевых цветов на голове. Такие у меня романтические ассоциации с этим ароматом.





19 комментариев:

  1. Какой красивый флакон! Очень понравились ноты и описание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Флакон удачный!Украшение полочки)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за обзор!
    Это мой любимый парфюм)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне такой аромат иногда хотелось бы посоветовать некоторым людям наносить на себя, когда собираются ехать в транспорте - поезде или самолете))) ведь иногда чей-то очень интенсивный и удушливый аромат может "вынести мозг", хотя в другом месте он бы мне понравился)) иногда парфюм без шлейфа - это очень хорошо)) Катюша, спасиьр, что поделилась своим мнением))) я возьму этот аромат себе на заметку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,это точно!Я несколько раз попадала в такие неприятные ситуации..бывало, что и сама перебарщивала с нанесением особо ярких ароматов.Теперь внимательно слежу за собой.
      Мне кажется, что этот аромат идеально тебе подойдет. Он вообще такой..для светленьких.

      Удалить
  5. Какой приятный парфюм по описанию. Не слышала такой, надо будет присмотреться к нему. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, посмотри. Он очень приятный. Там правда в серии их несколько, но мне нравится только этот.

      Удалить
  6. Тестила этот аромат, мне понравился!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне он показался самым удачным в серии!

      Удалить
  7. Интересно как!
    Про транспорт и общественные места молчи грусть.. Бывает даже на улице такой шлейф идет. Но конечно, лучше, чем пот)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аромат в твоем стиле. Легкий и не кричащий)

      Удалить
  8. обычный Бьюти мне не понравился,надо бы этот послушать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне из всех версий Бьюти, только этот по душе!

      Удалить
  9. мне флакон так приглянулся) обязательно понюхая их) а про меру ты, хорошо сказала. иногда и правда наповал вырубают окружающие своими ароматами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Флакон очень женственный и благородный. Никаких лишних деталей!

      Удалить
  10. У меня есть маленькая-30мл-версия аромата. Видимо, в душе я еще юная девушка, он мне очень нравится)

    ОтветитьУдалить