четверг, 9 января 2014 г.

В гостях у компании GranVie !

В канун новогодних праздников, мне посчастливилось побывать в гостях у компании GranVie.
GranVie -  компания которая представляет в России бренды американских производителей, таких как:
Red Carpet Manicure- Гель-лаковая система профессионального уровня, для домашнего использования
NailTek - Лечение ногтей
INM - Все для маникюра ( лаки,базы,сушки,пилки)
Morgan Taylor- Лаки для ногтей нового премиального стандарта
ARDELL - Лучшие накладные ресницы в мире
Esteemia - Линия средств по уходу за ногами
Surgi-Care - Профессиональная депиляция в домашних условиях
CHECI - Линия пилок для обработки ступней




Встреча была организована в свободном формате в теплой дружеской атмосфере. Никакого официоза!
Представители компании, подробно рассказали о брендах.





Я давно являюсь поклонницей лаков от INM. Но тем не менее, было интересно узнать, что в линейке более 300х цветных лаков!
Все желающие могли сделать маникюр любым лаком.






Стенд от ARDELL привлек мое внимания больше всего. Скажу больше, он меня просто заворожил. Столько красивейших ресниц я еще не видела!
(В скором времени покажу в деле просто НЕОБЫКНОВЕННЫЕ фантастические ресницы, которые были со мной в новогоднюю ночь)



Екатерина всем желающим помогала наклеить ресницы. Подробно рассказывала и показывала, как это делать.




Я конечно тоже наклеила!


Эти фото я сделала уже дома. Мои ресницы необыкновенно пушистые, черные с отливом в бордо.

Кстати, в тот вечер на мастере ARDELL Кате, были точно такие же)




Обстановка






Нас с Надеждой, очень привлек стенд с маркой NailTek.



Консультант марки самым подробным образом дала представление о выпускаемой продукции. Оказывается марка на рынке уже 17 лет и является лидером среди средств по лечению ногтей. Есть очень интересная линия средств, которая не содержит формальдегид и подходит даже беременным. Продукция  NailTek, не оказывает временный эффект, она действительно воздействует как лекарственный препарат, обеспечивая в дальнейшем здоровый рост ногтей.


Поклонники гель лаков, смогли насладиться стойким маникюром. У меня к сожалению, уже не было времени. Я бы непременно воспользовалась возможностью.

RED CARPET Manicure







В зале имелась специальная зона отведенная под SPA-ритуал для рук.
Органическая марка SPA Organics, основа только натуральные компоненты.

Настоящее расслабление в опытных руках мастера. Приятная процедура скрабирования, питания, увлажнение, массаж рук.



 После процедуры, мастер подарила мне кучу пробников продукции марки. Все очень понравилось!


На мероприятие произошла очень приятная встреча.
Узнаете?)


По итогам приятного вечера, все получили прекрасные щедрые подарки!


Стандартный комплект


На встрече можно было выбрать любые продукты, которые понравились.
Спасибо большое за такую приятную возможность.
Некоторыми лаками я уже с удовольствием воспользовалась
Маникюр INM

(Баночки в пирамиде остались от SPA-процедуры)


Вот такой замечательный вечер я провела в гостях у GranVie !
Спасибо большое за приглашение.
Было здорово!

Фото предоставлены компанией GranVie и Надеждой (Fred)