среда, 29 января 2014 г.

Crabtree & Evelyn Tarocco Orange eucaliptus & sage: Bath & shower gel, Body lotion, Hand therapy

Британская марка Crabtree & Evelyn, сразу показалась мне очень привлекательной, как только в сети появились первые отзывы. Марка создавалась из небольшого семейного бизнеса с 1972 года. Историю происхождения можно почитать на оф сайте
Я конечно не осталась в стороне и решив сделать заказ, выбрала сразу несколько подарочных наборов, благо у марки их великое множество.



Серия Tarocco Orange eucaliptus & sage, наверно самая популярная у марки и любимая многими. Вот и я начну рассказ именно с нее.
Я выбрала такой привлекательны набор состоящий из геля для душа, лосьона для тела и крема для рук.


Гель для душа и лосьон для тела в формате 50мл. Этого будет вполне достаточно, чтобы оценить продукты.


Гель для душа в ОЧЕНЬ неудобном тюбике, по причине того, что он весьма жесткий и лично мне не хватает сил  его сдавить. Приходится откручивать крышку и просто выливать гель в ладонь, от чего расход его немного увеличивается.

Состав


Гель с бодрящим ароматом красного апельсина, бергамота и нероли. Очень сочный, яркий и пробуждающий. Гель прозрачный, хорошо пенится. В процессе использования очень приятен, после применения аромат на теле не остается, что совсем не плохо, так как это не препятствует дальнейшему нанесению любимого парфюма. Не люблю какофонию из разных ароматов.
В целом приятный гель, но я бы не сказала, что он настолько уникален и так сильно мне понравился, чтобы я побежала за добавкой.


Лосьон для тела
Состав


Лосьон мне очень понравился! У него довольно жидкая текстура молочка. Он очень легкий и практически мгновенно впитывается. Хорошо увлажняет кожу на целый день. Отдельно хочется отметить стойкость аромата! Лосьон вполне может заменить парфюм, что очень актуально  в летнее время и особенно где-нибудь на отдыхе. Представляете себе  вы идете, а за вами тянется дымчатый шлейф красных апельсинов с терпкой горчинкой...Прекрасный продукт!
Мой тюбик как-то подозрительно быстро закончился, подозреваю,что расход совсем не экономичный за счет все же жидковатой текстуры...
Я хочу полный формат и точка!


Крем для рук 25g (кажется такие же тюбики у кремов L`occitane)
Удобный формат для ношения в сумке




Крем для рук оказался в разряде любимчиков. Все тот же сладкий и терпкий аромат красных апельсинов. Для меня в кремах для рук, аромат также важен как и остальные технические свойства. Крем очень нежный, совершенно не липкий, не оставляет пленки и ощущение жирности. Впитывается очень быстро, оставляя очень нежные руки, которые вкусно пахнут!
В составе мое любимое масло ши, масло макадамии, различные экстракты. Крем призван увлажнять руки и кутикулу. Крем не очень питательный, так что на зиму не подходит, разве что для использования дома. Но я все равно им пользуюсь, чередуя его с другими кремами, уж больно мне нравится этот взрывной цитрусовый аромат! Чаще всего крем живет у меня в сумке. Мне нравится пользоваться им в течении дня находясь на прогулке по ТЦ, в кафе, в кино...Моя проблема в том, что как только я помою где-то руки, они начинают моментально сохнуть, так что иметь крем для рук с собой  мне жизненно необходимо!
Обязательно куплю такой крем еще раз...даже два...Только это будет уже крем в большом формате 100мл.


Крайне жаль, что марка не представлена в России. Я думаю, что популярность была бы очень велика. Обливался бы L`occitane горькими слезами...

Покупала в хорошем магазине beautyexpert
Сейчас цена набора составляет 10 фунтов.

40 комментариев:

  1. Я в последнее время много пробую британских марок, очень все качественное! Спасибо за интересный обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне вообще импонирует английский стиль..во всем!

      Удалить
  2. симпатичный наборчик! цитрусовые ароматы я обожаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Более чем. Мне нравится,что тут цитрус с горчинкой.Очень привлекательный аромат!

      Удалить
  3. да-да, очень даль, что марки нет в России - у нас все прочно подсели на Локситан или альтернативных Лаш и Боди шоп
    набор отличный!
    E_katerina

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мда...По своим ощущениям скажу, что Лаш и Боди Шоп, уж слишком химозные, а Локситан больно дорогой...Выгоднее заказать Крабтри и быть счастливой)))

      Удалить
  4. Упаковка такая жизнерадостная!!))) И цена вполне себе хорошая!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Упаковки у них что надо. Можно сделать отличные подарки своим близким!

      Удалить
  5. Мне тоже очень нравится эта марка, даже чисто внешне и подходом к созданию продуктов. Но пробовала пока только крем для кутикулы. Думаю продолжать знакомство)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня еще несколько наборов на очереди для постов. Правда некоторые продукты уже практически на исходе...Мне практически все ОЧЕНЬ нравится или просто нравится!

      Удалить
  6. Ничего не слышала об этой марке, спасибо, что просвятила, Катя! По описанию очень приятные средства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ты должна обязательно попробовать!

      Удалить
  7. Катюш, какой наборчик миленький. Спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, я так хочу эту марку попробовать ))) Но все не доходят руки до нее )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я попала под такую волну положительных впечатлений, что на сайте магазина не смогла сдержать себя в руках и заказала практически все что хотела. Потом еще Кристина из Германии мне прислала чудесный голубой чемоданчик)))

      Удалить
  9. после твоих слов, что от молочка для тела остаётся шлейф мне очень захотелось его попробовать! спасибо, что познакомила с этой маркой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рекомендую! Сама скорее всего закажу себе полную версию на лето.

      Удалить
  10. Обожаю эту марку!!!! У них такие роскошные кремы для рук! Вот хочу попробовать набор из серии Серия Tarocco. Катя, спасибо за интересный отзыв))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кремы наверно самые лучшие из всего то, что я пробовала!Отличная марка одним словом.

      Удалить
  11. Запах, должно быть, обалденный!

    ОтветитьУдалить
  12. Коробочки мимимишные просто!
    А кремик,я смотрю, как говорят у нас "припав до душі" - осталось совсем не много)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я поздно созрела на пост!Первые товарищи, вон уже вообще закончились))))А кремика еще немножко есть!

      Удалить
  13. Какой хороший набор. Интересно было бы его попробовать. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, там масса соблазнов. Но этот набор самый такой...из серии, что понравится всем)

      Удалить
  14. Интересный обзор, о марке ничего не знала. Крем для рук заинтересовал, думаю, что его отдушка мне бы понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У них много чего интересного.Масса соблазнов!

      Удалить
  15. эту линию еще не пробовала, а вот их линию gardeners обожаю. Лучший крем для рук! Так такой состав, что на лицо не грех мазать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть пилинг из этой серии, а крем я очень хочу попробовать тоже!

      Удалить
  16. Эх, не пахнуть мне красными апельсинами(
    Сегодня после похода в кино (ужас-ужас в 30 градусный мороз в туалетах только холодная вода) тоже как-то вдруг осознала, что надо носить с собой крем для рук)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так можно сделать заказ на сайте без всяких проблем! Я оч люблю этот магазин и буду пополнять свои запасы)

      Удалить
  17. Спасибо за отзыв! Все присматриваюсь к этим средствам :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже долго собирала список))

      Удалить
  18. Наборчики милейшие! Такие и для себя, и в качестве подарков приятны :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я была бы очень рада таким подаркам)

      Удалить