вторник, 28 января 2014 г.

Пудровые румяна от Christian Dior - Diorblush 846 Lucky Pink из коллекции Dior Mystic Metallics Automne / Fall 2013, Помада True Dimensions "Гламурный розовый" (Pink Cherie)

Мне всегда хотелось попробовать румяна от Dior. Недавно была в РГ и надолго зависла около стенда с обновленными румянами. Цветовая палитра очень широкая и мне понравилось много оттенков. Неожиданно для себя, я увлеченно тыкала пальчиком в холодный розовый (обычные для меня "натуральные персики" остались незамеченными. Что это вообще со мной происходит?) Итоговым решением стало то, что именно на этот оттенок (и второй из коллекции), сейчас в Рив Гош проходит акция и цена составляет 1299 р.


Румяна в классической для марки  - темно синей  упаковке.
Прилагается удобная кисть. Однако, она настолько мягкая, что набирать румяна ей неудобно, в том плане что лицу практически ничего не достается кроме робко осевшего шиммера. Для данных румян, хорошо подходит кисть из синтетического ворса, либо из натурального, но более жесткая. Но кисточке я шанс оставила..думаю она мне пригодится для нанесения различных "сверкалок", когда требуется совсем чуть-чуть.


Румяна  кукольно розовые с холодным подтоном, содержат  мельчайший серебристый  шиммер. Наносятся очень легко, их практически не надо растушевывать. Мне очень нравится, что румяна не дают переборщить. С ними всегда получается очень натуральный свежий румянец. Я даже не думала, что такой холодный оттенок, подойдет к моей теплой внешности.
Румяна совершенно без запаха, по текстуре как плотная пудра, пылят. На солнце начинает играть шиммер, но не слишком сильно. Очень красивый эффект!
Я планирую подобрать еще пару оттенков из этой линейки румян. Уж очень они мне понравились. А ведь покупка была совершенно не запланированной и спонтанной.

Одна из моих новых помад от Mary Kay, составила удивительный комплект к этим румянам. Они как-будто созданы друг для друга!

Про технические характеристики помады  можно почитать в предыдущем посте

                        Помада True Dimensions под названием "Гламурный розовый" (Pink Cherie)


Это действительно гламурная  розовая помада, опять из серии "Барби". Но в данном случае оттенок очень приятный и я бы даже сказала...сексуальный)


Вот такой образ у меня получился.
Могу сказать, что оба продукта у меня в почете)









Помада предоставлена для обзора
                                                                                                              http://www.marykay.ru/

69 комментариев:

  1. Катя - Весна!!! Очень все классно, румяна так хорошо растушеваны, румянец, как свой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Готовлюсь к весне и очень жду ее. Факт)
      Спасибо,Ами!

      Удалить
  2. Катюша, классный макияж!!! Всё очень понравилось!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Дааа,румяна,действительно,очень натурально смотрятся!И макияж здоровский)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! При возможности очень советую обратить внимание на эти румяна. Там и палитра такая замечательная!

      Удалить
  4. Какой весенний и нежный макияж у тебя получился) Румяна очень понравились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Таня. Я и сама удивилась, как румяна способны освежить лицо.

      Удалить
  5. Крутняк) удар по барби)))!
    Мне понравился новый образ и то, что меряешь на себя новые цвета)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты погоди...я тут и волосы еще перекрашу на днях. Вообще упадешь))))))))))))

      Удалить
  6. Очень красивый образ! Как я завидую вам, россиянкам! Вот у вас есть и Рив Гош и и Иль де боте и прочие сети с люксами. И они постоянно конкурируют и делают большие скидки. А у нас!!! Одна сеть-монополист, и цены ставят какие хотят, про скидки я вообще молчу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Да уж...я понимаю прекрасно и могу даже сказать, что мы "зажрались" немного.
      Я кстати всегда готова помочь с покупкой чего-либо)

      Удалить
    2. Спасибо,возьму на заметку!

      Удалить
  7. Катя, оттенок очень идет, отлично дополняют друг друга помада и румяна )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Алена! Да вот как-то так удачно сложилось все)

      Удалить
  8. Катя, тебе ооооочень хорошо с таким ярким розовым румянцем! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Даша!Я и сама оч довольна)

      Удалить
  9. Румяна очень хороши) Кать, тебе очень идет

    ОтветитьУдалить
  10. Какие нежные румяна! Катюш, тебе очень идут)

    ОтветитьУдалить
  11. Обалденные румяна, очень к лицу! И помада красивая, люблю такие нежные оттенки.

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивый оттенок, прям как свой румянец! Дуэт с помадой шедевральный! Очень красиво в целом образе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташа. Диор очень приятно удивил!

