четверг, 19 декабря 2013 г.

Бальзам для губ Sensitive. Toitbel Sensitive Lip Balm 5мл

Очень приятным открытием  для меня стал  бальзам для губ швейцарской марки Toitbel


Я очень капризна в выборе бальзама для губ. Скажу честно, что меня не устраивает большинство. Я не люблю эффект жирных губ, когда бальзам лежит мертвым грузом и совершенно не впитывается, пусть он и защищает меня тем самым от непогоды, но комфорт для меня на первом месте.
Бальзам от Toitbel, стал для меня не только приятным открытием, но и главным фаворитом в уходе за губами.
Бальзам желтого цвета, практически не имеет запаха.


 При нанесении он практически тает на губах, даря им приятную мягкость и блеск. Мне нравится, что бальзам совсем не жирный, но при  этом он отлично справляет с главной задачей- с ним губы не трескаются от непогоды, имеющиеся трещинки быстро заживают.
Для себя в этом бальзаме, я нашла еще один огромный плюс. Я стала часто использовать его, как основу перед нанесением помады, которая изначально на мне смотрится слишком ярко. Бальзам просто шикарно уравновешивает цвет.

В составе: абрикосовое масло, масло мелиссы, комплекс из молочной сыворотки, витамина F и пантенола.



К сожалению, марка Toitbel никак не наберет популярность в рядах  наших соотечественниц. У меня много подруг, которые далеки от блогосферы и вот никто из них не слышал о марке Toitbel. А ведь в сети Рив Гош, очень хорошо представлен весь ассортимент их продукции. Возможно, неудача заключается в неграмотном оформлении стенда. Продукция стоит в "узком шкафу" и ее совсем не видно. Надо что-то менять...Ведь марка ОЧЕНЬ достойная. Чтобы хоть как-то исправить ситуацию, я решила подарить на НГ  всем своим подружкам этот замечательный бальзам для губ.

Рекомендованная цена: 220 р.


Предоставлено на тестирование

27 комментариев:

  1. Ого, мне тоже такой надо, состав очень классный! Я, хоть и блогер, тоже этой маркой еще не пользовалась) Но очень хочется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, обрати внимание. Мне еще нравится, что у них упаковка очень такая продуманная. Практически все средства в коробочках. Идеальный вариант для подарков!

      Удалить
  2. Заинтересовал бальзам) Я пока не знакома с этой маркой - хоть и видела ее в Рив Гоше, но ничего не покупала... Но в последнее время часто читаю в блогах положительные отзывы о продуктах этой марки, так что собираюсь попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, попробуй. Хорошая продукция за маленькие деньги.Интересно, как у вас в РГ расположены их стенды)

      Удалить
    2. У нас их стенды хорошо расположены (по крайней мере, в тех Рив Гош, где я бываю). Мне кажется, марка не очень популярна, т.к. не так давно представлена в России и отзывы в блогах только недавно начали появляться.

      Удалить
  3. Этот бальзам мне тоже нравится, летом пользовалась!

    ОтветитьУдалить
  4. и я хочу такой бальзамчик)
    огромный плюс что он не жирный!

    ОтветитьУдалить
  5. хотелось бы попробовать) очень люблю бальзамы для губ, больше, чем помады и блески))

    приглашаю принять участие в розыгрыше и выиграть потрясающее платье) http://yuliasi.blogspot.ru/2013/12/dressale-giveaway-win-gorgeous-free.html
    заглядывайте в гости) такжу буду очень рада ПЧ;)
    Юля

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, думаю что и тебе бальзам понравится.
      (Я уже ПЧ)

      Удалить
  6. Люблю всякие бальзамы для губ.
    О такой марке не слышала, у нас она не продается... Но бальзамчик бы с удовольствием попробовала. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что Toitbel и у вас появится!

      Удалить
  7. Многие бальзамы для губ меня тоже не устраивают по многим параметрам. А самое главное - они неэффективны. Эту марку только раскручивать стали. У нас она вообще не представлена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще люблю аптечные бальзамы. Долгое время пользовалась Бельведерами разными.

      Удалить
  8. Я первый раз узнала об этой марке в Рив гоше)
    Но как-то не очень обратила внимание, тк мне не нужны были тогда кремы для лица.
    Потом уже читала отзывы)
    Интересный бальзамчик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в РГ сразу обратила внимание. Меня в первую очередь привлек дизайн.Рада,что есть возможность пробовать!

      Удалить
  9. клас, Катюша молодец!!! хороший подарок для подружек!

    ОтветитьУдалить
  10. Вот и правда, марка достойная, а спросом не очень пользуется))) нужно им больше пиариться)))
    мне тоже не нравится большинство бальзамов, которые я пробовала, они мешают, будучи на губах. помада или блеск так не ощущается))) спасибо за обзор)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что раскрутятся постепенно. С нашей помощью))

      Удалить
  11. Люблю разные бальзамчики, но такой не пробовала!
    Это хорошо когда продукт справляется со своей задачей!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Я вот тоже пока ничего от этой марки не пробовала, хотя много читала.:)
    Интересно, у нас она представлена?.. Нужно будет поискать, спасибо за отзыв, Катюш, бальзам для губ - это для меня штука первой необходимости!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если есть сеть Рив Гош, то и марка должна быть. Вообще это новинка, так что кто знает...

      Удалить