среда, 13 ноября 2013 г.

PUPA PRINCESS FLUFFY VELVET набор для трехмерного нейл-арта с эффектом бархата - 001 Fluffy Pink

Набор для нейл-арта с эффектом бархата, конечно сразу вызывает приступ любопытства. Я раньше ничего подобного не пробовала и поэтому интерес повышен вдвойне



Набор находится в солидной коробке. Дизайнеры постарались в оформлении на славу - Ноготь на коробочке БАРХАТНЫЙ.


На обратной стороне полная схема нанесения


Внутри коробки следующие компоненты:


Лак ярко кораллового оттенка, флакон с бархатной пудрой пыльцой, кисть


Технология нанесения:

1) Накрасить ногти лаком в один слой. Дождаться высыхания
2) Накрасить ногти вторым слоем лака и тут же начать присыпать пудрой. Излишки можно распределить и стряхнуть прилагаемой кистью.

Всю процедуру лучше проводить над контейнером, из которого в последствии можно ссыпать обратно во флакон остаток бархатной пудры.


Для такого маникюра требуется терпение. Процедура очень простая, однако ногти подверженные нейл-арту сохнут довольно долго. 15 минут - это минимум!
Касаемо кораллового лака, лично мне не хватает глянца. Я бы добавила топ!

В результате мы получаем ОЧЕНЬ оригинальный маникюр. И правда что ногти принцессы!

Маникюр БЕЗ ТОПА.





Но есть одно, но очень существенное НО...
Каждая принцесса должна знать,что  карета может превратиться в тыкву....
Данный нейл-арт категорически не терпит воды

Вот что мы получаем, сразу после того, как помоем руки...
Я вам честно заявляю, что перекрашивала эти два пальца не один раз,чтобы быть уверенной на 100%, что маникюр действительно теряет товарный вид при соприкосновении с водой...вот...


Вердикт: Отличная идея на один вечер. Таким маникюром запросто можно удивить и привлечь внимание. Но следует помнить, что руки мыть нельзя)

Рекомендованная цена: 438 р.

Предоставлено на тестирование

53 комментария:

  1. Очень красиво) сегодня оценила такой же наборчик у Веры)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже видела) Интересно было почитать ее мнение.

      Удалить
  2. странно - я пробовала такой набор от Ciate, и просто какой-то флок поверх опёнка... и оба варианта приобретали такой вид не после первого соприкосновения с водой, а только день на второй-третий (а я очень много мою руки). может, плохо просохло?

    но цвет красивый, да =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже не знаю, что сказать...я пробовала же несколько раз наносить. Сушила ну оооочень долго!Один раз красила на ночь и только утром помыла руки...эффект был таким же.Все сразу замусолилось(

      Удалить
  3. красиво конечно, жаль, что эта красота совсем недолговечна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С другой стороны с таким маникюром долго наверно и не проходишь. Он слишком обязывает)

      Удалить
  4. эх...как-то не особо впечатлил..тем-более непрактичный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он такой мимишный детский))))Мне наверно вообще не по возрасту))))

      Удалить
  5. Очень здорово! А мне и сам лак без бархата очень понравился-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, цвет на 100% твой. Тебе очень подходит коралл.

      Удалить
  6. Очень оригинальный маникюр! Но, конечно, жалко что от воды портится... Если бы не этот минус, я бы купила такой наборчик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может быть только у меня так? Надо у Веры спросить, она тоже писала обзор на эту коллекцию.

      Удалить
  7. Точно не для меня, я мою руки по 100 раз в день, не то чтобы я чистюля такая, а просто, если вижу кран, обязательно включу и суну руки))))))). Как с холодильником, буду мимо идти, обязательно открою.
    А вообще, идея прикольная, попробовать можно и цвет приятный!
    После води просто песочек получается - тоже неплохо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я тоже!Мою и постоянно кремом мажу. От крема он тоже быстро замусоливается)
      Это в общем, разовый выход!

      Удалить
    2. Он получается не песочек, а скорее как замша)На ощупь очень прикольный

      Удалить
    3. Наташ, там вышло много оттенков! Я для себя тиловый "урвала" - довольная, как слон! Теперь вот тоже опыт проведу с водой... ну когда руки дойдут до этого вельветового набора :-)

      Удалить
    4. А тебе дали возможность выбора? Интересно будет посмотреть на другой вариант "мохнатого" маникюра))))

      Удалить
  8. Забавный эффект получился, Катя) И цвет у лака приятный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цвет очень летний) Ногти мохнатые получаются какие-то

      Удалить
  9. Ого какая штука!) мне надо попробовать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересен сам процесс и эффект)

      Удалить
  10. А после воды форму обратно покрытие не принимает?
    Выглядит очень красиво, такой сахарный вид!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Покрытие не облезает, но теряет свою "сахарность". Получаются просто пушисты ногти)

      Удалить
  11. Эх, жалко, что эффект с водой пропадает. Смотрится очень здорово))) Надо как-нибудь побаловаться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, на один вечер смело можно использовать!

      Удалить
  12. Как-будто инеем покрыты ногти! Розовый очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, есть что-то. Спасибо, Ами!

      Удалить
  13. Очень даже симпатичненько, тоже,чтоль прикупить:)))

    ОтветитьУдалить
  14. эх, все красивое недолговечно)
    очень понравился результат на ногтях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташ. Можно использовать для одного торжественного вечера

      Удалить
  15. Прикольно! цвет у лака красивый, но это надо постараться сделать все аккуратно. Я бы не взялась:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сделать то не проблема (хотя я в принципе не мастер по ногтям), но вот что мочить нельзя..это напрягает.

      Удалить
  16. эээээээээээээээээ. обломчик:))) мне кажется маникюр на один вечер, это как-то нелепо...жаль, потому что в принципе мне эффект понравился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну с другой стороны, такой маникюр не на каждый день.

      Удалить
  17. Действительно, очень интересная задумка и смотрится нежнее, чем икорный маникюр. Но вот жаль, что нельзя мыть руки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Икорный маникюр я еще не пробовала.

      Удалить
  18. да, видела подобное как-то давно в сефоре, кажись у ciate. Симпатично, но с моей стороне без особых ми-ми-ми

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется,что такие прибамбасы больше для молоденьких девочек подходят)

      Удалить
  19. забавные мохнатые ногти, но на себе такое не представляю)
    и печальная печаль, что так быстро отваливается мех))) это не шанхайский барс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, мне откровенно говоря тоже не очень....может быть даже уже и не по возрасту. Набор этот кому-нибудь подарю, так как пользоваться больше точно не буду.

      Удалить
  20. я вообще почему то была уверена, что мода на бархат уже прошла! и да, это маникюр на один вечер без соприкосновения с водой.. жаль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все новое , давно забытое старое)))
      Мне кажется для молодежи этот набор будет очень актуален!

      Удалить
  21. Классно получилось)
    Да, такой маникюр на один день! Но вышла все равно классно!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Вера. Мне твое исполнение, тоже очень понравилось. Так мило смотрится маникюр в окружении воздушных перьев.

      Удалить
  22. Смотрится очень интересно, но я обычно ленивая до таких дел, мне б накрасить и пойти :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда можно себе позволить такое баловство)

      Удалить
  23. Интересный эффект,) жаль, что контакта с водой не выдерживает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, маникюр на один день и не больше)

      Удалить
  24. Прикольно!Мохнатенькие ноготки....нооооо я хочу все таки деграде наборчик и делюкс френч=)))

    ОтветитьУдалить