суббота, 21 декабря 2013 г.

Лак для ногтей - Enchanted Mauve от Mary Kay из коллекции "Сказочные фантазии"

Хочу показать лак из лимитированной коллекции от Mary Kay " Сказочные фантазии"

Мне достался самый прекрасный нюд с чарующим названием - Лиловые чары.



Лак в индивидуальной упаковке. Сделано все надежно и со вкусом.
Пузырек объемом 7,5 мл. Производство США.

Кисть среднего размера, при нанесении не распределяется по всему ногтю, как например кисть у лаков Dior. Консистенции лака- жидкий крем, чистый цвет без примесей и шиммера. Лак необходимо наносить строго в два слоя, так как при первом прокрашивает неравномерно.


Лак с шикарный глянцем, мне даже не пришлось использовать верхнее покрытие.
На ногтях смотрится очень нежно и благородно.







Мне очень понравился оттенок. Думаю, что буду часто  использовать его  в двойных маникюрах, благо что у меня много лаков, которые смогут составить отличные дуэты.

Цена: 450 руб.
Ознакомиться с линейкой лаков из коллекции "Сказочные фантазии"  можно ТУТ


Предоставлено на тестирование

44 комментария:

  1. Очень миленький лак)) Для строго дресс-кода подойдёт идеально)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я могу себе позволить любые лаки, но ведь действительно во многие офисы с ярким маникюром "путь заказан".Enchanted Mauve очень красивый и не скучный лак!

      Удалить
  2. Катюша, он отлично сочетается с тоном твоей кожи. для нюда ведь, это немаловажно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша,так и есть!Для меня найти свой нюд- это редкая удача!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Алена, на тебе он тоже очень хорош!

      Удалить
  4. Очень красивый, порадуюсь за тебя! Я не пробовала эти лаки, но на твоих руках выглядит отлично!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня когда-то был лак он МК. Тоже помню, что нравился.

      Удалить
  5. Идеальный нюд! Мне очень нравится этот оттенок, мне кажется Mary Kay он удался на славу))))

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный оттенок, Катя! И объём хороший. Но вот цена смутила немного)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, а я помню когда только стала появляться косметика по каталогам(Орифлейм,Эйвон), то на их фоне Мэри Кэй была по цене куда выше...Это был некий каталожный Люкс!

      Удалить
    2. Да, я помню, эта марка никогда дешёвой не была. Но почему-то мне думается, что за такую цену я лучше куплю, например OPI) У Avon отличные лаки, объём больше, а цена смешная)

      Удалить
    3. Ника, а меня этот лак очень удивил. Это наверно самый стойкий лак,какой у меня только есть!

      Удалить
  7. как я люблю этот оттенок, ты бы знала )

    ОтветитьУдалить
  8. всегда сомневалась в их качестве, но мне оооочень нравится, как он смотрится на ногтях)
    WatchMyBlogHere
    WatchMyBlogHere
    WatchMyBlogHere

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы знаете, качество очень приличное. Особенно стойкость лака поражает...5 дней легко!!!!!!!

      Удалить
  9. Какие ручки с ним... Ах!) Отличник!!

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасный нюдовый оттенок, люблю такие, когда хочется отдохнуть от ярких красок!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Миленький)
    Это из разряда как мама любит на тебе? или нет)
    Но мне нравятся такие на длинных ногтях, жаль на коротких моих не сотворить такого

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надь, в точку...именно так и есть!
      А по поводу длинны ногтей, то тут не критично. В нюдах самое главное это гармония с цветом кожи. Свой нюд найти совсем не просто, как может показаться!

      Удалить
  12. Обожаю такие лаконичные, но очень классные оттенки!

    ОтветитьУдалить
  13. Катюш, очень красивый, мягкий, элегантный оттенок!!!

    ОтветитьУдалить
  14. СМотрится изящно и элегантно!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивый и нескучный нюдовый оттенок, понравился!:)

    ОтветитьУдалить
  16. Замечательный универсальный лак: с одной стороны самодостаточен, но в тоже время можно комбинировать с иными цветами! И на такой форме ногтей хорошо смотрится!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я лаком очень довольна и мне тоже кажется, что он идеален для комбинаций с разными коричневыми,лиловыми и кофейными оттенками.
      Спасибо)

      Удалить
  17. Красивый оттенок для ежедневного маникюра!

    ОтветитьУдалить
  18. А у тебя не пузырился лак? У меня пузырится ((( На базу наносила и без нее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот такая же беда у меня с лаками Эсси, а с этим нет совершенно!

      Удалить
  19. Очень красивый оттенок, но мне из этой коллекции нравится другой....фиолетовый...его Юля показывала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне как раз больше понравился именно этот!)

      Удалить