пятница, 24 января 2014 г.

Лак для ногтей El Corazon Eggs of wild birds 423/92

"Яички" от El Corazon никому не дают покоя. Кто-то любит, кто-то ненавидит, кто-то сравнивает с  ILLAMASQUA и потом начинаются споры...кто у кого передрал идею. Что касается меня, то я спокойно стою в стороне...у меня отношение к этим яйцам совершенно ровное.




Я выбрала самое натуральное и близкое к оригиналу (перепелиного яйца) расцветку. В базе цвета теплого бежа плавают черные крупинки. Ну как сказать плавают...они обычно сосредоточены в какой-то одной части флакончика. Чтобы равномерно распределить глиттер внутри флакона, его надо хорошенько потрясти...но лучше предварительно снять блестящую крышку...да,да..она плотно не фиксируется.


Я начала трясти флакон не снимая этой крышки...в итоге лак у меня улетел...полет был крутой..Лак пролетел метров 5, звучно грохнулся на паркет, но не разбился. Из чего следует, что флакон надежен и крепок!


Кисточка у лака средней толщины. Удобная.


Для меня яички очень капризны в нанесении. Мне никогда не получается получить четкую линию у кутикулы...У меня есть еще голубое яичко и с ним такая же проблема. Я стараюсь убирать огрехи апельсиновой палочкой, но не всегда получается идеально.
Я не супер профи в маникюре, я среднестатистическая женщина, которая просто любит красить ногти))))

В лаке практически полностью отсутствует глянец и в общем это правильно. Ведь натуральные яйца, как мы все знаем, не блестят.

На фото лак нанесет в два слоя и без топового покрытия.
Стойкость маникюра - 3 дня без проблем.






Предоставлено для обзора

42 комментария:

  1. Классный оттенок!) У меня сейчас похожий маникюр, только розового цвета))
    Baby’s On Fire Blog->Welcome!)

    ОтветитьУдалить
  2. У меня такой же цвет Иламаска, давно не использовала, а твой увидела и захотелось накрасить! Мне твой маникюр понравился!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотелось бы сравнить эти два лака!

      Удалить
  3. Приятный нюдовый оттенок у лака.
    Мне понравились эти "яйца", у меня есть один представитель. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется это самый выигрышный оттенок!

      Удалить
  4. Как же я люблю эту серию))) Отличный маникюр, Катюш!

    ОтветитьУдалить
  5. спокойный, нежный и красивый маникюр! :)

    ОтветитьУдалить
  6. хорошо отношусь к яйцам)
    отличный представитель)

    ОтветитьУдалить
  7. Катюш, я- поклонник этих лаков. Приятный оттенок!

    ОтветитьУдалить
  8. старые коллекции были очень удачными)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня не так много их лаков. Но яйца оригинальные...это точно!

      Удалить
  9. Действительно смотрится как перепелиное яичко)

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Катюш, вот ты правильно сказала - среднестатистическая женщина))) и я тоже среднестатистическая, так как ногти красить люблю, но идеально у меня не получается. а как посмотришь, в блогах девчонки такие потрясающие маникюры делают, что тут вполне может развиться комплекс неполноценности)))) А у тебя очень классный маникюр, и лак красивый, очень нежный оттенок, а крупинки добавляют ему изюминку)))
    вот уж не знала, что в этих лаках снимается крышка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оксана) Крышки по идее не должны сниматься)))

      Удалить
  11. Красивые "яички")
    Они очень стойкие, у меня правда с топом как-то больше недели продержался.
    Я тоже не заморачиваюсь, откуда идея. Просто крашу и все)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я обычно всегда с топом ношу лаки, но тут хотелось показать лак в натуральном виде.

      Удалить
  12. рассказ с полетом лака повеселил))) У меня яйцы есть в коралловом и зеленом оттенках, я тоже не умею супер-ровно красить ногти, но с этими лаками у меня проблем в нанесении нет, лак ложиться на ноготь сам по себе ровно, они для меня - идеальный вариант, когда нужно быстро накрасить ногти "на выход". Единственная проблема в том, что эти крапушки во флаконе собираются где-то на дне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня всегда какие-нибудь происшествия случаются))))

      Удалить
  13. Красивый лак! Есть и у меня он в таком же оттенке. Скоро пора будет его доставать! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень даже симпатичный лак!)

    Приглашаем тебя принять участие в новом проекте для блогеров "Friendly bloggers"
    Кто мы?
    Нас зовут Карина и Ирина, мы авторы блогов http://fkira.blogspot.ru/ и http://molforin.blogspot.ru/
    Совместными усилиями решили создать площадку для блогеров, где вы сможете заявить о своем блоге всем, найти поддержку или помочь другому.
    Ждем тебя тут: http://friendly-bloggers.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  15. Я и не знала, что у них колпачки съемные!!
    но у меня ни одного Эль коразона нет)
    E_katerina

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, коплачки скорее недоработка, чем норма)

      Удалить
  16. Милейший маникюр. И фото очень классные!

    ОтветитьУдалить
  17. Такая коллекция была у Илламасок))) Эль Коразон прям везде успевает!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Много было споров на эту тему)
      Я бы хотела яйцо от Илламаски!

      Удалить
  18. Корейское яичко - забавный фон)
    Оттенок приятный, вполне будненосибельный. Но я люблю сердечки поэффектнее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они в одной гамме!Спасибо,Ольга.

      Удалить
    2. Яички, конечно же... Блин, вот что значить читать посты после недосыпа)

      Удалить
  19. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить