четверг, 30 января 2014 г.

Empties- Декабрь 2013/Январь 2014

Настало время так любимой многими рубрики.
За эти пару месяцев у меня закончилось немного средств, зато практически обо всех я уже писала в блоге.





Компашка


1) Гель для умывания от Himalaya Herbals. Этот гель я бы с удовольствием повторила. Но на данный момент надо извести имеющиеся запасы. Отзыв можно почитать тут

2) Гель для душа Yves Rocher. Я использовала уже вторую миниатюру этого геля. Очень он классный!Аромат карамельного яблока. Кажется это была лимитированная  серия.

3) Шариковый Дезодорант Marks&Spencer с ароматом China Blue. Спонтанная, но очень удачная покупка. Оставил хорошие впечатления. У него очень классный аромат и он не оставляет следов на одежде.

4) Гель для умывания и избавления от ВВ кремов от Tonymoly. Прекрасное средство в неудобной банке, поэтому больше не куплю. Отзыв можно почитать тут


5) Очень хороший был гель от Toitbel! Отзыв тут


6) Гель для душа Yves Rocher с ароматом клубники. У меня был этот гель уже много раз. Довольно химозный аромат, но почему то время от времени меня к нему тянет. Вообще, я люблю гели для душа от Yves Rocher. Часто использую их еще и как пену для ванны.

7) Крем для рук "Бархатные ручки" Королевская аргана. Мне очень нравится этот крем! Потрясающий сладкий аромат арганы, хорошее увлажнение  и никакого жира. Буду покупать снова и всем его советую!


8) Крем для тела, ног и рук на основе граната и инжира от CUCCIO.
Вкусно пахнет, легкий, не жирный. Но....не понравился совершенно. Есть в нем что-то неприятное, руки после него липкие и есть ощущение такое, что их щипит и даже появляются крохотные волдыри. Использовала его на ноги после депиляции. Не пропадать же добру...

9) Знаменитая маска от Korres с гранатом для жирной и комбинированной кожи. Эта маска попадает в разряд любимых. Очень хороший матирующий эффект, устраняет жирный блеск и расширенные поры. Буду покупать снова и снова!

Кому интересно -  составы обоих средств.




10) Ну эту сладкую парочку от Crabtree & Evelyn не надо представлять! Я совсем недавно написала про них тут
Лосьон повторю, определенно!


И последние представители на сегодня.

11) Шампунь от Nivea стойкий цвет. Тут я вообще не знаю что говорить. Совершенно обычный шампунь. Моет...Восторга не вызвал, но и отвращения тоже. Повторять не буду.
Спросите почему всего один шампунь? Отвечаю...в моей ванне сейчас много представителей и я их чередую, поэтому быстро ничего не заканчивается)

12) Гель для душа от итальянской марки Bottega Verde с ароматом черной ванили. Гель с очень интересным ароматом...он пахнет напитком "Байкал"!Вот серьезно) Первый раз вообще такое встречаю. А вот как моющий  гель оставляет спорные впечатления. Хорошо пенится, моет..но сильно сушит кожу. Закончил свою жизнь в ванной в качестве пены для ванны (тавтология хыхы) В качестве последней его и советую, уж очень аромат интересный!



37 комментариев:

  1. Заинтересовала масочка Коррес!))) Вижу в составе каолин, я его люблю!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется,что эта маска нравится всем кто ее пробовал!

      Удалить
  2. Хочу маску Korres) А крем БР с аграной и правда отличный. Запах у неге нереально вкусный и руки он реанимирует на ура)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что маска вообще всем нравится. А у бархатных ручек,это единственный крем, который мне подходит!

      Удалить
  3. хороший минус)
    записала маску от коррес)

    ОтветитьУдалить
  4. Это хорошо - место освободилось!

    ОтветитьУдалить
  5. =) здорово)
    и как не много закончилось.
    У меня какой-то огромный пакет за январь - впервые решила собрать и в шоке пребываю - покажу тоже скоро)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да у меня вообще как-то медленно все уходит, наверно в виду того,что много всякой всячины одновременно в использовании.
      (Я пустые банки перестала хранить. Я просто делаю фото и помещаю в папку)

      Удалить
  6. Мне определенно нужен крем от Cuccio, надо будет попробовать!
    Отлично ты потрудилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, он странный..крем этот. Я бы не советовала)
      Но в любом случае хорошо,что есть такие маленькие баночки и можно понять нравится он или нет.

      Удалить
  7. Катя, отличный обзор, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. ого, сколько всего у тебя закончилось, мне и за полгода столько пустышек не собрать))) очень заинтересовала маска Коррес, у меня сейчас есть мыло такое же, очень нравится, поэтому маску я бы с удовольствием попробовала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не так уж и много, это же за два месяца все ушло)))
      Коррес такая роскошная марка!

      Удалить
  9. Нужно и себе гель для умывания от Himalaya Herbals купить,шампунь и бальзам для губ очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бюджетная марка, но продукты все очень достойные!

      Удалить
  10. Хорошо, когда заканчиваются средства, можно что-то новенькое прикупить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно!!!Вот бы и декоративная косметика быстрее заканчивалась.Я была бы только рада!

      Удалить
  11. Я со всей своей любовью к Коррес почему-то обошла вниманием вот эту маску с гранатом. А в последнее время постоянно натыкаюсь на хорошие отзывы о ней. Надо, видимо, исправлять свое упущение и пробовать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже после отзывов ее купила. Жаль, что она такая малышка...быстро закончилась(

      Удалить
  12. сколько всего интересного! обожаю подобные посты!всегда можно подчеркнуть для себя много нового!

    ОтветитьУдалить
  13. Коррс хочу! у нас его найти еще нужно(( интересный гель Боттега Верде! люблю такие запахи сладенькие:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Корс у нас в Летуале. А Боттега недавно открылся и почти сразу закрылся.Странный был магазин!

      Удалить
  14. По-прежнему хочу Гималайскую умывашку, Toitbel гель. Заинтересовала греческая гранатовая маска)

    ОтветитьУдалить
  15. Меня очень заинтересовал дезодорант!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У них вообще неплохая банная серия

      Удалить
  16. Заглавная картинка супер!:)))
    Я ничего не пробовала, нужно будет купить себе эти "Бархатные ручки" с арганой, вообще, мне их кремы для рук нравятся.)
    Хотела купить себе этот или любой другой лимитированный гель Yves Rocher, но у нас их размели, я не успела и глазом моргнуть.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крем правда оч хороший и мне нравится только этот у марки.
      Ирин, а гель яблочный кажись прошлогодние вообще)

      Удалить
    2. А, наверное, да. В этом году какао и апельсин, вроде, был.)) Я любому была бы рада, но не судьба.))

      Удалить
  17. очень-очень хочу маску коррес))) и в ив роше надо зайти за гелями для душа)
    спасибо за пост!

    www.bitebeauty.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно быть полезной!Спасибо что зашли)

      Удалить