четверг, 9 января 2014 г.

Помада для губ Diorific Golden Winter от Dior #041 Etoile. Мое самое большое разочарование!

Если честно, я даже не знаю с каких слов начать этот пост....
Поэтом будет просто красивое фото!


Коллекция "Golden Winter" от Dior отличается красотой и роскошью оформления. Особенно мое внимание привлекли помады в золотых немного винтажных флаконах.
Не смотря на палитру состоящую вообще не из моих цветов, я была полна решимости купить хоть какую-нибудь из этих помад.

Я выбрала самую светлую #041 Etoile


Ну что сказать, кроме прекрасного оформления, в этой помаде нет ничего хорошего.
Не понимаю я многих блогеров, зачем петь помаде дифирамбы, если помада по качеству, простите....говно. Если язык не поворачивается назвать таким словом Dior, то лучше вообще не делать обзор.
Вот такое у меня мнение.
Начну с того, что помада не просто плохо пахнет, она ВОНЯЕТ как миллион старых просроченных помад. На губы она наносится ...я даже не знаю как это выразить словесно...таким тягучим сухим мазком и мгновенно стягивает губы, опять же такое чувство можно испытать, когда красишь губы просроченной помадой..просроченной  лет на 10...
Губы она не украшает (по крайней мере мои). Ни одна помада, так отвратительно не покажет мои  губы. Небольшие изъяны, она подчеркнула настолько, что показывать просто стыдно....Опять же, фото для поста El Corazon я делала в тот же день, что и на помаду Dior.

По цвету помада карамельно-рыжая.Цвет вполне себе приличный.

Смотрим на губах




Чтобы как-то поправить печальную картину, я нанесла поверх помады бальзам. Неровности немного разгладились, но дискомфорт и неприятный запах никуда не деть...


Отмечу, что без учета скидок, цена на помаду примерно 1800 р! Мне кажется, за такое качество это просто наглость....

Может быть моя помада досталась мне испорченной?
Но ведь коллекция новая и просрочка исключается по определению!

58 комментариев:

  1. Катюш, да, есть помады, которые на твоих губах в миллион раз лучше сидят! Я эту серию так и не попробовала, оттенок не смогла подобрать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, мне так обидно,что помада оказалась такого качества. Совсем неожиданно от Dior получить такую "гранату". Да и палитра совсем неудачная (на мой взгляд).

      Удалить
  2. Да, Кать, я тоже подумала про то, что испортилась, наши не соблюдают температурный режим! Обидно! За такие деньги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, я бы за полную стоимость удавилась....Воспользовалась акцией 40%, ну все равно 1200 ...
      Жаль, что нельзя как в США возвращать косметику.

      Удалить
  3. Катя, привет! Наконец-то я созрела на комментарий)))) (Подписана на блог уже давно)
    Ого...очень обидно...ужас-ужас... я не купила из этой линейки помаду - уж больно сухо и плотно на руку ложилась...а если еще и "аромат" такой...Эх Диор....((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет,Сашуль.Рада тебя тут видеть! Смотрю тебя на Косметисте, но комментить не могу из-за бана. Молодец, что создала свой блог, давно пора было)

      Ты молодец, что не купила эту гадость...

      Удалить
  4. Молодца, полностью согласна... Именно так, они ужасные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думала, что меня тут тапками за Диор закидают или что я одна такая ненормальная кому не понравилась эта помада.
      Спасибо за солидарность,Олечка!

      Удалить
  5. Мда, печалька. Ну вот лишнее подверждение, что в доступной косметике можно найти что-то не менее а то и более стоящее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не все то золото, что блестит!

      Удалить
  6. Действительно как-то не очень лежит на губах - "тяжело" смотрится... жалко что такое качество.
    А мне дизайн этот, наоборот, не нравится - слишком вычурный, на мой взгляд. Но читала много положительных отзывов о качестве этих помад и хотела купить себе. Хорошо что не купила:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я считай только из-за оформления и купила.Мне понравился футляр!Такой по истине рождественский)
      Я вот реально не представляю, как эти помады могут нравится!

      Удалить
  7. Мдя...за, практически, 2000 руб, чтобы вот так...печально...Оттенок, кстати, хороший, тебе идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори...коту под хвост)
      Цвет красивый,да!

      Удалить
  8. Разочарование года) Действительно, на губах смотрится не очень.... жалко...И я тоже много хороших отзывов читала, и вот думается мне теперь,дело в том,что все субъективно и она действительно кому-то подошла, или это просто "самовнушение" и люди просто "не замечают" недостатков лишь из-за того,что это зарекомендовавший себя бренд Dior?????)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Многие просто бояться в слух обидеть Dior. Вон Оле (Coluchka), тоже помада не понравилась.И кстати, Оля в США живет.Значит и у них помады такие же отвратительные, как и у нас)

      Удалить
  9. Да уж, твой оттенок совсем как-то не очень на губах лежит! Печально, конечно, но я вот не считаю свою помаду г....))) да, текстура сухая, плотно ложится, но ни одного раза не было, чтобы у меня помада скатывалась и лежала на губах отвратительно.
    И, видимо, поют помаде дифирамбы, те блогеры, кому помада искренне понравилась! Я, например, ни капельки не пожалела, что купила ее, даже без 40% скидки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я помню твой пост. На твоих губах лежит превосходно. А что ты можешь сказать про ее запах?
      Ами, выше написала, что помада и правда могла испортиться из-за температурных перепадов и не соблюдения правил хранения. Поверь мне...но моя помада просто мега-отвратительная!

