среда, 13 ноября 2013 г.

Тушь для ресниц PUPA PRINCESS VAMP #700 Rouge Noir

Я очень люблю цветные туши, поэтому радости моей не было предела, когда в коллекции PUPA PRINCESS, вышла тушь  сливового оттенка




Тушь в красивом золотом футляре. Вообще, оформление этой коллекции заслуживает особых похвал: стильно, дорого, изящно, роскошно!

Обещания интригующие - Безграничный объем и огромные ресницы



Как я уже писала выше, цвет туши сливовый, даже как мне показалось содержит едва уловимый шиммер. Я привыкла, что когда открываешь новую тушь, она практически всегда очень жидкая. В данном случае, тушь показалась мне немного сухой.


Удобная пушистая кисть изогнутой формы (не силиконовая)



Тушь хорошо прокрашивает ресницы . Наносить желательно в два слоя.
От туши можно получить видимый объем и удлинение, но не драму. Тушь совершенно не осыпается и держится в течении всего дня.


Даже на моих от природы черных ресницах, очень заметен сливовый отлив. Мне нравится, что цвет у туши достаточно деликатный, нет ощущения ниона ->Привет из 90х)








Вывод: Прекрасная тушь на каждый день!

Предоставлено на тестирование

36 комментариев:

  1. Оттенок оч классный, Катюш! Да и лежит она неплохо. Когда-то давно я все-время пользовалась их тушами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне цвет тоже безумно понравился. Спасибо,Алена!

      Удалить
  2. Вот и у меня последняя тушь PUPA была с самого начала суховатая. Так и лежит. Оттенок очень деликатный. Понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня однажды была тушь от Пупы в красном футляре, вот она была до того сухая, что накраситься ей было просто невозможно. Эта не из таких. Хорошо прокрашивает и цвет суперский.

      Удалить
  3. оттенок очень красивый, интересный!

    ОтветитьУдалить
  4. и мне понравился оттенок и щеточка хорошая у туши)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая тушь, блеск глазам добавила!!!

    ОтветитьУдалить
  6. отлично выглядит) мне нравятся туши у пупа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Если честно, то это первая тушь которая мне у них понравилась

      Удалить
  7. Тушь отлично выглядит! А что у вас за тени? Очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Тени Urban Decay Naked- оттенок Sin+ карандаш Sisley Purple

      Удалить
  8. клас! она почти как коричневая, только лучше))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На мне коричневые туши совсем не видны. Так что я очень люблю фиолетовые и сливовые)

      Удалить
  9. Ресницы - бомба!!! Очень красивый оттенок! Мне очень нравится эта новая коллекция от Pupa.
    Кать, спасибо, что поделилась с нами-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оксана! Мне коллекция тоже очень понравилась.

      Удалить
  10. Катюш, оттенок очень понравился, такой благородный! И в целом, макияж красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Катюш, тушь классно смотрится!!!))) Я всё лето пользовалась сливовой тушью от Орифлейм. Полюбила очень её. Цвет почти не отличишь от черного, но ресницы смотрятся очень естественно. Как будто и нет ничего на ресничках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравится такой эффект, когда тушь выглядит как черная и только на солнышке выдает фиолетовые блики.

      Удалить
  12. Как идет к твоим глазкам,и мне кажется пркрасно перекликается со многими оттенками в макияже твоем!Гармония!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты так точно заметила,Лу. Я очень люблю этот цвет в макияже, особенно в карандашах!

      Удалить
  13. мне понравилось, как выглядит тушь на глазах и то, что она не черная, придает ей шик! кисточка у туши показалась удобной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, тушь очень даже ничего оказалась и цвет замечательный

      Удалить
  14. Чот многие хвалят эти туши,надо наверное попробовать:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне у Пупы понравилась только эта тушь.

      Удалить
  15. Красиво как смотрится! Мне очень нравится такой оттенок и темно-синий еще :)

    ОтветитьУдалить
  16. Ух ты! Ух ты! На макро, конечно, заметен оттенок, а в жизни еле уловим.
    Как бы и мне теперь его так показательно заснять :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, на улице очень видно цвет туши, но мне нравится ее мягкость....не вырви глаз))))

      Удалить
  17. Катюша, очень красивая тушь!Цвет действительно мягкий и деликатный...подожду коллекцию в наших магазинах

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас еще не появилась в продаже. Я сама хочу посмотреть на нее в живую, так как коллекция довольно большая и очень интересная!

      Удалить