четверг, 30 января 2014 г.

Flashmob: My Makeup Bag Collection. Мои косметички.

Я тоже решила принять участие во Флешмобе, который предложила Люба


Косметичек у меня не так много. Флешмоб послужил поводом разобраться в своих запасах и как обычно, что-то выделить для племянницы, которая любит разные сумочки, наверно как и все девочки. Ей 9 лет)
Должна сказать, что ей "ушло" уже не мало косметичек, знать бы о флешмобе чуть раньше...

Ну по порядку.

Самая моя любимая и самая вместительная косметичка от Clinique. В студенческие годы, я с большой теплотой относилась к косметике этой марки. У меня всегда была пудра и тушь, а также средства ухода. Марка всегда была щедра на подарки роскошными косметичками с наполнением.
Косметичка со мной объездила много стран. Я всегда беру ее в поездки, обычно в ней едут средства для ванны, душа, моря и т.п. А на обратном пути в нее отлично помещаются камешки с моря...помнится, что однажды мне удалось привезти крупные камни из Индийского  океана (которые украшают летом мой цветник) и даже кусочки кораллов)))Вот такой я маньяк! Потом правда выяснилось, что кораллы нельзя перевозить...гыгыгыгы...А еще в ней перевозилась контрабандой вулканическая пемза с озера Лангано, которое находится в Эфиопии. В общем, жизнь у нее была бурная и интересная.

Косметичка уже не первой свежести...но выбрасывать я ее не собираюсь. Она у меня счастливая)

Такой вот "сундучок" на молнии.



Пока она простаивает в ней хранится всяка разна...


Это тоже парочка от Clinique. После этого поста, обе отправятся к племяшке.
Зеленая была куплена из-за миниатюр, сама же по себе крайне бесполезная. Не смотря на то, что она кажется большой, она вообще неудобная, в нее ничего не помещается наверно из-за того, что она узкая.
А вот красная уже тоже видавшая виды...Маленькая, но ОЧЕНЬ вместительная! В ней "каталась" декоративная косметика...на короткие расстояния)


Далее очень симпатичная косметичка от Avon. Идеальна для каждодневного использования. В нее можно положить пудру, помаду, бальзам,маникюрные штуки. Обычно этого мне вполне хватает, если я провожу день вне дома. Это я перечислила, чтобы нормальная женщина с ней делала, но я же не такая...хыхы (обычно все перечисленное валяется в кармашке сумки..ругайте меня, ругайте)
Я ее использую, как чехол для своего маленького прогулочного фотоаппарата. Они отлично подошли друг другу!
Кстати, не помню откуда она у меня взялась. Надя, а не ты ли мне ее подарила?! Вот уж точно говорят...старость не радость...ничего не помню)



А вот она героиня дня)))) Самая моя любимая косметичка от GA-DE. Давалась в ИДБ при покупке кажется двух блесков для губ. (Надя, у тебя такая тоже есть)
Косметичка очень веселой расцветки и крайне вместительная. Люблю ее!


А вот еще одна дорожная косметичка, которую мне подарила одна из девушек моего брата...мда...девушки давно и след простыл, а память о ней осталась. Косметичка очень красивая, удобная, вместительная. В ней путешествует декоративная косметика, всякие ватки, палочки, лекарства  и прочая ерунда, которая пригодится в поездке.

Косметичка от Mary Kay


В ней два удобных отсека. Можно поставить карандашики, тушь.


Сюда все остальное)


Бестолковый мешок от Shiseido, в котором были какие-то миниатюры...уже и не вспомню какие. Давалась в подарок за крупную покупку. Мне не нравится такой формат, пыталась пару раз брать ее с собой в дорогу, но в этом мешке все "пропадает" как в черной дыре и можно покрыться липким потом, пока найдешь то что ищешь. Тоже поедет к племяшке!


Мешочек от Darphin.  Пока еще совершенно новый. Не знаю пригодится ли он мне, так как не люблю такой формат.


В нем по кругу идут небольшие отсеки


А это единственная косметичка, которую я купила, чтобы использовать по прямому назначению. Очень удобный трансформер с множеством отделений. Она ОЧЕНЬ вместительная из серии..поместится и слон)
Косметичка No Name найдена на просторах Ebay



Ну вот к примеру...
Совершенно не напрягаясь затолкала в нее часть косметичек



Как видите я совсем не косметичкоманьяк! У меня их мало и после написания поста останется еще меньше)


31 комментарий:

  1. Обожаю косметички, но у самой их немного...
    Кать, классная коллекция.

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Мне Мери Кей понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Немало косметичек) Мэри Кей самая удобная по виду)
    Буду рада услышать твое мнение по поводу моего последнего поста
    "о разных полезностях и интересностях для нашей кожи)))"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не самая удобная, зато самая красивая)

      Удалить
  4. Последняя это ж органайзер. Туда всё всё нужно распихать и перекладывать из сумочки в сумочку))
    Отличная у тебя коллекция)) Там что мешок, странная. Больше на школьный рюкзачок для спортивной обуви похож))) А Эйвоновская с бантом знаменитая. Я помню её у многих подруг)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,да органайзер! Очень классная штука)
      Про мешок ты смешно подметила, точно ведь было время...школа,сменка)))))))))))))

      Удалить
  5. Отличная коллекция косметичек, надо свои залежи перебрать)

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полезное занятие между прочим)

      Удалить
  6. сколько их у тебя)))
    у меня в черной косметичке от эйвон фотик хранится))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну...если бы ты не только смотрела фотки, но и прочитала текст, то увидела бы что и у меня там хранится тоже самое))))))))))

      Удалить
  7. У меня 3 мешка дарфан)) и все в ходу - в мелком лаки, в большом Колины причендалы доктора))))))))))
    Дада у меня есть Гадэ, в ней я храню тени и использую ее теперь как отсек для коробки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оговорилась - 2 мешка дарфан
      А вообще люблю в коробках все раскладывать)

      Удалить
    2. Я тоже люблю коробки)Ну ты видела сколько у меня их!

      Удалить
  8. У меня тоже косметички не понравившиеся или мало используемые обычно уходят кому-то в подарок :).
    Отличная коллекция!
    Мешочек от Darphin заинтересовал, не видела подобных косметичек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот не склонна к накопительству косметичек и они мне как правило оч быстро надоедают)
      Дарфан мне подруга подарила)

      Удалить
  9. красивая и яркая коллекция)
    а у меня последнее время скудненько, только две помощнички)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я совсем не фанат косметичек)Тоже была бы рада двум, но хорошим

      Удалить
  10. ах, прочитала с удовольствием)) у каждой барышни свои истории)))

    ОтветитьУдалить
  11. Отлично когда каждая косметичка имеет свою историю))) Я в своих более менее по назначению вещи храню))
    У меня тоже оказалось косметичек не мало… и я их еще покупаю и покупаю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня ящик комода и полки шкафа...там все бои богатства))))))
      К косметичкам ровно дышу)

      Удалить
  12. Жа-Де просто писанная красотка)
    У меня нет маленьких племяшек, поэтому мои ненужные косметички от Ив Роше родители используют как аптечные коробочки для своих лекарств, кошелечки для денег и мелочи)

    ОтветитьУдалить
  13. Красивая коллекция, розовенькая от ЖаДе конечно прелесть!

    ОтветитьУдалить
  14. Косметички люблю, их у меня много, но вот в пользовании только в дороге они у меня, в поездках)

    ОтветитьУдалить
  15. У меня всего 2 или 3 косметички и все рабочие=))))Поэтому я даже писать про них не стала=)))

    ОтветитьУдалить