понедельник, 27 января 2014 г.

Помады для губ Mary Kay из серии True Dimensions - Дерзкая фуксия Sassy Fuschia - Кокетливый цитрус Citrus Flirt


Сегодня будет такой помадный пост, в котором вы не увидите никаких "припыленных роз" и застенчивых нюдов. Я ведь обещала работать над собой и хоть иногда отвлекаться от привычных оттенков.
Надеюсь, что после просмотра никто не упадет в обморок.

                           Дерзкая фуксия или кокетливый цитрус?



Если уже кто-то знаком с увлажняющими помадами Mary Kay из серии True Dimensions, то я спешу обрадовать новостью о выходе семи дополнительных оттенков.

Сегодня в обзоре две помады из новой линейки оттенков.

- Дерзкая фуксия Sassy Fuschia
- Кокетливый цитрус Citrus Flirt

Футляры стильного дизайна. Тонкий металлический футляр с магнитной защелкой. Я кстати, не сразу поняла как отрываются эти помады, так как такой формат встречаю впервые.


Чтобы открыть помаду, надо надовить большим пальцем на крышку и помада выскочит, как пуля)


Помады очень мягкой текстуры и похожи на серию Lip Mist от Burberry.
В составе витамин Е, масла семян подсолнечника, жожоба, манго. Не содержит искусственных ароматизаторов.
Для меня помады имеют очень тонкий аромат и пахнут именно подсолнечником.

Мне понравилось, что помады маслянисто жирные (я обожаю такую текстуру!)
Помады очень увлажняют и питают губы.

Кокетливый цитрус, я бы переименовала в Взрывной апельсин!



Помада ОЧЕНЬ сочная и яркая. Я никогда не пробовала подобные оттенки.
Ложится на губы словно растаявшее сливочное масло. За контур не растекается.
Я пока не умею безупречно ровно наносить такие яркие оттенки.



В определенном образе ....почему бы и нет?)
Дневной свет



Более теплый свет


Вторая помада Дерзкая фуксия и...полностью соответствует своему названию



Помада чуть менее жирная и наносится ровнее.



При разном освещении начинает хамелеонить. При дневном свете заметен явный синий отлив.




Очень неожиданно, но мне понравился этот цвет на мне. И мои тонкие  губы выглядят более пухлыми.


Качество помад мне очень понравилось.
Должна отметить их стойкость и то, что они совсем не сушат губы!

Цена: 690 р.

Помады предоставлены для обзора

46 комментариев:

  1. Классные помадки, так хорошо на губах лежат. Мне больше фуксия понравилась, хотя они обе хороши, как раз для разных образов. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я открываю для себя новые цвета! Разбавляю свои помадки)))

      Удалить
  2. Мне понравился второй вариант, конечно на фото все очень красиво!
    А еще я оценила натюрморт с домиком...Класс..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В жизни смотрится также)
      Домик представляет собой конфетницу.Дизайнерская посуда)

      Удалить
  3. Вторая мне на тебе оочень понравилась! чудесно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она оч сочная. Люблю такой цвет в принципе)

      Удалить
  4. Мне тоже больше фуксия приглянулась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне) Цитрус, вообще на любителя!

      Удалить
  5. Как же мне понравилась текстура! Для моих вечно сухих губ такие помады будут находкой! Катюш цитрус на тебе очень интересно смотрится. Ну а фуксия -сто пудов твой оттенок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, они очень сливочные и приятные! Фуксия мне и самой нравится)

      Удалить
  6. Кать, мне обе понравились! Надеюсь ты таки выйдешь из привычных рамок и будешь носить такие цвета. Очень красиво

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Дарин. Я видишь, уже начала)

      Удалить
  7. Ура! Катя, хоть для нас примеряй яркие помады! Первая просто супер, а вторая взрослит.А лежат отлично, сливочность видна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ами! Буду стараться чаще быть яркой)

      Удалить
  8. Цитрус на Вас понравился больше=) Какая-то игривость в образе появилась=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Татьяна! (ко мне можно на ТЫ)

      Удалить
  9. Ого, необычно видеть тебя с такими оттенками, фуксия тебе очень к лицу!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне самой непривычно) Спасибо,Вера!

      Удалить
  10. Такие яркие цвета! Вам определенно идут эти помады))

    ОтветитьУдалить
  11. Классные помады! Лежат отлично! Вторая больше на тебе понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Качество меня приятно удивило!Шикарные помады.

      Удалить
  12. Кать, а тебе очень идет оттенок помады "кокетливый цитрус", но это и правда больше напоминает "взрывной апельсин"! оттенок очень сочный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что летом буду носить его часто!

      Удалить
  13. Катюш, непривычно на тебе видеть такие яркие помады. Но они классно смотрятся!!))) Я бы тоже себе фуксию выбрала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что я всех удивила)
      Танюш, тебе бы фуксия очень здорово подошла!

      Удалить
  14. Интресная конструкция футляра) что-то вроде Аллюров, да?
    тебе второй лучше ближе по тону подходит, а первый - на лето.
    я и не знала, что цена у них такая....немаленькая
    E_katerina

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня не было Аллюров, к сожалению.
      МК, вообще никогда не была дешевой косметикой...я бы сказала, что это ЛЮКС среди каталожной косметики)

      Удалить
  15. Красивые оттенки у помад! Обе понравились, хотя может взрывная больше)

    ОтветитьУдалить
  16. Непривычно видеть на тебе такие оттенки, но как же тебе с ними шикарно! Особенно понравился вариант 2

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташа!Фуксия помада для выхода в свет)

      Удалить
  17. Катюша, ура! ты, преодолела себя)) поздравляю!!! обе помады очень крутые! мне на тебе два оттенка понравились, даже не знаю какой больше))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Дашуль!Главное, что я не собираюсь останавливаться)

      Удалить
  18. Мне обе помады понравились! У меня этим летом были помады таких оттенков ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прям именно таких????Вроде написано, что это новинки!Именно эти цвета.

      Удалить
  19. Мне ооочень понравилась эта линейка помад! Качество супер. Оба оттенка такие яркие, сочные. Я тем летом ходила с оранжевыми губами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Летом я тоже буду купаться в буйстве красок!)

      Удалить
  20. Офигенные помады! У меня такая красная, но не как у тебя, а алая. Я просто в восторге. Они мягкие, легкие, наносятся идеально и довольно стойкие, для красного это дополнительный плюс, т.к. она не размазывается и не растекается. В общем, куплю себе еще, жаль только, что заканчивается быстро(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама в приятном шоке от этих помад!Сегодня выгуливала яркую фуксию)

      Удалить
  21. Катюша, помады просто офигеть какие клевые=))))Правда я такие яркие не вижу совсем на себе=(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В серии есть и более приемлемые цвета. Показывала в посте про тени Муфе!

      Удалить