пятница, 27 декабря 2013 г.

Ароматизированная Свеча Bath and Body Works - MINT CHOCOLATE

Как вы относитесь к ароматизированным свечам?
Лично я их просто обожаю!


В моем доме очень много различных свечей. Их можно встретить по всей квартире...и даже в туалете))))
Зная мою любовь к свечам, я систематически получаю их в подарок от друзей и родных. Чаще всего это вкусно пахнущие свечки в форме фруктов или животных. Еще я фанат наборов свечей из IKEA. Наверняка у всех есть эти огромные наборы свечей таблеток с различными ароматами. В общем, все бы хорошо, но все эти свечки совершенно не ароматизируют квартиру, они вкусно пахнут, если их непосредственно сидеть и нюхать))))
Мне всегда хотелось иметь настоящую ароматизированную свечу!

Мой личный Дед Мороз выбрал для меня свечку из магазина Bath and Body Works.
Я знаю, что у этой марки просто огромнейший выбор различных свечей.....Муж выбрал для меня беспроигрышный вариант - свеча с ароматом мятного шоколада!






Моя свеча в самой большой банке. Знаю, что есть формат и поменьше ...и совсем меньше)
Муж у меня добрый и щедрый, хотел чтобы я радовалась подольше)))

Мне кажется, что мне этой свечки хватит не на один месяц и даже не на два..., настолько вот она экономичная. Ее достаточно зажигать минут на 10 в день и этого достаточно для того, чтобы вся комната наполнилась сладким ароматом мятного шоколада.
Пахнет она очень вкусно...да что там говорить...бери ложку, да ковыряй)))) В общем, советую детей от таких свечей держать подальше, думаю что любопытные малыши не удержатся от того, чтобы попробовать эту свечку на зубок.

Желаю всем новогоднего настроения!



45 комментариев:

  1. я как-то практически равнодушна к таким штукам, но после твоего поста захотела себе такую свечу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, главное попробовать и все....втягиваешься моментально!

      Удалить
  2. Тоже люблю свечи ароматизированные! Только вот свечи из Ikea мне не очень, у них слишком слабый аромат :).
    Свечей Bath and Body Works не было у меня, потому что магазина у нас нет и никто не везет их! Слышала о них только хорошее, сгорают они быстро, но аромат от них очень стойкий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас недавно открыли этот магазин, но я сама там не была и даже боюсь ехать)))Говорят, что ассортимент там просто огромный! И кстати, свечка горит очень долго, не знаю как быстро ее можно сжечь))))Это надо оооооочень постараться!
      Я свечки икеевские покупаю, как наркоман)))Слишком они "вкусные" на витрине и к сожалению совсем не пахнут, когда их зажигаешь(

      Удалить
  3. Какая красивая! Муж молодец! Обожаю арома свечи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, у тебя их много))))Я тебе завидую)))))))

      Удалить
  4. Я тоже люблю аромосвечки особенно зимой, люблю ягодный ароматы, корицы, выпечки или совсем лесные хвоя, эвкалипт. В икее покупаю, но если бы была в шаговой доступности от этого магазина покупала бы свечки у него)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже в Икее покупаю, но они не пахнут при горении, а тут совсем другое дело. Мне в "Атриум" тоже неудобно совсем добираться, но может и к лучшему, а то бы я там знатно потратилась)))))))))

      Удалить
  5. Вау, прелесть какая!Очень люблю такие свечи)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень люблю ароматические свечи,жаль только что Bath and Body Works у нас нет, но я слышала самые позитивные отзывы об их свечах.. Хороший у тебя Дед Мороз)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас совсем недавно открыли этот магазин и я сама там еще не была (боюсь за свой кошелек). А свеча и правда ооооочень хорошая и Дед Мороз)))

      Удалить
  7. Какая прелесть! У меня никогда такой не было. Все только обычные...
    Было бы здорово такую свечку попробовать. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это и моя первая настоящая свеча!

      Удалить
  8. Замечательная штучка! Я фанат аромосвечей))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)Я теперь тоже в рядах фанатов.

      Удалить
  9. ммм, мятный шоколад! обожаю такое сочетание)))) я тоже фанат аромасвечей))

    ОтветитьУдалить
  10. Мятный шоколад, ммм...
    Представляю этот шикарный аромат!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  11. обожаю мяту в любых ее проявлениях ))) чудесная свечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю мяту и шоколад, а тут 2 в 1)

      Удалить
  12. Я тоже люблю ароматические свечи! Но в основном они у меня в качестве декора стоят, редко их зажигаю почему-то)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже стоят, но только те что не сильно пахнут при горении)

      Удалить
  13. Классная вещь, наверное пахнет просто волшебно! Тоже люблю иногда зажечь ароматические свечи, от них дома становится так уютно! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда, очень здоровская свеча!Создает праздничное настроение и действительно уют. Мне кажется, что арома свечи идеальное решение для зимы.

      Удалить
  14. Какая вкуснота! Не видела этот аромат, надо будет понюхать обязательно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется это выпуск специально к НГ)

      Удалить
  15. Я обожаю ароматизированные свечи. С шоколадом очень хочу. Но у нас тут нормальных свечей и не купишь, только у ив Роше. С наступающим, Катюша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Римма!Это и моя первая свечка, которая реально пахнет)

      Удалить
  16. Сразу три фитиля! Замечательный муж, молодец)
    Наслаждайся ароматом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Даааа, у нас теперь вкусно пахнет чем-то сдобным и не надо тортики есть...я насыщаюсь ароматом)

      Удалить
  17. с любимым ароматом - такие свечи обожаю, но как-то нет ни одной в обиходе ((
    мята с шоколадом - прикольно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хорошая свечка!Советую)

      Удалить
  18. как я хочу попробовать эти свечи)))

    ОтветитьУдалить
  19. Скорее бы уже добраться до их магазина)) Очень красиво и даже через монитор кажется ароматной)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свечки самая главная фишка у этой марки!

      Удалить
  20. ох, огда я попаду в этот магазин - оторвусь! такие классные ароматы!

    ОтветитьУдалить
  21. Думаю, что я тоже не смогла удержать себя в руках))))

    ОтветитьУдалить
  22. Добрый день, очень понравился Ваш отзыв, хочу себе такую же! Не знаю где купить, а на оф сайте с таким запахом их нет. Думаю, может вы смогли бы мне её прислать?!
    Я из Казани

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прислать что?Пост от 2013 года и свечка уже давно прогорела!

      Удалить
    2. Прислать что?Пост от 2013 года и свечка уже давно прогорела!

      Удалить