      Удалить
    2. И она у меня плотно особо не ложится...а такое ощущение липкого старого клея)

      Удалить
    3. Запах, да, такой помадный, помню у бабушки еще помады были с подобным запахом, но не ужасный, конечно, я была бы рада, чтобы конфетками пахло) но и этот запах не отталкивает, просто отношусь к нему ровно.
      Даже не знаю, что сказать, может брак или испортилась, а может еще от оттенка зависит? Но утверждать не буду, я не тестила светлые, в магазине меня только яркие интересовали, их и смотрела

      Удалить
  10. Да не торт помада, наверное дело не срокеи не в температуре хранения, моя первая помада Диор (из рождественской коллекции 2011 года) вела себя так же отвратительно, было такое чувство, что я цветным пластилином по губам повозила ((( А по отзывам ее так хвалили так хвалили (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, какое гениальное сравнение...я все никак не могла подобрать слов, а ведь и правда пластилин и воняет так же!

      Удалить
  11. Такая цена и такое качество... Просто ни в какие ворота не лезет.

    ОтветитьУдалить
  12. Такое потрясающее оформление и красота в стике.... ээх, как жаль, что так выглядит на губах.

    ОтветитьУдалить
  13. Оттенок красивый и тебе очень идет, но и правда видно, что ложится она, мягко говоря, не очень. Жаль, так как стоит она не мало((( будешь только любоваться ей, ведь внешне она очень красивая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот именно, что только на полку поставить. Не знаю даже..мб продам ее, мало ли, может быть именно о ней кто-то мечтает)

      Удалить
  14. Ого, ничего себе! Никогда бы не подумала такое про Диор! Спасибо за чесность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да всякое бывает!Не все коту масленица)))

      Удалить
  15. Да запах противный и для меня, но именно классических серий Диор. Я себе купила, так и подарила!
    Но вот лимитированная золотая помада пахнет меньше, вот в чем загвоздка) Прошлое рождество вроде. Забыла уже))
    Но она в обычном футляре у меня, синем диоровском.
    Оттенок красивый очень! Не рыжий совсем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут уже выше писали и про прошлые лимитки, ситуация аналогичная. Я дам тебе попробовать эту, мне интересно твое мнение!
      Цвет похож на помаду от Эллис Фаас, которая у меня есть. И на новую Urban Decay Liar)

      Удалить
  16. Вот это да. :( Жаль конечно, что она такая нехорошая, а ведь оттенок очень даже неплох и тебе идет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот как бывает...не надо мне было ее покупать, а тут еще Летуаль со своими заманухами..птфу

      Удалить
  17. А я прошла мимо этих помад, как же хорошо, что так! Футляр конечно красив, но лежит отвратительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодец!А я вот не устояла перед упаковкой.

      Удалить
  18. И правда, противная какая-то..

    ОтветитьУдалить
  19. Ничего себе... Я ходила-ходила вокруг ярких оттенков, но так ничего и не взяла. Катюш, обидно, что она оказалась такой. Даже не знаю, что сказать... В производителе ли дело, или в продавце.
    Тебе надо срочно купить чего-нибудь чудесного из весенних коллекций и поднять себе насторение ;-)))
    PS: я тебе там у себя про Tan ответила - глянь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно, что не стала покупать!
      Хорошо, что мне перед НГ пришли сразу 3 помады от УД. Вот они ооооочень классные!

      Удалить
  20. жаль, такая подстава(( выглядит совсем не айс за такие деньги. мне не один оттенок не понравился, поэтому выбрала тени) не жалею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тени очень удачные,это правда. А помады...ну что теперь говорить(

      Удалить
  21. дизайн новомодный, а аромат старых времен!Как-то уже странно...
    Жалко что цена не оправдала качество!

    ОтветитьУдалить
  22. Обидно, что она оказалось такой ужасной (((
    Во флакончике такая красивая, а на губах лежит мягко говоря не очень, какими-то комками ((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так она теперь и стоит..в виде украшения интерьера)))))))))))))))

      Удалить
  23. Обидно, когда цена не соответствует качеству(
    А цвет красивый, тебе очень идет!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  24. Вот же какая она оказалась((( Мне, честно говоря, и цвет не очень нравится...У тебя есть лучшие экземпляры!

    ОтветитьУдалить
  25. Почему-то я верю, что красные помады могут быть хорошими, потому что красные чаще бывают хорошими)
    Я эту ерию и именно этот оттенок тестировала в магазине на руке, она оказалась жутко плотной, а я мне такие категорически не идут. А на Косметисте девушка показала её прям такой лёгкой, как я люблю... Я на губы даже и пробовать не стала.
    У меня такие чувства были с прошлогодней осенней коллекцией Диор, когда я новую помаду протестировала в магазине на губах. Это был ужас. А ведь многие тоже пели дифирамбы. Короче говоря вывод один - тестировать самим, не верить никому)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, ну тут все дело в честности блогера...Я не понимаю, как к примеру моя помада может быть легкой.Это НЕВОЗМОЖНО! К слову, я уже поменяла её своей подруге....её запах не пугает, но сухость и плотность она тоже отметила.
      А красные и правда наверно другие. Я вообще хотела очень оттенок JOY, но его уже не было в наличии. Недавно среди блогов встретила ее..ну ооооочень красивая!

      Удалить
  26. Одно расстройство :( но обычно тоже только хорошие отзывы видела. Все-таки скорее всего помада испорчена

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну многим просто не кажется, к примеру, мерзким запах...А я вот не могу его выносить. А то что она очень "пластилиновая" уже многие отметили. К счастью, я совершила взаимовыгодный обмен с подругой и больше у меня нет этой ужасной помады.

      Удалить