понедельник, 30 декабря 2013 г.

Новогодняя суета! Посылки, подарки)

Всем привет!
В канун праздников я похожа на загнанную лошадь (как символично!). Всем надо купить подарки, всех обойти, поздравить и с чувством исполненного долго начать сборы на каникулы...и собственно на сам Новый год! У меня праздник ожидается в кругу семьи..все тихо, спокойно, по стариковски на даче)))


Мой ноут переполнен уже готовыми фото...у меня стооолько на очереди постов, но к сожалению совсем не хватает времени на публикации.

К праздникам пришло много посылок с подарками от фирм с которыми я сотрудничаю (и только начинаю наводить мосты). Что-то я получила уже давно, а что-то только сегодня...

Всем спасибо огромное!!!Мне ОЧЕНЬ приятно)


СПАСИБО "ВИКТОРИ"



СПАСИБО ASTALIFT


Спасибо NIVEA



Спасибо El Corazon



И долгожданная посылка из магазина lookfantastic....
Мне вот интересно, только со мной случается такое ууууууууууууууууууу с доставкой из этого магазина? Я уже не первый раз получаю посылку в совершенно жутком виде..коробка открыта,все мятое,упаковочная бумага вся СКОМКАНА. Каждый раз  хочу сделать фото, но всегда  так расстраиваюсь, что сразу выбрасываю всю эту каку ..
В общем, заказывала я сразу три помады Urban Decay, не из-за жадности, а ради прекрасной халявы в виде косметички...которую у меня благополучно и сперли..бывает же..птфу...
Слава богу, что помады не взяли и даже разочек не накрасились)))))))))))))Прям, кланяюсь таможенникам в ножки)))



Все что я  показала, все практически с пылу с жару, а есть еще масса всего интересного...
Короче говоря...
До встречи в Новом году!!!

Девочки!
Я всех поздравляю с наступающим!
Очень надеюсь, что год лошадки будет самым счастливым. Пусть она принесет всем удачу и счастье!!!Желаю всем творческого развития, успехов в карьере. Всем одиноким желаю обрести свои половинки!
Всех люблю!
Всех целую!

И-ГО-ГО))))


40 комментариев:

  1. С Наступающим Вас!Всего Вам самого прекрасного в Новом Году)))
    И никак не могу пропустить эту харизматичную лошадь))))Она великолепна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)
      Лошадь специально такую выбрала))Чтобы необычная была)

      Удалить
  2. С Наступающим и пусть все мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
  3. Иго го сколько всего интересного))
    с Наступающим, Катенька!! Всего тебе самого хорошего!!))

    ОтветитьУдалить
  4. и тебя, Катя, с наступающим! всего и побольше в новом году :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юля) Мне много-то не надо для счастья))))

      Удалить
  5. Случайно к Вам заглянула) С наступающим! Всех благ в Новом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оставайтесь))
      Спасибо большое!

      Удалить
  6. Катя, отличные подарки! С Новым годом! Исполнения желаний! Творческого вдохновения!
    p.s.мне пришла посылка в таком же виде - все коробки открытые, помятые, а в палетке Too Faced тени начатые(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,Ами!
      (Это ужасно, что посылки стали приходить в таком виде!)

      Удалить
  7. Спасибо вам за позитивный пост! Пусть в Новом году будет больше радостей. И накажи тибидох этих чмарей на таможне!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оля! И тебе счастья в НГ)

      Удалить
  8. Кланяется она в ножки))
    Карлица давно уже в твою косметичку свой Эйвончик сложила)))
    Поздравляю с подарками. Самое главное, что цело то, за что заплатила.
    Елочка милая очень - малышка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Да ладно...Карлица добрая стала)))
      Это все таможня дербанит! Посылки, которые отправляются из России приходят в идеальном состоянии. И еще из ASOS,так как там в пакете таком..его не порвешь)
      Елочка,да..Это практически единственный атрибут НГ в этом году. Моя дежурная елочка, чтобы уж совсем не было тоскливо. Большую ёлку по известным причинам, мы в этом году даже не стали ставить...А коняшку вчера Светка К. мне подарила)

      Удалить
  9. С наступающим!
    Не расстраивайся из-за посылки, но в следующий раз прямо на почте пиши жалобу! Открывай при работнике почты, говори, что пропало из посылки, и пиши жалобу! Прям ругаться хочется, на этих .... (((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я заметила, что только из этого магазина все такое приходит...вот реально, третья посылка и все такое в рванье)))Проскочить смогла всего лишь одна ...там даже конфеты были, от чего я очень удивилась. Видимо они всегда кладут какие-то подарочки, а на таможне все вытаскиваю...
      На почте смысла нет ругаться.Мы же в России живем...Наша Раша)

      Удалить
  10. Классные подарки!
    С наступающим, Катя! Исполнения всех самых заветных желаний!

    ОтветитьУдалить
  11. Катюша! И тебя с наступающим Новым годом! Пусть он принесет радость и удачу в твой дом!

    ОтветитьУдалить
  12. Катюша, с посылочками тебя!!
    И конечно же с наступающим! Всего самого хорошего: добра, счастья, здоровья тебе и твоим близким!!

    ОтветитьУдалить
  13. Кать, с Наступающим!!! Пусть твои самые заветные желания исполнятся!

    ОтветитьУдалить
  14. отличный посылкопад))) с Новым Годом))

    ОтветитьУдалить
  15. Какие жути рассказываешь про посылки((((
    Спасибо за поздравления и тебя Катюша тоже с наступающим новым годом и пусть все исполняется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всякое случается))))
      Спасибо,Лена!

      Удалить
  16. Катя, с наступающим! Пусть в Новом году будет только хорошее! :):):)

    ОтветитьУдалить
  17. С приобретениями!
    У меня с lookfantastic все доходит в нормальном виде, если есть проблема, то надо писать им, пусть второй раз отправляют!
    Правда с HqHair последняя посылка пришла вся порванная и измятая!

    С Наступающим Новым годом! Желаю исполнения желаний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Люба!
      В НГ с новыми силами)

      Удалить
  18. Прекрасные подарочки, Катюш!
    С Новым годом тебя!
    Пусть в новом году будут только яркие и добрые моменты) Всего тебе самого наилучшего!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  19. у меня с lookfantastic тоже очень долго шла посылка. Я уже думала ее похоронить.

    ОтветитьУдалить
  20. Катюша с наступившим тебя=))))Посылка растерзанная это жуть жуткая=((((

    ОтветитьУдалить