среда, 29 января 2014 г.

Парфюмерная вода Balenciaga Florabotanica

Florabotanica от Balenciaga аромат с интересной историей.
Это настоящая ароматная сказка, где по сюжету сумеречный лес соседствует с райским садом, хищники мирно уживаются с травоядными, а ядовитые растения перемешались с нежными и безобидными.
Парфюмеры Оливьер Польж и Жак-Кристоф Эро примерили на себя роли алхимиков и провели настоящий ольфактивный эксперимент. Собрав в одном флаконе изысканные и спорные ингредиенты, они создали настоящую будоражащую воображение ароматную историю.
Лицом аромата стала Кристен Стюарт.


По моим личным ощущениям, я бы не стала делать лицом аромата Кристен Стюарт. Она мне совершенно не импонирует не внешне, не как актриса. Хотя в Америке ее популярность растет день ото дня. Странное явление, как по мне, так она везде совершенно одинаковая..
Вспомнить хотя бы этот смешной демотиватор, который так точно передает суть этой актрисы.


Или вот это....просто шедевр!


Отвлеклась я от темы самого аромата, прошу прощения...

В аромате переплелись ноты гвоздики и мяты. В сердце композиции звучит роза и амбра. Базовые ноты ветивер и каладиум.

Florabotanica имеет просто сказочную упаковку. Я бы сказала, что это тот случай, когда коробка и флакон затмевают собой содержимое.



Флакон очень фотогеничный. Можно сделать стопицот фото и бесконечно любоваться!


Необычное оформление приковывает взгляд. Ровные формы, яркие цвета.


Есть в нем что-то морское.



Это наверно самый неоднозначный аромат в моей парфюмерной коллекции. Подходя к нему в магазине первый раз, он мне просто безумно понравился! Я услышала легкую волну нежности, первые цветы, весенние травки.... Когда я его попробовала снова, то сразу воскликнула и пошли эмоции ?*()_?:;...Боже, ну и вонь! Какая гадость, откройте окна, мыло,мыло,мыло...!!!!
И так по кругу...
Я вообще не понимаю, как в одном аромате может быть столько эмоций!Совершенно точно подходит определение -  От любви до ненависти...Или- Аромат настроения.

В аромате доминирует роза, очень яркая и пудровая, именно от этой пудры может возникнуть мыльный шлейф. Чтобы не убить лошадь, аромат требует очень легкого нанесения...буквально ПШИК и достаточно! В случае такого деликатного нанесения, можно услышать свежую мяту и горчинку гвоздики. Аромат красиво раскрывается на морозе, дарит свежесть и приятную легкость. Мне будет интересно узнать, как он раскроется в знойном лете, но есть подозрение, что аромат способен "задушить".
В общем, это действительно сказочный таинственный лес, в котором полно неожиданностей и ты не знаешь, кто поджидает тебя за разными деревьями...

Могу еще сказать, что парфюмеры мудрили мудрили и перемудрили..Хочется услышать больше....


26 комментариев:

  1. а у меня наоборот! мне когда предложли на тестирование - отказалась, потому что ффффуууууу, потом ещё ходила пару раз нюхала в ИльДеБоте и всё равно ффффуууу
    и вот как-то раз я зашла, прыснулась опять зачем-то и через пару часов уткнулась в рукав ииииииии
    две недели маялась и в результате купила 50 мл)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, вот я и говорю, что он такой разный и странный. У меня редко такое случается...обычно с парфюмом случается мгновенная любовь. А тут я могу пользоваться под настроение...мб и с погодой связано, не могу разобраться!

      Удалить
  2. Мне тоже он не очень понравился, резковат и слишком зелен, не мое. А флакоша симпатичный и Кристен тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы не сказала, что он зелен...мыльное в нем очень слышно! Флакон мне очень нравится, но на одном дизайне далеко не уедешь...Очень надеюсь, что следующий аромат (Розаботаника) не подведет!

      Удалить
  3. Про Кристен посмеялась)) У неё и правда выражение лица невыразительное совершенно. Впрочем и у Эдварда тоже))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если Кристен для меня просто простушка, то Эдвард не то что никакой, а просто неприятный...Да еще и стал лицом Диор!Для меня это просто ШОК!

      Удалить
  4. Кать, не знала о таком аромате. Интересно было бы его послушать. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не новинка! Должен уже везде быть)

      Удалить
  5. первый раз слышу про эту актрису. кто она?
    а аромат захотелось непременно понюхать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вся молодежь бьется в экстазе от Вампирской саги...так что погуглите))) (Я не фанат...наверно уже в силу возраста)
      Аромат такой непредсказуемый, что может даже понравится...или наоборот)

      Удалить
  6. Какое на ней платье ушшшшасное....брррр. Спасибо за обзор, точно не мой аромат, хотя...иногда такие вещи нужно разнашивать и тогда они совершенно по другому воспринимаются... Катюш, такие фото хорошие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И платье странное, и сама она странная...и я странная, что добавила такое фото. Есть Промо, где она лучше выглядит)))
      Ты правильно отметила, что его надо разнашивать. Все так и есть!
      Спасибо,Алена!

      Удалить
  7. Заинтриговала ароматом!!! Флакон очень интересный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, вот уж новость...Думала, что ты уж точно знакома с этим ароматом!

      Удалить
  8. Посмеялась))
    Флакон очень художественный и реклама, где Кирстен мне нравится
    Аромат не для меня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень нравится дизайн и оформление рекламы.Заменить бы девушку например на Эмили ДиДонато, которая просто шикарна в реклама аромата Armani Acqua di Gioia, и именно в этом же образе очень подходит для Флоработаники!

      Удалить
  9. флакон покорил! про Кристин Стюарт рассмешила))) я не смотрела с ней ни одного фильма, но внешне она мне не импонирует особо..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, обрати внимание и на парфюм.Почему то мне кажется,что он тебе должен понравится!

      Удалить
  10. Роскошный аромат, мне он тоже нравится! И я с тобой абсолютно солидарна - мне тоже совершенно не импонирует Кристен Стюард, не понимаю я ее феномена))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот практически не кому она не нравится.
      Оксана, на тебе наверняка аромат раскрывается красиво!

      Удалить
  11. Он у меня был в пробнике. Интересный, с изюминкой, но мы не влюбились)

    ОтветитьУдалить
  12. Так описала , что стало ну очень любопытно попробовать аромат :) и вступление рассмешило твое :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле очень многим нравится этот аромат!

      Удалить
  13. Ну вот....А я люблю Кристен...и вот такая я мне нравится.....на мой вкус именно Кристен замечательно сыграла Беллу...с некоторыми другими да я не согласна...а вот с Беллой и Эдвардом на 100%.
    А по поводу аромата....слышала но не пробовала, теперь попробую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я уже наверно просто очень взрослая тетя и совсем не понимаю этот фильм...Эх,где мои 17 лет))))))))))))
      А аромат определенно стоит внимания!

      Удалить