четверг, 26 декабря 2013 г.

Крем для душа ToitBel с экстрактом Бузины и Крем для душа ToitBel с экстрактом Гентианы. Swiss Herbs Shower Cream Elder Flower, Swiss Herbs Shower Cream Gentian

Я продолжаю знакомиться с продукцией швейцарской марки ToitBel. Сегодня на повестке дня -кремы для душа.

Линия "Швейцарские травы" включает четыре вида кремов для душа:

- Бузина
- Эдельвейс
- Гентиана
- Альпийская роза


В состав крем гелей для душа входят: молочные протеины, аллантоин, пантенол + один из четырех экстрактов. Гели содержат уникальный комплекс увлажняющих, питательных и антиоксидантных веществ. Молочные протеины сохраняют водный баланс кожи, пантенол и аллантоин смягчают и препятствуют появлению сухости после контакта с жесткой водопроводной водой.

Гели в красивых белых тюбиках. У каждого свое оформление.
Такой вид упаковки, лично для  меня не является удобным, так как  стоя "вниз головой" гель может вытекать на полку. Для меня это значительная претензия. Я больше люблю классический формат для подобных продуктов.



Крем для душа ToitBel с экстрактом Бузины



Очень приятный гель в консистенции молочка, белого полупрозрачного цвета. Подкупает цветочный аромат с кислинкой. Крем очень хорошо пенится и деликатно очищает кожу, сухости после применения и в самом деле нет. Довольно экономичный. Если честно, я не знаю что еще можно написать про подобное средство...Глупо наверно расписывать и высасывать из пальца текст на два листа про обычный гель для душа.
Главное, что крем с экстрактом бузины мне очень понравился и я определенно куплю его снова.

Крем для душа ToitBel с экстрактом Гентианы



 Тут все тоже самое, различие лишь в цвете. Он очень красивый нежно голубой!


Крем также хорош по всем параметрам, но лично для меня препятствием к использованию стал слишком яркий и приторный аромат. Я не знаю, что это за цветок такой Гентиана, признаюсь, что ранее даже не слышала это название. Стало интересно, как он пахнет в натуральном виде.


Этот крем для душа я подарила своей маме и ей аромат ОЧЕНЬ понравился.
Так что все сугубо индивидуально!

Я планирую присмотреться еще к альпийской розе и эдельвейсу, ведь крем-гели действительно очень классные, а я вообще фанат всего мыльнорыльногодляванны и для меня никогда не бывает много мыла и разных гелей.

Благо, что марка ToitBel у нас хорошо представлена в сети Рив Гош.


Предоставлено на тестирование

25 комментариев:

  1. Спасибо за отзыв! не 1ый раз читаю о продуктах данного бренда, но у нас никак не могу найти; возможно только онлайн поискать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, думаю что рано или поздно появится. У нас это тоже новинка!

      Удалить
  2. А я давно хочу гель с бузиной (после поста БеллаЛаванда)..))) Надо только дойти до аптеки, недалеко от меня даже=)) Спасибо за отзыв, Катюш!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно,что не только мне он понравился)

      Удалить
  3. очень хочу что то попробовать из продуктов этой марки. Судя по твоим описанием все нравится)))спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну практически все,да. Хорошая марка!

      Удалить
  4. Как красиво ты о нем рассказала!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Гентиана очень красивый цветок, правда в жизни я его не встречала. И цвет у него такой же приятный, голубой)) хорошо, что маме понравился))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сколько еще в мире неизвестного) Я бы тоже хотела увидеть гентиану ..например в букете)
      Спасибо,Оксана!

      Удалить
  6. Не знакома с этой маркой. Интересно было бы попробовать эти гели для душа. По описанию приятные. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скоро наверно и у вас появится эта марка. Там много всего интересного!

      Удалить
  7. Прикольные гели!
    Голубой интересный)

    ОтветитьУдалить
  8. У них еще и гель-для душа есть, класс!
    А мне по описани. больше голубенький понравился, люблю сладкие ароматы!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да у них вообще много чего есть вкусного)

      Удалить
  9. хороший состав и пантенол есть:) а если еще вкусненько пахнет ммм

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гель Бузина мне нравится очень!

      Удалить
  10. У нас тоже в Гоше она есть. Заинтересовали гели, попробую обязательно)

    ОтветитьУдалить
  11. Не люблю в гелях для душа не натуральный , насыщенный аромат! Я скорее за фрукты/овощи и ничего кроме них!
    Цвет у этого крема для душа интересный, но пробовать бы не стала..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне голубой совсем не понравился, как пахнет.
      А вот Бузина очень вкусный цветочный)

      Удалить
  12. Интересные штучки...надо при возможности понюхать ( и это говорит человек у которого дома полная коробка разного мыла=))))

    ОтветитьУдалить