четверг, 9 января 2014 г.

Новогодний макияж 2014! Shu Uemura Tsumori Chisato Planet cat palette, ресницы ARDELL Professional Runway,Помада Urban Decay Revolution Lipstick Lovelight

Так получилось, что второй Новый год подряд, для макияжа глаз я использую одну и ту же палетку, а именно:
                                      Tsumori Chisato Planet cat palette от Shu Uemura




Именно эту палетку я купила совершенно спонтанно, однако именно она стала у меня самой любимой от Shu Uemura. Пользуюсь ей по особым случаям. Недавно видела ее на eBay за 260$, а я ее купила  внимание....за 25!!! Мне кажется продавец был явно не в себе, так как даже в лучшие времена она стоила не дешевле 60$


Мне кажется, что касается палеток от Шу, то тут вообще нет смысла расписывать качество...
ОНО НЕРЕАЛЬНОЕ!
ВОЛШЕБНОЕ!
БЕСПОДОБНОЕ!


Темно фиолетовый сектор кремовый. Использую как гелевую подводку. Получаются идеальные стрелки!
Самые светлый  сектор представляет собой кремовые молочные тени с золотым шиммером. Идеален как хайлайтер на любые участки лица)


Жемчужно серые  и золотисто-оранжевые тени с сатиновым финишем. Идеально наносятся.
Черный сектор тоже весь искрится. Использую как подводку и затемнение уголков.


Румяна в палетке ярко коралловые с вкраплением золотых блесток!



Как нельзя лучше к этим теням подошли ресницы от ARDELL Professional
Runway


Реснички очень хрупкие и требуют аккуратного обращения. Их надо нежно отклеить, снять остатки клея, затем нанести специальный клей и приклеить. У кого руки не крюки, то все получится с первого раза. Никакой сложности в процессе нет!
Важное замечание: Ресницы наклеиваются уже поверх готового макияжа, то есть уже на накрашенные тушью глаза.
Ресницы продержались на мне с самого утра (как и весь макияж) до..до утра 1 января)
Так как я уезжала из Москвы утром 31 декабря  на дачу, я предпочла сделать макияж сразу.....знаю,знаю, что пОшло носить такой макияж днем, но на Новый год можно. И потом в атмосфере моей шумной (цыганской семьи..шутка) никто бы мне не дал нормально накраситься)))
Отклеиваются реснички очень просто...достаточно просто слегла потянуть за них и дело в шляпе.К утру моя рука была не столь крепка, а глаз прилично залит...так что одну ресничку я слишком сильно дернула и разломала(((((Пичаль...Ведь реснички от ARDELL совсем не одноразовые!

Очень вовремя ко мне приехала посылка с помадами Urban Decay. Одна из них очень здорово подошла к теням. Помада Urban Decay Revolution Lipstick  Lovelight, оказалась прекрасной по качеству кораллово-розовой помадой с золотым шиммером. На губах превосходная! Шиммер не ощущается, помада не сушит губы. Достаточно стойкая!
У меня как обычно, все никак у людей...Если мне надо куда-то идти, то обязательно на видном месте прыщ какой-нибудь вылезет или губа треснет))) Ну тут вот как раз второй вариант....Так что на помаду не грешу, губы в НГ ночь у меня были какие-то жуткие!


И макияж.
Не знаю как вам, а мне ну просто оооооооооооочень нравится!






Под утро это выглядело уже как-то так...


Кстати, встречая год Лошади я вырядилась в "коняшек" и даже на шею повесила подвеску лошадку (мне мама подарила). Надеюсь, что год лошади не подведет, а если что лошадка ведь всегда вывезет...

Желаю всем удачи и счастья в Новом году!

Как это было в 2013ом

59 комментариев:

  1. Для особого случая макияж просто блеск!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Катюша, макияж превосходный, великолепный и потрясный! Ресницы эти прямо в тему, попадание 200%! Помада тоже кайфовая, коралловая, как я люблю))))) Прекрасный образ в новогоднюю ночь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Танюш! Мне самое очень нравится этот макияж. От ресниц были все в восторге)

      Удалить
  3. Прикольно! Напомнило о золотой туши Герлен, какой-то древней лимитке) помнишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но но но...я бы попросила)))))))))))Древняя лимитка еще прекрасно красит золотым сектором!
      Спасибо большое!

      Удалить
  4. Королевна! Палетка чумовая! Катастрофически удачное приобретение, я бы такое за 25$ в твердой памяти не отдала!
    Реснички... Хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, пади пойми этих китайцев. Он может быть пьяный был...я не знаю))) Я на eBay покупала года 1,5 назад.
      Ресницы просто волшебные. Я после того как свои разломала, хотела пойти купить еще одни. Но в нашем ИДБ именно таких пока нет.

