понедельник, 13 января 2014 г.

Классическая жидкая помада от El Corazon #246

Сегодня в обзоре мечта всех Barbie!

Классическая жидкая помада от El Corazon #246




Помада все с теми же прекрасными характеристиками, что и предыдущая ТЫЦ
Но вот цвет...
Я знаю, что блондинки всей земли, просто без ума от помады в стиле Барби, но в большинстве своем, они смотрятся на губах жутчайшей замазкой. Так вот, дорогие мои блондиночки, настоящей находкой для вас станет помада от El Corazon №246.

Красивый холодный розово-лиловый оттенок. НЕ ЗАМАЗКА, в складки не затекает, в белую полоску не скатывается, на губах помада приятная, пахнет конфетами. Думаю, что от такого требовательного оттенка, лучшего и нельзя пожелать.

Мне нравится, как помада сглаживает рельеф губ и маскирует недостатки в виде небольших шелушений. Не каждой помаде под силу справиться с этой проблемой.




Я к сожалению, вообще не Барби..и мне идут теплые оттенки

Убедитесь сами...


Поэтому помада с радостью ушла жить к подруге)


Предоставлено на тестирование


34 комментария:

  1. Мне кажется, что первый оттенок лучше лёг, хотя может это на макро так. А помада красивая, хотя мне на вас первая больше понравилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первая чуть более жирная, да и цвет на 100%. А эта тоже очень хорошо лежит, особенно для такого капризного цвета.

      Удалить
  2. Из далека оттенок смотрится хорошо. А вот вблизи он все же затек в складки и это сильно заметно, поскольку оттенок очень светлый! Мне тоже первая, которую ты показывала больше понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это Макро)))
      Первая помада в категории каждодневных!Пользуюсь с удовольствием.

      Удалить
  3. Да это разве Барби) нежный, скромный)))красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Оттенок нежный и в принципе красивый, но мне бы такой тоже не подошел. А так, смотрится неплохо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для холодных блондинок будет отлично.А у нас теплая внешность, поэтому и не идет...

      Удалить
  5. Красивые у них оттенки жидких помад), но оформление.. мягко говоря, хромает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так у них и цена копеечная, поэтому такое оформление) Но само качество продукта весьма хорошее!

      Удалить
  6. очень специфичный оттенок...

    ОтветитьУдалить
  7. Точно, Кать!! Совсем не твой цвет!!)) Но качество радует!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Качество хорошее. Но цвет я такой просто ненавижу)

      Удалить
  8. мне очень понравился макияж! точно, идеальный оттенок для блондинок))

    ОтветитьУдалить
  9. Качество у помад классное. Мне понравилось... :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Качество удивительно!Особенно для такой цены)

      Удалить
  10. У меня тоже такая есть) Катюш, тоже не очень мой оттенок, но не твой совершенно. ))Спасибо за обзор! Всегда интересно смотреть на то, что есть у себя на других)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы не блондинки)
      Интересно посмотреть ее на тебе!

      Удалить
  11. Я бы не сказала, что тебе не идет, по-моему очень даже ничего,а если в других тонах сделать мейк, думаю было бы неплохо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я не знаю...у меня к таким оттенкам вообще не лежит душа

      Удалить
  12. почти нюдовый оттенок, мне бы пошел) немного в складки затекает, люблю более равномерный цвет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я бы не сказала что она затекает, вот правда. Это у меня такие губы)

      Удалить
  13. Я люблю такие оттенки, вот только они очень капризные. Помады Эль коразон хорошие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К твоему типажу как раз подойдет,Танюш!

      Удалить
  14. А мне нравится как этот оттенок смотрится под твои карие глаза)

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  15. Всякий раз любуюсь, как хорошо эта помада лежит на губах! Катя, тебе ооочень идет такой оттенок))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она правда хорошо лежит, но оттенок мне не нравится(

      Удалить
  16. И мне кажется, что тебе оттенок идет. Другое дело, что он тебе не нравится. А так - очень даже классно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа!Я ее уже подарила)

      Удалить
  17. Подруге радость, шатенкам - предупреждение) Все по-честному)

    ОтветитьУдалить