среда, 13 ноября 2013 г.

Vichy Normaderm Hyaluspot- мощное оружие против несовершенств

К сожалению, я довольно часто страдаю локальными высыпаниями на коже. Боюсь, что в ближайшее время, проблема меня не покинет, так как сильно нарушен гормональный фон. В борьбе с несовершенствами кожи, я решила попробовать быстродействующее средство направленного действия от Vichy - Hyaluspot.








Основные компоненты: Термальная вода VICHY SPA, Салициловая и АНА кислоты, Гиалуроновая кислота 1%

Гель в небольшой удобной тубе 15 мл с закручивающейся крышкой. Средство очень экономично!
Принцип действия- металлический ролик аппликатор с отверстием.


Средство с гелевой текстурой, при соприкосновении с кожей приятно холодит (за счет металлического ролика из которого выдавливается гель) , имеет очень легкий не раздражающий аромат.
Гель предназначен  для локального применения. Наносится непосредственно на проблемную зону , дает эффект невидимого пластыря, тем самым блокируя и изолируя от воздействий внешней среды.  На месте нанесения образуется тонкая липкая пленочка невидимая глазу. Средство рекомендуется наносить несколько раз в день.
По моим ощущением, это скорее блокатор от лишних микробов, нежели " волшебная палочка" от которой моментально проходят все высыпания. Воспаления заметно уменьшались в размерах, под гелем менее заметны (что несомненно плюс), сокращались покраснения, но сам процесс заживления не был сокращен. Роликом буду пользоваться и дальше, ибо он отлично решает проблему "грязных рук". Ведь все мы знаем, что если на лице ЧТО-ТО такое появляется, то руки сами тянутся. А когда на проблемную зону нанесен гель, такое желание сразу пропадает. Еще одна полезная и важная вещь -  гель нанесенный на пост-акне, гораздо быстрее уберет следы пребывания гадости, что мне конечно очень понравилось.

Рекомендованная цена: 510 руб.

Предоставлено на тестирование

19 комментариев:

  1. Я в пробнике им пользовалась, как то не поняла действие...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В пробнике наверно очень мало было. Но я и написала, что моментального эффекта от этого геля нет.

      Удалить
  2. Не пробовала такую вещь. Но факт о постакне мене заинтересовал. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. я бы попробовала)
    у меня остро стоит проблема с кожей личика(как раз ищу что-то подобное
    спасибочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В такой борьбе все средства хороши. Этот гель точно не будет лишним!

      Удалить
  4. Вот мне нужно тоже, чтобы после следы уходили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошее средство от микробов)

      Удалить
  5. Полностью согласна! Писала про него отзыв пару месяцев назад =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня вообще неоднозначное впечатление. Я до сих пор не могу понять, нравится мне средство или не очень. Я бы даже сказала одним словом - нормально)

      Удалить
    2. я когда отзыв писала была также с шатким мнением, не могла определиться до полного конца. Но теперь говорю, что да - мне нравится =)

      Удалить
  6. интересной средство. блокатор от микробов)

    ОтветитьУдалить
  7. Меня эта проблема высыпаний тоже беспокоит, но вот найти идеального средства для борьбы я так и не нашла. Попробую и этот крем от Vichy, вдруг поможет)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется такого средства еще и не придумали( К сожалению

      Удалить
  8. У меня гель есть Stop problem) с аналогичным действием
    не знаю, помогает ли))

    ОтветитьУдалить
  9. у меня тоже такой есть, но мне не нравиться, что сильно большой "носик". больше нравиться когда тоненький, тогда легче точечно наносить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как по эффективности? Есть положительный результат?

      Удалить