понедельник, 11 ноября 2013 г.

Тени Yves Saint Laurent Travel Selection for eyes (Часть 2)

Всем привет!
Я надеюсь  все помнят мой первый обзор на палетку Yves Saint Laurent Travel Selection for eyes.
Сегодня я покажу "второй сектор"




Очень красивые теплые оттенки



Если с "темной" половиной у меня сложилась любовь с первого взгляда, то с данной пятеркой вышло..как бы это сказать...полное недоумение.
Тени невероятно СУХИЕ и совершенно не пигментированные! Качественный, лишь золотой сектор.Золотые тени дают очень красивую мерцающую  пыльцу.
Я конечно расстроилась, что тут говорить...Ведь эта половинка по цветам, мне понравилась гораздо больше, чем темная...
Но  я была бы не я, если бы не нашла возможность приручить эти тени.
Пользоваться ими нужно влажной кистью, так как только  в таком случае, можно увидеть цвет теней.

В случае нанесения влажной кистью, тени проявляют свой цвет и легко растушевываются. Макияж держится в течении всего дня. (Конечно при наличии базы)

В данном примере использованы все цвета, кроме золотого. А голубой нанесен сухой кистью. Как видно на фото, его цвет едва различим.
Макияж получился очень спокойным и подходящим на каждый день.





Мне очень нравится сочетание голубого и золотого. На мой взгляд это смотрится очень выигрышно, что я и показала в макияже.
Правда для подводки мне не хватило яркости коричневого из палетки и пришлось воспользоваться другими тенями.

Urban Decay Naked


Результат




В полном макияже


Вывод: "Светлая" пятерка мне понравилась чуть меньше, чем темная. Я просто неожидала такой слабой пигментации от этих теней. Возможно так и было задумано производителем- День и Ночь.

38 комментариев:

  1. Так здорово. Очень интересно видеть на тебе такие макияжи легкие. Обычно больше драмы)
    Да уж, айлис полный,что такие сухие. Всё равно хоть что то выжила из них:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну в обычной жизни на мне всегда легкий макияж)
      Ну не полный конечно...влажная кисть решает все.

      Удалить
  2. Но макияж очень красивый! Я первый обзор увидела и решила купить в Дьютифри, но к сожалению в Брюсселе таких палеток не было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиба,Ами. Мне эту палетку купили у нас в Домодедово.

      Удалить
    2. Спасибо! Попрошу кого-нибудь)

      Удалить
  3. Конечно, не очень приятно, когда "хромает" пигментация у продукции люксовых марок, но видно ты мастер по теням, потому как на глазах они смотрятся потрясающе-)) Мне очень понравился результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я слышала, что тени от ИСЛ имеют такой грех. Надо просто знать к ним подход)

      Удалить
  4. Жаль конечно, что слабая пигментация и это люксовый бренд!
    Сочетание голубого с золотым очень красивое!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бывают вот такие грешки и у Люкса) Но все равно за общую красоту, я люблю эту палетку.

      Удалить
  5. Ты отлично Катя справилась) и вправду очень странно что собраны в пятерку достаточно светлые оттенки, да еще и с проблемной пигментацией)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, что в палетке целых две пятерки)
      Спасибо,Лена!

      Удалить
  6. Кать, макияжи очень красивые. Очень понравились. :):):)

    ОтветитьУдалить
  7. ты краситься умеешь, потому тебе все по плечу укротить) по-моему, отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юля) Я еще на твою Нейкед никак не нарадуюсь))))

      Удалить
  8. всё-равно они так красиво мерцают, Катюша!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот с пигментацией странно!
    Но мне понравился и первый вариант, хотя в нем нет ничего необычного. .....
    кроме Ивсенлорановскго мерцания), конечно. которое трудно подделать другими тенями)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это очень сухие тени оказались. Я ожидала бОльшего.

      Удалить
  10. Красивая палетка, Катя. Все говорят, что тени YSL надо наносить влажным способом. Но я вот этого не люблю почему-то: "мочить тени".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, они как-будто заточены под влажную кисть. Странное, конечно решение)

      Удалить
  11. Катюш, твои макияжи всегда такиииииииие..красота. Палетка, конечно оч здорово оформлена, да и оттенки все понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Алена) Оформление и правда просто супер. У меня этот кошелечек под водительские права)

      Удалить
  12. мне оба варианта понравились)
    очень красивые тени)

    ОтветитьУдалить
  13. Как всегда изысканно красиво!

    ОтветитьУдалить
  14. Катюша, ты, наверное, любые тени можешь приручить) Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, это все годы тренировок))))Но на фантазийные макияжи мне сноровки не хватает))))

      Удалить
  15. So perfect palette! Nice make ups... I like all of them! Check out my blog... and what do you think... do you wanna follow each other?
    www.styleofdarina.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  16. У мужа как раз командировки намечаются :)) красивая палетка, и варианты макияжа понравились. Особенно второй!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, командировка это прекрасно!Я бы на твоем месте погуглила, что сейчас вообще представлено в ДФ. Там такие предложения бывают чудесные...Особенно от Диор!

      Удалить
  17. Хоть палетка и грешит, тебе удалось ее укротить. Супер!

    ОтветитьУдалить