пятница, 15 ноября 2013 г.

Увлажняющая сыворотка-лосьон от Astalift

В такую переменчивую погоду, которая сейчас в Москве (то дождь, то ветер), хочется защитить свою кожу от излишнего пересыхания и негативного воздействия  окружающей среды. Максимально увлажнить кожу без ощущения жирности и раздражений теперь возможно благодаря сыворотке от японского бренда Astalift.

Сыворотка во флаконе 150 мл (флакон красивый, но совершенно не фотогеничный...простите)





Чем мне нравится эта сыворотка-лосьон

 - Подходит для всех типов кожи
Для меня это важно, так как моя кожа комбинированная. Она меняется в зависимости от погодных условий. Если кожа жирная, то сыворотка поможет убрать лишний блеск. Если кожа сухая, то сыворотка напитает и увлажнит кожу. На данный момент , для меня это очень актуально, так как от противной погоды, у меня появились сухие участки на лице. Сыворотка отлично (за неделю) устранила ужасные шелушения на моем подбородке.

-  Универсальное время применения
Еще один огромный плюс. Обычно сыворотки всегда наносятся на ночь под уходовый крем. Мне такая процедура не очень нравится, так как я не люблю ощущение перегруженности на лице. Я использую сыворотку-лосьон по утрам, сразу же после умывания. Я не всегда пользуюсь дневным кремом (грешу) и сыворотка-лосьон замечательно увлажняет и питает мое лицо. Опять же, я оценила действие именно сыворотки, а не в последствии нанесенного крема. А то как же понять, что больше подействовало на кожу? Сыворотка или крем? В данном случае, я точно знаю что продукт работает.

-  Потрясающий аромат свежих роз, который я очень люблю
Я подразумеваю, что вся серия ухода от Astalift, так пахнет. По крайней мере желе уж точно.
Цвет у сыворотки-лосьона оранжевый.

- Состав  активных компонентов
Астаксантин -  мощный антиоксидант, который сохраняет молодость кожи. 
Витамин Е
Три разновидности коллагена,  которые способствуют регенерации и восстановлению микроцеркуляции. Делают кожу упругой и эластичной.
Гиалуроновая кислота -  обеспечивает глубокое увлажнение и поддерживает уровень увлажненности кожи.


Сыворотку-лосьон лучше наносить руками, предварительно немного разогрев ее в ладонях. Наносить сыворотку-лосьон на все лицо, включая область вокруг глаз, можно немного помассировать кожу. Кожа после применения очень гладкая и нежная. Я иногда прибегаю к ватным дискам, когда нет времени на релаксирующий массаж.

Единственный минус я нашла в отсутствии дозатора. 


Японский бренд Astalift мне очень нравится. Я рекомендую познакомиться с замечательными продуктами ухода, если есть такая возможность.

Рекомендованная цена 2200 р

Предоставлено на тестирование

24 комментария:

  1. Катюш, я еще не прочла этот пост, и пишу не по сути!
    По твоему вопросу - сейчас как раз еще есть пару часов и на сайте feelunique.com скидка £5 на лимитированную палетку Urban Decay Vice palette - код VICE (до полуночи 15 ноября). Если хочешь новую палетку - воспользуйся, я правда не проверяла, есть ли они еще в наличии-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо) Но мне и моей хватит до пенсии. У меня в планах покупка помадок, карандашей и лаков)

      Удалить
    2. http://www.hqhair.com/urban-decay-vice-2-palette-limited-edition/10847529.html?affil=awin&awc=3337_1384540640_8957c9be5fc685e5fd6b7c8f0ad852fe&utm_source=AWin-161826&utm_medium=affiliate&utm_campaign=AffiliateWin

      Удалить
    3. Аааа, карандаши часто дают в подарок, у меня уже штуки 4 подарочных собралось-)))

      Удалить
  2. Спасибо за обзор, Катюш! Тоже есть желание попробовать эту марку...но и тут парабены затесались в состав:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я парабенов не боюсь, они на меня особо не влияют)

      Удалить
  3. Обожаю такие сыворотки, котрые можно наносить на все лицо, включая глаза. А на эту японскую марку я уже давно слюнки пускаю, очень хочу попробовать-))))
    Катя, спасибо за интересный обзор-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне вообще очень нравятся японские бренды)

      Удалить
  4. Отличный обзор!!! Продукты у Асталифт очень достойные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Ами. Мне тоже нравится все очень!

      Удалить
  5. Интересное средство, только аромат смущает. Последние средства с ароматом роз, которые я пробовала, мне не очень. Запах не резкий?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пахнет сильно, но именно розой.

      Удалить
  6. Я тоже пользовалась продуктами Astalift, только у меня дневной крем и знаменитое желе. Неплохие продукты, но не вау! Готовлю на них обзор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне желе очень понравилось! Я бы хотела ночной крем попробовать и для глаз

      Удалить
  7. Было бы интересно попробовать их продукция, много положительных отзывов встречала!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что у тебя еще будет такая возможность)

      Удалить
  8. Интересный продукт) Тоже иногда после сыворотки крем забываю нанести особенно летом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что на лето эта сыворотка-лосьон вообще маст хэв)

      Удалить

  9. Отличный пост, лосьон, как мне показалось, нужно пробовать. Мне бы подошел)

    И фото красивые ты сделала, цвет марки очень яркий, мне сразу напомнил такого же цвета розы..алые маки.... Но он сложны да, для фотографирования))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У тебя разве нет такого?
      Да, оформление очень красивое, но снимать не очень удобно)

      Удалить
  10. Очень заманчивое описание! Запомню, все больше и больше интересуюсь этой маркой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Ольга лучше сразу покупать комплекс продуктов.

      Удалить
  11. судя по описанию этот продукт должен быть у меня)
    спасибо что поделилась интересным средством)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, было бы здорово, если бы тебе тоже понравился этот лосьон

      Удалить