вторник, 17 декабря 2013 г.

Лак для ногтей O.P.I. DS RESERVE

                                  Прекрасный сказочный голографик от O.P.I.


Это такой неописуемо красивый лак, что и говорить в общем-то ничего не надо...

Ягодная радуга



Это один из немногих лаков, с которым вообще нет никаких проблем. Ногти можно красить буквально с закрытыми глазами. Идеальное нанесение с первого раза. Лак быстро сохнет, не требует топа (а так же и базы). Ну что сказать...лак идеальный во всех отношениях!

И его оооооочень любит камера!









ЭТО ЛЮБОВЬ!!!

57 комментариев:

  1. Я представляю как же он на солнышке искрится!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Один из самых лучших лаков в моей скромной коллекции)

      Удалить
  2. С таким маникюром не скучно - ходить и любоваться)))

    ОтветитьУдалить
  3. Восхитителен! Бесподобен! Восторг)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, он потрясающий!Ты полностью права)

      Удалить
  4. Such an amzing colour! i love holo nail polishes <3

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежный маникюр! ...пора знакомиться с этой линейкой лаков:)

    ОтветитьУдалить
  6. Ручки с таким маникюром очень нежно и благородно смотрятся. Красивый оттенок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже просто безумно нравится!

      Удалить
  7. Лаки прикольные, но у меня нет ни одного лака из этой серии)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня пока только два. Вторым еще даже не красила)

      Удалить
  8. Мне очень нравится такая рассеяная голография, прекрасный лак!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже от него в полном восторге!

      Удалить
  9. Красота! Я тоже на голографики подсела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже очень нравятся голографики)

      Удалить
  10. Очень лассный лак, Кать!) У меня когда-то был ужасно похожий Sally Hansen, любила его неимоверно.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я с таком глубокой ностальгией вспоминаю голографики Sally Hansen. Я до сих пор считаю, что они были САМЫЕ ЛУЧШИЕ!!!!И цвета такие красивые. Не понимаю, как можно было снять с производства такую красоту...

      Удалить
    2. Да, они реально классные были, жалко...

      Удалить
  11. Невероятный красавец! Так и искрится и создает праздничное настроение!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивый лак! Мне кажется, один из отличных вариантов для Нового Года.
    Я вчера купила 3 новых OPI, надо пробовать))

    ОтветитьУдалить
  13. Интересный оттенок, я над его покупкой тоже думаю) Не совсем моё, но голография подкупает!

    ОтветитьУдалить
  14. bel colore (; Reb, xoxo.

    * Nuovo post sul mio blog, fammi sapere cosa ne pensi della nuova collezione di Q61 (:
    http://www.toprebel.com/2013/12/q61-celebrity-collection.html

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красиво, нежно так)))

    http://beautyselective.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  16. Красивый маникюр и ухоженные ноготочки)Заходите в гости http://www.elationofcreation.com/) Если будет желание подписаться друг на друга,дайте знать в моем блоге))

    ОтветитьУдалить
  17. Какой клаааасный!! Голография потрясающая :))

    Кать, приглашаю тебя принять участие во флешмобе "Beauty-opening 2013" в Instagram и/или в своем блоге :)
    Интересно твое мнение и участие!

    http://etastra.blogspot.ru/2013/12/beautyopening-2013.html

    Алеся.

    ОтветитьУдалить
  18. Красавчик=)))Мне вообще DS серия у OPI очень нравится=))))Себе правда думаю какой оттенок взять

    ОтветитьУдалить