вторник, 17 декабря 2013 г.

Тени для век - L'oreal Chrome Shine №179 Midnight Stars

L'oreal  №179 Midnight Stars - относятся к серии сияющих теней Chrome Shine. Мимо которых я не смогла пройти. А как вы думали?...тени шикарного серо-зеленого оттенка с миллионом сверкающих частиц.


Все бы хорошо, если бы не дурацкая упаковка. Дешевая пластмассовая коробочка с плотно защелкивающейся крышкой, открывать крайне не удобно...запросто можно сломать ноготь. Поэтому я никогда не закрываю коробку до щелчка, она у меня просто слегка прикрыта.

Думаю, что обсуждать спонж, вообще нет смысла...и так все с ним ясно))))



Зато сами тени просто великолепного качества. Благородный оттенок серого, который хамелеонит и отливает  зеленым. Набираются тени очень легко, не пылят, отлично растушевываются до любой степени. На глазах цвет получается насыщенным, в зависимости от освещения ведут себя по разному. На ярком солнце они начинают играть и искриться. При дневном тусклом свете они смотрятся благородно серыми.


Стойкость очень хорошая. Тени не скатываются в полоску, не меркнут. Конечно, при условии, что есть база на глазах. Я без нее вообще не использую тени.


На глазах

(удалось поймать мерцание)




Вот так спокойно они смотрятся в помещении



В общем, всем очень рекомендую попробовать эти тени. Жаль, что упаковка такая...никакая...зато стоят они недорого.

40 комментариев:

  1. А как мерцают, Катюш, отлично смотрятся.!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ален. Тебе такие тоже должны пойти.

      Удалить
  2. Классные тени, у меня таких нет, а вот подруга пользуется, и они всегда шикарно смотрятся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Такой оттенок всем подходит)

      Удалить
  3. Кать, они шикарные!!!! Я бы никогда на них не обратила внимание)))

    ОтветитьУдалить
  4. красивые тени, Кать. Благородный оттенок и очень тебе идет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Галя. Люблю подобные оттенки)

      Удалить
  5. Ответы
    1. Надо как-нибудь заснять их на солнце!Вот будет мерцание так мерцание)

      Удалить
  6. даже и не ожидала от теней Лореаль такого) спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лореаль далеко неплохая косметика!

      Удалить
  7. Отличные тени особенно в бюджетном сегменте)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня только упаковка бесит!Надо купить магнитную палетку и вставить их туда)

      Удалить
  8. Кать, тени очень красиво мерцают. Мне понравился эффект на глазках.

    ОтветитьУдалить
  9. Катюш, с упаковкой я тоже мучаюсь, хотя тени очень нравятся. У меня совсем светлый оттенок. Твои просто волшебные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот удивительно, почему нельзя было сделать нормальную упаковку(

      Удалить
  10. Сегодня только смотрела на эти тени, они так здорово мерцали!
    Очень красивые!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Красивые... Я люблю серый цвет в оттенках теней. :):):)

    ОтветитьУдалить
  12. Катя, шикарно смотрятся на веке! Очень тебе идет такой оттенок))

    ОтветитьУдалить
  13. Здорово смотрятся на глазах и очень тебе идут эти тени, Катюш!:)

    ОтветитьУдалить
  14. Отличные тени - раньше я обожала тени этой марки, когда носила шиммерные) Никогда даже базой не пользовалась, тени были очень стойкими.

    ОтветитьУдалить
  15. у меня были эти тени года три назад, очень хорошее качество, согласна!
    и тебе идут, но тебе априори все идет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Катюш. Я бы купила еще пару оттенков, но упаковка мне не нравится категорически!

      Удалить
  16. Красивые тени, Катюша. Мерцание тебе удалось поймать:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Римма! Вообще,эти тени хороши летом, когда солнца значительно больше)

      Удалить
  17. Когда-то были у меня такие тени от Лореаль. Вроде как в золотом и сиреневом оттенке, если не ошибаюсь. Очень я их любила) А упаковка действительно у них ужасная, а цвета хорошие) Макияж супер получился))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы с радостью попробовала другие цвета, если бы не упаковка дурацкая(
      Спасибо большое!

      Удалить