среда, 25 декабря 2013 г.

GIVEAWAY "TSARINA BOX" ....Выбираем победителя!

Всем привет!
Как быстро пролетело время...вот уже и 25 декабря, а значит пришло время выбрать победителя моего розыгрыша.
Вот)


Пока я распределяла номера и дошла до одного человека...То я сразу подумала, вот бы хорошо,если бы  Random выбрал именно Танечку.

И ведь...есть кто-то там выше на свете...


Танюша, я от всей души тебя поздравляю и надеюсь, что моя коробочка поднимет  тебе настроение!
Напиши мне свой адрес  на почту  -  tsarina@mail.ru



18 комментариев:

  1. Поздравляю Таню! Катенька, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  2. Ура победителю))))Принимайте поздравления)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победителя! отличный новогодний подарок)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравления победителю и спасибо за розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Таню поздравляю! отличная коробочка!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  7. поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю Таню! Катя, спасибо за интересный розыгрыш)

    ОтветитьУдалить
  9. Катюша, спасибо большое за замечательный розыгрыш! Я очень рада, что оказалась везунчиком! Девочка, спасибо за поздравления!!!!

    ОтветитьУдалить