      Удалить
  13. Катя, весну ворожишь!))) Этот дуэт тебе очень хорошо подходит, несмотря на твои замечания о теплоте внешности.
    Вот кстати с румянами - меня всегда удивляет - но мне реально идут любые, ну кроме крайностей - кирпичного цвета или хаки, - ведь они зачастую наносятся легчайшим прикосновением.
    Я тоже хожу вокруг обновленных румян Диор еще с осени. И даже уже пару оттенков записала в хотелки, но никак не решусь ни на одни пока. Еще эти Шанель кремовые все сбивают с толку, будь они неладны!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, когда все подходит!Мне вот не идут откровенные кораллы...
      Катюш, я чета не поняла про хаки...это вообще как?)
      А кремовые румяна я вообще не хочу, так как кожа у меня далека от совершенства и как раз на щеках есть следы от детских болезней (привет ветрянка).Мне кажется что кремовые румяна способны подчеркнуть все изъяны, да и наносить их не очень просто..ну это так...догадки...сама-то я хочу кремовые румяна в стике от Нарс...пади пойми нас женсчин!)))то хочу, то не хочу...

      Удалить
  14. Катя, очень красивый макияж, приятный оттенок у румян и помада красивая. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Анют. Удачная парочка сложилась)

      Удалить
  15. Катя, очень круто в дуэте смотрятся! Так мне нравятся такие вот розовые нежные румяна, но поняла сейчас, что у меня и нет таких, надо что-тот подобрать будет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, вот и у меня не было. Я безумно довольна покупкой!

      Удалить
  16. Катя, тебе так хорошо с этой помадой, куколка и красавица!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Кать, да тебе все оттенки идут! В прошлом посте мне очень понравилось, как тебе подходит оранжевый, в этом холодный розовый, а про нюд вообще молчу)) Классный макияж))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Осаночка, таки да...подлецу всё к лицу))))))))))))))
      Спасибо большое!

      Удалить
  18. Как здорово на кожу легли, нежные-нежные!
    у меня особая симпатия к румянам Диор, уже полгода пользуюсь только ими (но у меня из весны 2012, что позже вошли в постоянку)
    E_katerina

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Катюш. Оооооочень они мне понравились!Довольно поздно я обратила внимание на Диор, а зря, зря...они потрясающие!

      Удалить
  19. Катя, чудесно смотрятся румяшки! Ты их виртуозно нанесла! А помада больше понравилась в электрическом освещении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лу. Румяна такие нежные и с ними вообще нет проблем с нанесением!

      Удалить
  20. они действительно тебе идут! образ такой конфетный получился)) мне тоже идут персиковые тона, хотя 2 пары розовых румян имеется) тоже так потянуло на розовый! ногти накрасила таким барби-розовым лаком и балдею в -20 или сколько там у нас))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть розовые Пупа и тоже мне очень подошли. Так что с персиками пора завязывать, хоть они обычно и манят больше всего)))
      Спасибо,Даша!
      (У меня в очереди тоже розовый лак на покрас!)

      Удалить
  21. Какой прекрасный макияж получился))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  22. Красиво и нежно!;)
    Тебе очень хорош такой макияж!;)*

    ОтветитьУдалить
  23. румяна выглядят просто чудесно!

    ОтветитьУдалить
  24. Красивый и нежный образ! румяшки очень легко легли, отлично смотрятся в образе, как и помада.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Люба. Такие вот они ..новинки в моей косметичке)

      Удалить
  25. Так тебе идет такой свежий и легкий румянец! Классные румяна, что-то у Диор я их обхожу стороной, даже не понятно почему...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень удачные румяна!Не проходим, а подходим)))

      Удалить
  26. Очень весенний образ!
    А я расстроилась, что румяна обновили. У меня был идеальный оттенок из старой коллекции. Теперь буду снова искать идеал

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне выбор оттенков показался огромным!

      Удалить
  27. Весенний и нежный получился макияж!
    Мне очень нравится)

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  28. Очень свежо, Катюш! Румяна на тебе прямо как родные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они на мне были в день нашей встречи)
      Я ими просто очень довольна!

      Удалить
  29. Какая свежесть и нежность! Тебе очень идет эта гамма :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) И мне нравится такая Барбишность))))

      Удалить
  30. нежный естественный румянец! и цвет помады мне понравился!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!От такого яркого розового,очень неожиданный результат)

      Удалить
  31. Какие аппетитные щечки) Надо присмотреться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,качество румян просто волшебное!

      Удалить
  32. Очень красивый образ....и помада...необычно немного, но холодные румяна ее уравновешивают что ли и совсем пятном не смотрится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Света. А никто про пятно и не говорит...помада и румяна ИДЕАЛЬНЫЕ! Давно так не радовали покупки)

      Удалить