среда, 25 декабря 2013 г.

Лаки для ногтей от INM #203 Festa!, #181 Tiramisu

Недавно я посетила очень классное мероприятие от компании  GranVie, которая представляет в России такие марки  как INM, ARDELL,NAILTEK,RED CARPET. О самой презентации будет отдельный пост, а сегодня я покажу маникюр сделанный лаками INM, которые я подобрала для себя на этой встрече.


С лаками INM я знакома давно и у меня их довольно много. Мне нравится качество этих лаков и широкая цветовая палитра. Недавно в нашем ИДБ, я присмотрела шикарный новогодний глиттер Festa!, пока я рассматривала витрину, его благополучно купил уже кто-то другой)

На презентации была очень дружественная атмосфера и политика встречи такова, что можно было взять себе в подарок любой понравившейся продукт, ну как говорится, грех не воспользоваться. Я как только увидела этот глиттер, сразу же его прихватезировала ))) На одной полке с ним стоял прекрасный кофейный Tiramisu и в моей голове сразу сложился образ, как здорово эти лаки могли бы дополнить друг друга...ну вы понимаете...его я тоже взяла, ну а что...хороший же)))


 Festa!, просто очеееень красивый глиттер. Похож на новогоднюю мишуру  хаотично разрезанную  на частицы.



На мой взгляд, получился очень удачный дуэт.
По качеству оба лака совершенно не проблемные и чудесные. Tiramisu с приятным глянцем, даже не потребовался топ. Пальцы с глиттером я топом покрыла, чтобы сровнять легкую шершавость.







Я в полном восторге от этой парочки!
Спасибо GranVie!

42 комментария:

  1. Красивый лак Тирамису, на фото напомнил Ингрид от Чайна Глэйз )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И правда что-то общее есть.

      Удалить
  2. Я только сушку знаю, а лаки не пробовала! Цвет очень красивый у Тирамиссу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лаки очень хорошие. Странно, что праткически никто их не пробовал)

      Удалить
  3. Аппетитный Терамису)
    Глиттер - чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я влюблена в эту парочку)

      Удалить
  4. клас!!! он такой класный!!! я очень впечатлена!

    ОтветитьУдалить
  5. Тирамису очень понравился! такой теплый, осенний цвет! прекрасно сочетается с глиттером в дуэте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне он сразу очень понравился и на ногтях безупречен. Спасибо!

      Удалить
  6. Симпатичный дуэт получился, сдержанный, но с изюминкой.
    С лаками inm не знакома, есть только топы, но возникло большое желание срочно найти их)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне оч нравится база (связывающая основа) и сушку самую легендарную люблю. И цветных лаков у меня много,тк в ближайшем ИДБ оч хорошая палитра.

      Удалить
  7. Хорошие оттенки) свои я подарю у меня конечно пару из них не составишь, алый красный и легкомысленный глиттер с блестками) уж не знаю кому он понравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))Лен, а я синий лак со звездами уже разыгрывала в блоге и..получается что разыграю его еще раз!У меня есть аналогичный лак, только там с розовым..тоже INM)

      Удалить
  8. А мне блесточки понравились! Вот очень они новогодние!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в этот топ влюбилась с первого взгляда!

      Удалить
  9. Красиво как!
    Мне понравились их лаки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже. Очень)
      ну я давно в рядах поклонников этой марки

      Удалить
  10. Кать, просто красота. Люблю такие кофейные оттенки. Этот очень красивый, насыщенный. :):):)Класс...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Аня! Мне самой оооочень нравятся эти лаки.

      Удалить
  11. Кать, очень круто! Сочетание оттенков очень гармоничное! И какая у тебя форма ногтей шикарная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оксана!Ногти не терпится отрезать...не могу я длинными ходить)

      Удалить
  12. Маникюр полный восторг, а топ и в правду очень красивый!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Вера! Мне самой тоже очень нравится.

      Удалить
  13. Отличное сочетание, Катя, и маникюр прекрасный!
    Марку эту не знаю, только топы имеются, один хороший, второй никакой(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ника!
      А какой топ не нравится? У меня к одному тоже огромные претензии...

      Удалить
  14. красиво, топ очень нравится такой желешный:)

    ОтветитьУдалить
  15. Маникюр великолепный! Тирамису - приятный оттенок. Я пыталась познакомиться с этой маркой))))), купила лак на пробу, дома поняла, что по цвету это очередной кораллово-розовый, коих достаточно и ...подарила подруге, не попробовав естественно....

    ОтветитьУдалить
  16. дуэт отличный! Да и у лаков вкусные названия - праздник и тирамису :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я их очень люблю!Они созданы друг для друга)

      Удалить
  17. Как дуэт красиво=)))Но так глиттер просто не совсем мое...я больше люблю ровные кусочки=)))А шоколадный красавчик=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне очень нравится этот глиттер и именно своей оригинальностью)

      Удалить