четверг, 14 ноября 2013 г.

Помада Urban Decay Revolution Lipstick - Rapture

Обычно у Urban Decay мое внимание всегда привлекают тени, но после того как вышла новая линейка помад, я так загорелась покупкой, что решила непременно заказать хотя бы одну помаду на пробу.

В череде оттенков, я выбрала ягодный Rapture


Помада  изначально представлена в коробке


Прекрасный футляр из металлизированного пластика. На крышечке логотип.


Помада лилово ягодного оттенка. Я бы сказала, что это сливовая роза)


Помада нежной кремовой текстуры, без шиммера. Прекрасно наносится, увлажняет и питает губы. За счет яркой пигментации с легкостью перекрывает родной цвет губ. Лежит идеально, не растекается, недостатки не подчеркивает, запаха практически не имеет. По стойкости средняя..выдерживает чаепитие, исчезает с губ плавно.
Я под очень приятным впечатлением от этих помад. Планирую продолжить знакомство.

Оттенок Rapture, раскрылся на мне ярче, чем я предполагала (и хотела), но на торжественный выход вполне подходит.






Приятным бонусом к покупке, стал карандаш для глаз в оттенке Smoke. Кстати, какой именно карандаш положат, заранее известно не было. Я очень рада, что карандаш именно серый (я думала будет черный)






Карандаш не яркий, цвет приглушенный дымчатый. Отлично подойдет для ежедневного макияжа.


В упаковке представлена вся палитра карандашей, что поможет определиться с выбором.



Я лишний раз убедилась, что Urban Decay очень красивая и качественная косметика.

48 комментариев:

  1. красивый оттенок помады! сама в них влюблена. Теперь подумаю, может еще и Rapture купить :). А когда я заказывала, я знала, что карандаш Smoke положат :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я хочу какой нибудь посветлее,чтобы на каждый день. Подожду,чтобы попасть под какие-нибудь скидки)

      Удалить
  2. Катюш, приятный оттенок помады. Действительно ягодный. Лежит она на твоих губах хорошо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень довольна этой помадой. Хочу еще)

      Удалить
  3. Карандаши у UD просто самые лучше, на мой взгляд)

    Цвет помады мне не нравится в принципе, но вот тебе он очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не спец в карандашах. Мне нравятся много) Но карандаши УД,безусловно отличные.
      А для меня это любимая гамма помад, просто обычно чуть светлее.

      Удалить
  4. ооочень красивый оттенок, вот прям мой! Помады их не пробовала, а вот тени, карандаши и блеск для губ да и всё на высоте!!!! Ааааа!!! хочуу!!! скоро буду нэйкед заказывать, прихвачу и помаду

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я блески пока не пробовала, но от всего остального тоже в полном восторге. Помаду обязательно купи, даю гарантирую, что не пожалеешь!

      Удалить
  5. Хорошо лежит помада! И цвет очень красивый! А подарочки всегда приятно получать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она идеальна во всех отношениях!

      Удалить
  6. Очень красивая помада! Я их давно заприметила!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Жаль,что в живую посмотреть нельзя,тк выбирать по свотчам в сети оч трудно

      Удалить
  7. Красивый оттенок! Очень люблю уд, но вот помады их пока не пробовала.

    ОтветитьУдалить
  8. Визуально она одна из лучших у тебя. Идеально легла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она и по качеству одна из лучших, если не самая!

      Удалить
  9. какой необычный цвет. мне очень нравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она и приятная по качеству. Очень мне понравилась!

      Удалить
  10. По-моему, идеально! Оттенок что надо, Катя!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ника. УД меня приятно удивили и помадой!

      Удалить
  11. Кать, помада классно смотрится, очень универсальный оттенок, мне кажется, он всем подойдет-))
    Мне, кстати, тоже в подарок за покупку дали карандаш smoke, отличный оттенок, я очень довольна-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помада очень красивая, но достаточно яркая) Мечтаю еще о паре оттенков (как минимум)
      Карандаш суперский,согласна!

      Удалить
  12. Катя, помада мне очень понравилась. Такой цвет приятный. Я такие люблю.
    Классно, что положили карандаш серый. Очень красивый и универсальный цвет. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помада шикарная по качеству и прекрасная по цвету. Я очень довольна! Боюсь, что теперь я буду помешана не только на тенях от УД)

      Удалить
  13. Понравились и цвет помады и карандаша. Удачные оттенки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Женя. Ты еще ничего не заказывала из УД?

      Удалить
  14. Катюш, помада отлично смотрится!!)) Не устану повторять, мне так нравится её дизайн!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо большое. Я тоже в полном восторге!

      Удалить
  15. ничего себе сколько красотищи)
    помада безумно понравилась, такая сочная)
    и карандашик понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помада приятно удивила, честное слово! Очень довольна)

      Удалить
  16. очень все понраивлось)
    помада такая красивая и сочная)

    ОтветитьУдалить
  17. Красивый ягодный оттенок, помада отлично лежит на губах и глянец мне нравится!
    Благородно!
    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты правильно заметила, помада и правда очень благородная

      Удалить
  18. Приглашаю принять участие в нашем новом розыгрыше. Вы можете выйграть билет на InterCHARM Exhibition. Так же у Вас появится возможность попасть на мастер-класс Ellis Faas.
    http://beautyselective.blogspot.ru/2013/11/intercharm-exhibition.html

    ОтветитьУдалить
  19. по-моему, классный оттенок! нравятся такие, хотя сама не ношу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Мне тоже очень нравится)

      Удалить
  20. Помада невероятная, мягкая на вид, ухаживающая.. И цвет такая припыленная роза-слива..ммм Как будто тающая карамель в металлическом стике

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятное качество.Думаю, что закажу еще в других оттенках

      Удалить
  21. Красивая помада! Приятно, когда и внешне продукт красивый, и качество на уровне :)

    ОтветитьУдалить
  22. Катюш, очень красивая помада....Буду ждать ее в каком-нибудь полном образе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется она уже где-то показывалась))))Возможно в посте про ИСЛ

      Удалить
  23. Это на 100% твой оттенок!
    Сама тоже хочу попробовать помадки УД *_*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, я в восторге от этой помады! Тебе везет, у тебя есть возможность посмотреть на них в живую)

      Удалить
  24. Помада очень красивая, ну прямо очень, к тому же, 100% твой оттенок!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ира. Да, очень удачная помада оказалась!

      Удалить