      Удалить
  5. Очень красивый праздничный макияж! Реснички бесподобны!)

    ОтветитьУдалить
  6. Макияж очень понравился! И реснички просто идеально с ним сочетаются.
    Не одна ты такая, у меня тоже под Новый год решила меня помучить!
    А насчет eBay, у меня есть один лак для ногтей, который тоже около 100 долларов на аукционе стоит :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ресницы и эта палетка, как-будто из одного комплекта. Я поразилась, как они сочетаются. Ну и помада тоже)
      Люба, а что за лак?

      Удалить
    2. Лак голографик China Glaze L8R G8R, оказался крайне редким экземпляром на просторах eBay :), я же его за пару евро купила :)

      Удалить
    3. Он и правда красавчик!

      Удалить
  7. Макияж волшебный, как раз для новогодней ночи) Супер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Маша!У меня давно не было такого праздничного макияжа)

      Удалить
  8. Катюш, очень классный макияж!! такой сверкающий!! Палетка просто шик!!! Золото и фиолет очень хорошо с собой сочетаются;)
    Тебе коняшки непременно удачу принесут!!)) Главное верить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Танюш!
      Я тоже думаю, что кони меня не подведут)))Тем более что я живу в настоящем табуне)))))Практически вся моя родня родились в год Лошади!

      Удалить
  9. Катюш, для новогодней ночи макияж просто потрясающий! И палетка, и ресницы (хоть я и не ношу подобные) очень в тему! Переливы на веках получились очень праздничными и нарядными! Ты красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, для меня ресницы - это недавнее открытие. Для праздников очень красиво, а в обычной жизни конечно перебор)
      Спасибо тебе большое за комплименты!

      Удалить
  10. Катя, 100% праздничный новогодний макияж!! Я вот такие не умею себе делать, все кажется - too much, так что встречала этот новый год просто в синих стрелках)
    Тебе очень идет! И еще - я из тех людей, для кого наклеить самой себе ресницы - научная фантастика - так что восхищаюсь тобой ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,Катюш!Макияж сноровки требует, я тоже не сразу пришла к такому)
      Про ресницы насмешила, но я такая же..руки-крюки..я вот одни вообще не смогла наклеить, а эти как-то легко крепятся..В общем, от самих ресниц много зависит!

      Удалить
  11. от макияжа не оторвать глаз!!! шикарно))))))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво - тени и реснички отлично сошлись) Кать, крась губы ярче, тебе очень идет! Желаю в этом году получить все сполна!

    ОтветитьУдалить
  13. ВАУ!Макияж бомбезный. Красотка!
    ОЧень все понравилось)Кофточка прелесть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташа!
      Шу Уемура творит чудеса)

      Удалить
  14. Катюш, меня уже эта кошка на крышке покорила!!! Тени потрясающие, но ты ж еще и мастер макияжа!!! Вся такая блистательная была на НГ - круто!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, я давно коллекционирую палетки от Шу (именно рождественские).
      Спасибо большое!

      Удалить
  15. красиво переливаются цвета в палетке и на глазах! яркие праздничные тени и реснички:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Ресницы сказочные!

      Удалить
  16. Какая замечательная палетка!!!
    Макияж получился очень праздничный и реснички такие классные!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое.
      Палетка просто любовь!)

      Удалить
  17. WOWOWOWOW!!! Очень очень очень красивый мейк! Накладные реснички очень дополняют изумительные глаза!

    ОтветитьУдалить
  18. Какой классный дизайн у палетки, миленький такой!! Макияж получился очень эффектный! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все Рождественские палетки от Шу очень классные)
      Спасибо!

      Удалить
  19. Катюша, и мне ну ооооооооочень нравится! Очень крутой макияж! И ресницы!!!

    ОтветитьУдалить
  20. ресницы до бровей! все блестит и переливается, но на то он и новый год, когда ж еще!
    25, да даже 60$ за такую палетку не жалко, очень крутая! тебе с ней повезло)
    E_katerina

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я в этот НГ блистала, факт))
      Я собираю палетки от ШУ, так что меня бы и 60 не остановило)))))Тут прост редкая удача произошла!

      Удалить
  21. Палетка чудесная! Такая праздничная, как-будто создана для Нового Года :) макияж очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое.Это моя самая праздничная палетка от ШУ!

      Удалить
  22. Очень красивый макияж=)))А я вообще страшная на новый год была....читай ненакрашенная...про мэйк вспомнила за 5 минут до того как за стол садиться...в итоге была тушь, гель для бровей и лак который слез через пол-часа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне хотелось на Нг быть красивой)))

      Удалить
  23. няшная палетка с котом и чудный новогодний макияж! блистательно !:)

    ОтветитьУдалить
  24. Бесподобный макияж, Кать) ты прям визажист ;)

    Beauty World by Dessi

    ОтветитьУдалить